WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)
05.12.2024
АРУНА. 17.03.2024. ВЫСТАВКА «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
Анастасия Челик-Петренко, компания «Аруна»
Анастасия, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
Наш стенд посетило порядка ста представителей компаний различного масштаба – от ИП до крупных сетевых менеджеров. Более тридцати новых контактов нам удалось внести в свою базу.
Какие главные задачи Вы планировали решить на выставке? Удалось ли Вам это сделать?
Мы участвуем в выставке «CJF – Детская мода» на протяжении семи лет. За это время мы наработали хорошую клиентскую базу. Так что для нас ежегодное участие в выставке такого уровня – это, прежде всего, престиж и поддержание репутации. Также на выставке мы «прощупываем» настроения байеров и в конечном итоге наших покупателей, получаем обратную связь от клиентов, которые из года в год возвращаются за нашей продукцией. Эта выставка не стала исключением.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить?
Несмотря на малый поток посетителей, мы встретились с постоянными клиентами, обсудили варианты дальнейшего сотрудничества и наметили пути продвижения компании.
Как в этот раз изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?
Покупательная способность в этом квартале оставляет желать лучшего, что, конечно, отражается на всех игроках рынка. Сильно демпингуют продавцы на маркетплейсах, индивидуальным предпринимателям приходится балансировать между онлайн- и офлайн-магазинами.
На какие характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
В этом году сохраняется спрос на изделия, которые отличаются качеством пошива и используемых тканей, а также на экологичные товары.
Наша продукция очень яркая, и это, конечно, привлекает посетителей. Ткань, которую мы используем для пошива купальников, плавок и шапочек имеет защиту «антихлор» и УФ-фильтр «50+», а это значит, что ребенок не обгорит на солнце, а изделие будет долго служить и сохранять форму даже при ежедневном использовании. Ткани, которые мы применяем в производстве, сертифицированы по международным стандартам и производятся на одной из лучших фабрик Турции, которая поставляет материалы в том числе европейским производителям купальников.
Какие изделия и новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Посетители выставки по достоинству оценили наши уникальные аквачешки для бассейна, моря, пляжа, занятий спортом. Особенность этих изделий, которые мы производим с 2014 года, заключается в том, что их можно использовать как на суше, так и в море. Риск поскользнуться на мокрой поверхности сводится к минимуму.
Кроме того, в этом году на «CJF – Детская мода» мы представили купальник с длинным рукавом, который защитит ребенка от палящего солнца. Не нужно покупать отдельно гидрофутболку и купальник – достаточно купить именно купальник с длинным рукавом. Для пляжа удобным вариантом будет комплект из купальника и чешек, которые защитят ножку ребенка от горячего песка и мелких камушков. Интерес к этой продукции обусловлен, прежде всего, заботой о здоровье детей: яркий купальник видно из далека, а это значит, что ребенок всегда на виду.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?
Детский fashion-сегмент после нескольких сложных лет продолжает адаптироваться к экономической нестабильности. Мы ожидаем рост продаж, по крайней мере во втором квартале 2024 года.
Успех на рынке будет зависеть от высокой эффективности маркетинга и, как следствие, от ассортимента товара, его качества и доступности продукции.
Важные аспекты, связанные с новыми правилами, вступающими в силу 1 апреля, обсудили Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, и Анна Ходеева, специалист по работе с маркированным товаром и настройке ЭДО; сотрудник компании «СКБ Контур», а также подключившиеся к прямому эфиру представители бизнеса.
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
19.03.2024
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
19.03.2024
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках ассортимента для детей и о важных тенденциях рынка b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
19.03.2024
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.