![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Анна Лаврентьева (OLDOS): «Качество товара, безопасные материалы, удобный крой, долговечность изделий по-прежнему будут важны для покупателей»
OLDOS. 19.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
![Анна Лаврентьева (Олдос)](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/8f6/8f648d504b304b1e7c5c9f44ec135883/avlavrenteva_1_2x.jpeg)
Анна Лаврентьева (OLDOS)
Анна, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
Наша компания много лет участвует в выставке «CJF – Детская мода», в очередной раз участие было для нас и приятным, и полезным.
Какие главные задачи Вы планировали решить в рамках выставки?
Участие в выставке обусловлено желанием расширять клиентскую базу, способствовать позитивному восприятию бренда и компании на рынке в целом.
Также на выставке мы с удовольствием встретились с действующими партнерами. Уверены, что это будет способствовать плодотворному сотрудничеству и развитию наших отношений.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?
В этом году можно отметить встречи на выставке с новыми партнерами из ДНР и ЛНР, Киргизии. Порадовали активность и интерес к российским производителям со стороны сетевых магазинов, а также общая активность молодых предпринимателей в различных вопросах бизнеса.
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?
Мы отметили рост запросов от ретейлеров на одежду сегментов «средний» и «средний плюс», что говорит о планах изменить концепции магазинов и увеличить долю одежды на полке. Это не может не радовать российского производителя.
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/49a/49affb0cd481c9deba3a0b0dcbab6d94/img_2875_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/1c1/1c1dcd1f5e7fe2e74ddb398937d2e7ce/img_2879_1x.jpg)
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/f65/f656557bbd3d6381b2dafe0cd22e4c7a/stend_oldos_4_jpeg_1x.jpg)
На какие характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
На стенде наши посетители активно обсуждали дизайн новой коллекции «Зима 2024/2025» и обращали внимание на экотренд – наличие в нашей коллекции изделий, выполненных их переработанных тканей.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
В каждой коллекции у нас представлена широкая линейка товаров, включающая в себя верхнюю одежду, изделия второго слоя, обувь, аксессуары. Всё это пользуется популярностью у посетителей выставки и партнеров.
Большой интерес у посетителей вызвало наше новое предложение – подростковая капсула. Она разработана по стандартам качества и технологий одежды OLDOS с учетом трендов тинейджерской моды. Внимание партнеров, специализирующихся на одежде для горнолыжного спорта, захватила линия OLDOS Active Pro, созданная специально для любительского спорта. Посетители активно интересовались обновленной коллекцией термобелья и флиса.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?
Прогнозировать продажи в детском fashion-сегменте сложно. Учитывая постоянное развитие этой индустрии, можно предположить, что они будут активными.
Думаю, успех будет зависеть от многих факторов, в числе которых важность следования за трендами и предпочтениями покупателей, что позволяет предлагать актуальные и интересные коллекции. Качество товара, безопасные материалы, удобный крой, долговечность изделий по-прежнему будут важны для покупателей. Цена и баланс между качеством и доступностью товара также будут играть весомую роль. Правильная маркетинговая стратегия, использование социальных сетей и других каналов продвижения помогут привлечь внимание к бренду и увеличить продажи. Не стоит забывать о внедрении новых технологий, дизайнерских решений и уникальных концепций, что всегда способствует привлечению покупателей и повышению конкурентоспособности бренда.
В целом успех на рынке детской моды в ближайшее время будет зависеть от того, насколько бренды смогут адаптироваться к изменяющимся потребностям и предпочтениям покупателя, а также от того, насколько эффективно компании смогут продвигать свои товары и удерживать место на рынке.
![25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/167/16765ad4952de4f8007be852523f2a28/vebinar_markirovka_1x.jpg)
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
![Ольга Кабаргина (бренд G'n'K)](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/730/730eb08333bfc16774dbf35ec7e537d2/img_7443_2x.jpg)
20.03.2024
ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
![BRINCO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/7d9/7d96502aaeacdf574340548da5b61c78/img_5009_2x_1x.jpg)
Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
![LevelPro на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/dd3/dd3ab7c2aea5fc832c5a7f67b2ca471f/whatsapp_image_2024_03_18_at_16_59_56_1x_1x_1x.jpeg)
19.03.2024
ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках и важных для игроков рынка тенденциях b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
![ANALPA на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/6e6/6e6752f89a2e0562ed26016ed3f33ee1/analpa_1x.jpg)
19.03.2024
Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
![Отзывы экспонентов выставки CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a3b/a3b84bdfdeed5b086f97d95bfff7a55f/otzyvy_cjf_1x.jpg)
17.03.2024
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
![Анна Бабаева, компания Призма](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5e4/5e47895852b02e15b606283257f550ae/foto_spikera_2x_2x_1x.jpg)
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
![Людмила Рудакова, La petite Lucie](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/8aa/8aa1e00c0a543c132e4e2f96d74448d6/img_6461_2x_2x.jpg)
ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
![Анастасия Челик-Петренко](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/885/885d9b5883029267a37a2b2ee8351296/photo_2024_03_13_15_35_16_1x.jpg)
17.03.2024
АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
![Ольга Спицко, MINIDINO](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/599/5996be4b32d06552819be10d1f005bab/olga_spitsko_2x_1x.jpg)
15.03.2024
ОЛЬГА СПИЦКО (MINIDINO): «СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНЫХ ЯРКИХ ОТТЕНКОВ»
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
![Итоги выставки CJF - Детская мода](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b90/b9098168ab37a5ff29a0017ab19113f9/cjf2024_1x.jpg)
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
![Сергей Ткачев (Волшебный мир) Kids Russia 2024](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a4a/a4a6b45677974d167ed0237299459417/img_7304_1x.jpg)
ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.