НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Анна Лаврентьева (OLDOS): «Качество товара, безопасные материалы, удобный крой, долговечность изделий по-прежнему будут важны для покупателей»

OLDOS. 19.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»

Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.

Анна Лаврентьева (Олдос)

Анна Лаврентьева (OLDOS)

Анна, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?

Наша компания много лет участвует в выставке «CJF – Детская мода», в очередной раз участие было для нас и приятным, и полезным.

Какие главные задачи Вы планировали решить в рамках выставки?

Участие в выставке обусловлено желанием расширять клиентскую базу, способствовать позитивному восприятию бренда и компании на рынке в целом.

Также на выставке мы с удовольствием встретились с действующими партнерами. Уверены, что это будет способствовать плодотворному сотрудничеству и развитию наших отношений.

Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?

В этом году можно отметить встречи на выставке с новыми партнерами из ДНР и ЛНР, Киргизии. Порадовали активность и интерес к российским производителям со стороны сетевых магазинов, а также общая активность молодых предпринимателей в различных вопросах бизнеса.

Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?

Мы отметили рост запросов от ретейлеров на одежду сегментов «средний» и «средний плюс», что говорит о планах изменить концепции магазинов и увеличить долю одежды на полке. Это не может не радовать российского производителя. 

На какие характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?

На стенде наши посетители активно обсуждали дизайн новой коллекции «Зима 2024/2025» и обращали внимание на экотренд – наличие в нашей коллекции изделий, выполненных их переработанных тканей.

Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?

В каждой коллекции у нас представлена широкая линейка товаров, включающая в себя верхнюю одежду, изделия второго слоя, обувь, аксессуары. Всё это пользуется популярностью у посетителей выставки и партнеров.

Большой интерес у посетителей вызвало наше новое предложение – подростковая капсула. Она разработана по стандартам качества и технологий одежды OLDOS с учетом трендов тинейджерской моды. Внимание партнеров, специализирующихся на одежде для горнолыжного спорта, захватила линия OLDOS Active Pro, созданная специально для любительского спорта. Посетители активно интересовались обновленной коллекцией термобелья и флиса.

Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?

Прогнозировать продажи в детском fashion-сегменте сложно. Учитывая постоянное развитие этой индустрии, можно предположить, что они будут активными.

Думаю, успех будет зависеть от многих факторов, в числе которых важность следования за трендами и предпочтениями покупателей, что позволяет предлагать актуальные и интересные коллекции. Качество товара, безопасные материалы, удобный крой, долговечность изделий по-прежнему будут важны для покупателей. Цена и баланс между качеством и доступностью товара также будут играть весомую роль. Правильная маркетинговая стратегия, использование социальных сетей и других каналов продвижения помогут привлечь внимание к бренду и увеличить продажи. Не стоит забывать о внедрении новых технологий, дизайнерских решений и уникальных концепций, что всегда способствует привлечению покупателей и повышению конкурентоспособности бренда.

В целом успех на рынке детской моды в ближайшее время будет зависеть от того, насколько бренды смогут адаптироваться к изменяющимся потребностям и предпочтениям покупателя, а также от того, насколько эффективно компании смогут продвигать свои товары и удерживать место на рынке. 



CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА

Ольга Кабаргина (бренд G'n'K)
20.03.2024

ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»

Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».

BRINCO на выставке CJF

Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»

20.03.2024

Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.

LevelPro на выставке CJF
19.03.2024

ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»

С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках и важных для игроков рынка тенденциях b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.

ANALPA на выставке CJF
19.03.2024

Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»

Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».

Отзывы экспонентов выставки CJF 
17.03.2024

Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»

19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.

Анна Бабаева, компания Призма

Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»

17.03.2024

Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».

Людмила Рудакова, La petite Lucie

ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»

17.03.2024

Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite LucieЕго основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.

Анастасия Челик-Петренко
17.03.2024

АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»

Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.

Ольга Спицко, MINIDINO
15.03.2024

ОЛЬГА СПИЦКО (MINIDINO): «СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНЫХ ЯРКИХ ОТТЕНКОВ»

В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.

Итоги выставки CJF - Детская мода

ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»

12.03.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.

Сергей Ткачев (Волшебный мир) Kids Russia 2024

ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»

22.02.2024

С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».

Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.

НОВОСТИ ВЫСТАВКИ«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»



Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна», которая успешно прошла в ЦВК «Экспоцентр» с 19 по 22 февраля, стала ярким событием рынка одежды и обуви для детей.

Деловая программа мероприятия включала в себя множество актуальных конференций, семинаров и круглых столов.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies