![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»
ANALPA. 19.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
![Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/c13/c13ce72c66bec918d0538eed6a04fd3b/kristina_trubnikova_2x_1x_1x.jpg)
Кристина Трубникова (компания ANALPA)
Кристина, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
Выставка прошла продуктивно. Мы представили коллекцию «Школа 2024» и коллекцию модной обуви для подростков сезона «Осень-зима 2024/25» и получили много новых контактов потенциальных партнеров.
Какие главные задачи Вы планировали решить, участвуя в выставке ?
Главными задачами для нас были презентация новой коллекции, повышение узнаваемости наших торговых марок, приобретение новых партнеров, а также встречи и деловые переговоры с клиентами. Считаем, что в ходе выставки нам удалось достигнуть этих целей.
Что на выставке порадовало Вас больше всего?
Удачное расположение стенда позволило нам привлечь больше внимания и расширить свой охват. Кроме того, было приятно получить обратную связь от действующих и потенциальных клиентов – позитивные отзывы на нашу модную коллекцию. Восторг, который вызвали новые модели, интерес к ним, а также количество посетителей, которых мы привлекли, вдохновляют и мотивируют к дальнейшему развитию детского направления.
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?
Для посетителей прежде всего важна стоимость продукции. Они искали модную обувь по более выгодным ценам и замену ушедшим с рынка брендам. Также посетителей интересовали эксклюзивные предложения с возможностью разработки уникального дизайна, использования инновационных технологичных материалов и с широкой ценовой линейкой, которая охватывает разные сегменты.
![Компания ANALPA на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/00a/00a697e387dd0c31156d203d98bcdc41/img_7477_1x.jpg)
![Компания ANALPA на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/863/86359bda68985eb2cfce7ab2576df9e9/img_7481_1x.jpg)
![Компания ANALPA на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/04b/04b15da43e9d7fc0b7b5b175b9c8f276/cjf_2_1x.jpg)
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Актуальные модели зимних полусапог типа «угги» и трендовые кроссовки. Кроме этого, мы впервые представили детскую коллекцию бренда Grunberg, в основе которой – высокотехнологичная обувь с инновационными технологиями, адаптированная под разные климатические условия, и капсульная коллекция из натуральных материалов. Думаю, что интерес клиентов связан с соответствием наших моделей трендам и запросам рынка.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?
Мы, как компания-производитель, делаем всё возможное для наращивания присутствия наших торговых марок вне зависимости от выхода китайских конкурентов на российский рынок. Наши преимущества, от которых во многом зависит успех, – это точное знание своей целевой аудитории, ее потребностей и запросов, наличие собственных технологических разработок, высокое качество продукции и ее конкурентная цена.
![25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/167/16765ad4952de4f8007be852523f2a28/vebinar_markirovka_1x.jpg)
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
![Ольга Кабаргина (бренд G'n'K)](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/730/730eb08333bfc16774dbf35ec7e537d2/img_7443_2x.jpg)
20.03.2024
ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
![BRINCO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/7d9/7d96502aaeacdf574340548da5b61c78/img_5009_2x_1x.jpg)
Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
![Анна Лаврентьева, OLDOS](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a68/a686de78712a3da0762924d434410ac2/avlavrenteva_1_2x_1x.jpeg)
АННА ЛАВРЕНТЬЕВА (OLDOS): «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
19.03.2024
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
![Отзывы экспонентов выставки CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a3b/a3b84bdfdeed5b086f97d95bfff7a55f/otzyvy_cjf_1x.jpg)
17.03.2024
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
![LevelPro на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b6d/b6db956d690dc743b68ccc229588149d/whatsapp_image_2024_03_18_at_16_59_56_1x_1x_2x_1x.jpeg)
ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»
19.03.2024
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках ассортимента для детей и о важных тенденциях рынка b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
![Анна Бабаева, компания Призма](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5e4/5e47895852b02e15b606283257f550ae/foto_spikera_2x_2x_1x.jpg)
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
![Людмила Рудакова, La petite Lucie](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/8aa/8aa1e00c0a543c132e4e2f96d74448d6/img_6461_2x_2x.jpg)
ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
![Анастасия Челик-Петренко](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/885/885d9b5883029267a37a2b2ee8351296/photo_2024_03_13_15_35_16_1x.jpg)
17.03.2024
АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
![Ольга Спицко, MINIDINO](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/599/5996be4b32d06552819be10d1f005bab/olga_spitsko_2x_1x.jpg)
15.03.2024
ОЛЬГА СПИЦКО (MINIDINO): «СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНЫХ ЯРКИХ ОТТЕНКОВ»
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
![Итоги выставки CJF - Детская мода](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b90/b9098168ab37a5ff29a0017ab19113f9/cjf2024_1x.jpg)
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
![Сергей Ткачев (Волшебный мир) Kids Russia 2024](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a4a/a4a6b45677974d167ed0237299459417/img_7304_1x.jpg)
ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.