НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Светлана Кузнецова (БУДИ БАСА): «Основная тенденция последних лет – это усиление позиций российских производителей мягкой игрушки»

БУДИ БАСА. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Светлана Кузнецова, директор по продажам компании «БУДИ БАСА», о прошедшей выставке «Мир детства-2024», ярких новинках мягких игрушек и главных тенденциях развития детского рынка.

Светлана Кузнецова (БУДИ БАСА) и кот Басик
Светлана, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?


Российский производитель мягких игрушек под торговой маркой «БУДИ БАСА», ежегодно участвует в центральной отраслевой выставке «Мир детства». В этом году мы хотели познакомить наших клиентов и конечных потребителей с новыми позициями ассортимента, а также найти новых партнеров и пообщаться с существующими клиентами.

Еще одной нашей целью был анонс выхода второго сезона мультсериала «Кот Басик», который можно будет посмотреть в онлайн-кинотеатрах уже этой осенью и главным событием станет появление нового персонажа — кошечки Ли-Ли! Наших зрителей ждут новые, интересные истории! Первый сезон сериала «Кот Басик» набрал более 50 млн просмотров!

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»?

В этом году «БУДИ БАСА» представила на выставке целый ряд новых продуктов, которые получили прекрасные отклики от наших клиентов и конечных потребителей!

В коллекции «Кофейные коты» новая линейка – «Десерт». Дизайн игрушек соответствует последним трендам рынка. По-настоящему яркие, «вкусные» и стильные котики.

Basik&Co — это самая популярная коллекция «БУДИ БАСА». Мы показали линейку игрушек Басик и Ли-Ли, объединенную морской тематикой — «Море зовет». И мультилинейку, состоящую из целого ряда стильных аксессуаров: рюкзаки, сумки, брелоки, подушки для отдыха и путешествий, браслеты с котом Басиком и кошечкой Ли-Ли.

Начиная с 2013 года, мы представляем на «Мир детства» новую коллекцию «Зайки Ми». И в этом году ею стала «Земляничная поляна».

В нашем ассортименте есть коллекция чудесных игрушек «Прятки», которые умеют закрывать глазки лапками. Новые персонажи: Лев Тэд, Конь Яго, Селезень Дюк, Попугай Жак.

Зима близко и впереди нас ждет любимый всеми праздник - Новый год. Мы подготовили к нему новые мягкие куклы Minimalini в праздничных новогодних нарядах.

Наши самые неординарные игрушки Лори Колори. В этом году мы дополнили коллекцию силиконовыми сумками и слэп-браслетами. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Если говорить о конечных потребителях, то мы заметили, что большой интерес наши игрушки и аксессуары вызывают у подростков и молодых людей. Не только дети, но и люди более старшего возраста интересуются персонажами «БУДИ БАСА», покупают их для себя, собирают коллекции, носят в качестве аксессуара и используют в качестве интерьерных решений.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Основная тенденция последних лет – это усиление позиций российских производителей мягкой игрушки на рынке РФ. Появляются новые интересные игроки. Компании, которые давно работают в нашей отрасли растут и расширяют ассортимент. Нас это не может не вдохновлять.

Мы работаем на рынке мягкой игрушки с 2012 года и считаем, что сейчас отличное время для развития и новых возможностей.

Еще один тренд – рост сегмента e-commerce. Максимальное развитие демонстрируют маркетплейсы. С каждым годом они усиливают свои позиции, фактически трансформируя канал распределения от производителя до конечного потребителя. По прогнозам, значительные темпы роста в онлайн-торговле будут сохраняться еще в течение трех-пяти лет.  

С этого года «БУДИ БАСА» начала активно развивать лицензионное направление. В 2024 году компания заключила партнерское соглашение с компанией 0+ Media, что открывает новые возможности для создания продукции с уже популярными персонажами бренда. 

Валентина Курсанова Ноль плюс Медиа
Комментирует Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса 0+ Media:


«Компания 0+ Media представляет интересы собственных проектов двух холдингов ВГТРК и ЦТВ, являясь их дочерней структурой. Мы регулярно получаем запросы на работу в качестве лицензионного агента от многих брендов. Однако, понимая, что при работе с ними важно фокусироваться всей командой, уделять много времени и внимания, грамотно составлять лицензионный портфель, мы выбрали бренд «Кот Басик» как исключение из наших правил и работы в качестве агента.

“Кот Басик” — это уникальная лицензия, ставшая популярной без анимационного контента. Это показательная история успеха, как очень милый плюшевый кот может стать неотъемлемым дополнением к букету цветов для девушек и девочек, а также просто самостоятельным подарком для очень широкой целевой аудитории. Басик уже завоевал сердца не только детей, но и взрослых.

А теперь, когда наша анимационная студия “Паровоз” создает великолепный контент по Басику, мы уверены, что у бренда в лицензии будет ошеломительный успех!».

Буди Баса на выставке Мир детства
21.10.2024

Компания «Буди Баса» на выставке «Мир детства-2024»: фоторепортаж

Кот Басик и не только! Российский производитель мягких игрушек под торговой маркой «БУДИ БАСА» ежегодно участвует в отраслевой выставке «Мир детства». В этом году компания познакомила клиентов и конечных потребителей с новыми позициями ассортимента и встретилась с игроками рынка.



КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Ирина Мастусова Ассоциация анимационного кино России
16.10.2024

Ирина Мастусова (ААК): «Вся наша деятельность направлена на развитие рынка анимационного кино»

Отечественная анимация – очень интересная и активно развивающаяся отрасль. О том, что происходит в этой сфере, журналу КИНДЕРinfo рассказала Ирина Мастусова, исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России.
Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies