киндерINFO. статьи и интервью
Андрей Корнышев (Baby Opt Group): «Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 28.11.2024. baby Opt Group
В условиях активной трансформации рынка бизнес должен быть не только гибким, но и сильным. Своим взглядом на стратегию развития продаж детских товаров поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Андрей Корнышев, основатель компании Baby Opt Group (ООО «Бэйби Опт Груп»).
Андрей, без чего, на Ваш взгляд, в 2025 году будет невозможным эффективное развитие бизнеса в индустрии детских товаров? Что для игроков рынка в сегодняшних условиях становится не просто главным, но и обязательным слагаемым успеха?
Сегодня любая компания-дистрибьютор должна быть сильной в онлайне. А компания с большими целями – ещё и в офлайне.
Это значит, что важна гибкость (скорость изменений в онлайне – сумасшедшая), но бизнес должен быть очень мощным (этого требует офлайн).
Каким лайфхаком, помогающим Вашей компании успешно работать на рынке детских товаров, Вы можете поделиться с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo?
Если кто-то говорит, что у него есть особенный лайфхак, то, скорее всего, вам хотят продать какие-то бизнес-курсы.
В бизнесе лайфхаков нет. Есть много работы по выстраиванию компании. Если, образно говоря, компания – это автобус, то она выглядит так: правильные люди едут на правильных местах в правильном автобусе, который ведет правильный водитель в правильном направлении по правильным дорогам.
Какая стратегия наиболее актуальна сегодня: диверсификация бизнеса и расширение ассортимента или концентрация на какой-то одной сфере и детальная проработка уже присутствующих в ассортименте компании товарных групп? С чем это связано?
Одной из стратегий может стать диверсификация бизнеса, но она подходит не всем: нужно выбирать то, что ближе. Некоторые собственники компаний любят копать вглубь, другие – вширь. Мы стараемся копать и вглубь, и вширь. Это сложнее, но интереснее и безопаснее.
Baby Opt group
Baby Opt group
Насколько сейчас для расширения бизнеса и увеличения продаж детских товаров важны инновации?
Иногда именно инновации позволяют компании найти свою аудиторию. А иногда инновацией будет отказ от инноваций. «Без экрана», «без Bluetooth», «без батареек», «не подключается к смартфону», «всего две функции», «1-в-1» вместо «20-в-1» – это классно.
Детям далеко не всегда нужны инновации, их чаще хотят не дети, а родители. Так что здесь нужна умеренность, как, впрочем, и во всем остальном.
Что из тех проектов, которые Ваша компания уже реализовала в 2024 году (или над которыми работает прямо сейчас), станет фундаментом для успешного развития Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров в 2025-м?
Мы были только дистрибьюторами зарубежных брендов, а теперь стали ещё и производителями: наш первый продукт – это Малыш Лисёнок Abumba.
Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться. Мы сделаем всё для того, чтобы о наших игрушках Abumba узнали все родители в России, а еще через несколько лет – во многих странах мира.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
КИНДЕРINFO. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
28.11.2024
Стратегия-2025: как расширять бизнес и увеличивать продажи детских товаров?
+ одиннадцать расширенных версий интервью (!)
28.11.2024
Наталья Демченко (Сенсориум): «Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее»
Брендам, выпускающим развивающие детские товары, важно получать обратную связь не только от детей и родителей, но и от педагогов, которые ежедневно используют эту продукцию в своей работе. Такая коммуникация может стать надежным фундаментом для эффективного бизнеса, считает Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».
28.11.2024
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «В сегодняшних условиях эффективность важнее инноваций»
В сегодняшних условиях эффективность бизнеса в сфере детских товаров зависит от постоянного контакта с покупателями, быстрого принятия эффективных решений и взвешенного подхода к формированию ассортимента. Об этом рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
28.11.2024
Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»
В сегодняшних условиях покупатели детских товаров становятся более рациональными и экономными, что вынуждает игроков рынка менять свою стратегию и тактику. От чего в 2025 году будет зависеть эффективность бизнеса, рассказала Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».
28.11.2024
Екатерина Гусевская (Пластмастер): «Скорость реакции на тенденции рынка является критически важной для бизнеса»
Быстрая реакция на изменения рынка, автоматизация производства и диверсификация бизнеса сегодня важны как никогда. О слагаемых успешной работы в сфере детских товаров мы беседуем с Екатериной Гусевской, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).
28.11.2024
Дамир Жаруллов (Гринпласт): «Надо дарить детям яркое детство»
Несмотря на тренды и инновации, во все времена следует выпускать классические развивающие игрушки – такую продукцию дети любят всегда, отмечает Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт».
28.11.2024
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Нужен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»
Активная трансформация рынка детских товаров требует от его игроков активной работы. Внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам, – считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
28.11.2024
Мария Никандрова (Приоритет): «Нам помогает то, что многие наши сотрудники сами являются родителями»
Качество и безопасность продукции, инновации и технологии, клиентоориентированность, гибкость и адаптивность бизнеса – о слагаемых успеха на рынке детских товаров рассказала Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет».
28.11.2024
Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»
За последние годы на детском рынке произошли существенные изменения и в производственной сфере, и в продажах. Успех бизнеса сегодня зависит от скорости реакции на происходящие в отрасли трансформации. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».
28.11.2024
Инна Ходус (Кубикс): «Успешно работать нам помогает активное взаимодействие с родителями и детьми»
В основе эффективного развития бизнеса в сфере детских товаров лежат инновации и открытая коммуникация с потребителями, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс».
28.11.2024
Елена Санкина (Рыжий Тим): «Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно любить то, чем занимаешься»
Быстрая адаптация к потребностям покупателей и меняющимся трендам – важная составляющая успешного развития бизнеса на рынке товаров для детей. О том, какие шаги для успешной работы в 2025 году необходимо предпринимать детским компаниям, рассказала Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим».