киндерINFO. статьи и интервью
Светлана Кузнецова (БУДИ БАСА): «Основная тенденция последних лет – это усиление позиций российских производителей мягкой игрушки»
БУДИ БАСА. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Светлана Кузнецова, директор по продажам компании «БУДИ БАСА», о прошедшей выставке «Мир детства-2024», ярких новинках мягких игрушек и главных тенденциях развития детского рынка.
Российский производитель мягких игрушек под торговой маркой «БУДИ БАСА», ежегодно участвует в центральной отраслевой выставке «Мир детства». В этом году мы хотели познакомить наших клиентов и конечных потребителей с новыми позициями ассортимента, а также найти новых партнеров и пообщаться с существующими клиентами.
Еще одной нашей целью был анонс выхода второго сезона мультсериала «Кот Басик», который можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатрах уже этой осенью и главным событием станет появление нового персонажа — кошечки Ли-Ли! Наших зрителей ждут новые, интересные истории! Первый сезон сериала «Кот Басик» набрал более 50 млн просмотров!
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»?
В этом году «БУДИ БАСА» представила на выставке целый ряд новых продуктов, которые получили прекрасные отклики от наших клиентов и конечных потребителей!
В коллекции «Кофейные коты» новая линейка – «Десерт». Дизайн игрушек соответствует последним трендам рынка. По-настоящему яркие, «вкусные» и стильные котики.
Basik&Co — это самая популярная коллекция «БУДИ БАСА». Мы показали линейку игрушек Басик и Ли-Ли, объединенную морской тематикой — «Море зовет». И мультилинейку, состоящую из целого ряда стильных аксессуаров: рюкзаки, сумки, брелоки, подушки для отдыха и путешествий, браслеты с котом Басиком и кошечкой Ли-Ли.
Начиная с 2013 года, мы представляем на «Мир детства» новую коллекцию «Зайки Ми». И в этом году ею стала «Земляничная поляна».
В нашем ассортименте есть коллекция чудесных игрушек «Прятки», которые умеют закрывать глазки лапками. Новые персонажи: Лев Тэд, Конь Яго, Селезень Дюк, Попугай Жак.
Зима близко и впереди нас ждет любимый всеми праздник - Новый год. Мы подготовили к нему новые мягкие куклы Minimalini в праздничных новогодних нарядах.
Наши самые неординарные игрушки Лори Колори. В этом году мы дополнили коллекцию силиконовыми сумками и слэп-браслетами.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Если говорить о конечных потребителях, то мы заметили, что большой интерес наши игрушки и аксессуары вызывают у подростков и молодых людей. Не только дети, но и люди более старшего возраста интересуются персонажами «БУДИ БАСА», покупают их для себя, собирают коллекции, носят в качестве аксессуара и используют в качестве интерьерных решений.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Основная тенденция последних лет – это усиление позиций российских производителей мягкой игрушки на рынке РФ. Появляются новые интересные игроки. Компании, которые давно работают в нашей отрасли растут и расширяют ассортимент. Нас это не может не вдохновлять.
Мы работаем на рынке мягкой игрушки с 2012 года и считаем, что сейчас отличное время для развития и новых возможностей.
Еще один тренд – рост сегмента e-commerce. Максимальное развитие демонстрируют маркетплейсы. С каждым годом они усиливают свои позиции, фактически трансформируя канал распределения от производителя до конечного потребителя. По прогнозам, значительные темпы роста в онлайн-торговле будут сохраняться еще в течение трех-пяти лет.
С этого года «БУДИ БАСА» начала активно развивать лицензионное направление. В 2024 году компания заключила партнерское соглашение с компанией 0+ Media, что открывает новые возможности для создания продукции с уже популярными персонажами бренда.
«Компания 0+ Media представляет интересы собственных проектов двух холдингов ВГТРК и ЦТВ, являясь их дочерней структурой. Мы регулярно получаем запросы на работу в качестве лицензионного агента от многих брендов. Однако, понимая, что при работе с ними важно фокусироваться всей командой, уделять много времени и внимания, грамотно составлять лицензионный портфель, мы выбрали бренд «Кот Басик» как исключение из наших правил и работы в качестве агента.
“Кот Басик” — это уникальная лицензия, ставшая популярной без анимационного контента. Это показательная история успеха, как очень милый плюшевый кот может стать неотъемлемым дополнением к букету цветов для девушек и девочек, а также просто самостоятельным подарком для очень широкой целевой аудитории. Басик уже завоевал сердца не только детей, но и взрослых.
А теперь, когда наша анимационная студия “Паровоз” создает великолепный контент по Басику, мы уверены, что у бренда в лицензии будет ошеломительный успех!».
21.10.2024
Компания «Буди Баса» на выставке «Мир детства-2024»: фоторепортаж
Кот Басик и не только! Российский производитель мягких игрушек под торговой маркой «БУДИ БАСА» ежегодно участвует в отраслевой выставке «Мир детства». В этом году компания познакомила клиентов и конечных потребителей с новыми позициями ассортимента и встретилась с игроками рынка.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)