![КИНДЕРinfo](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/bc8/bc82faffb1ee843a43caebb78b8b5d85/kinderinfo_logo_1x.jpg)
киндерINFO. статьи и интервью
Ольга Спицко (MINIDINO): «Сейчас востребована одежда разнообразных ярких оттенков»
MINIDINO. 15.03.2024. ВЫСТАВКА «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.
![Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5bb/5bb93df42e7571458975b845fa278f89/olga_spitsko_2x_2x.jpg)
Ольга Спицко, бренд MINIDINO
Ольга, как для бренда MINIDINO прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
В целом мы довольны результатом от общения и привлечения новых партнеров. У нас был отличный стенд с тремя открытыми стенами, что помогло нам быть просматриваемыми со всех сторон. Однако проблема в том, что наш стенд был расположен в зале, куда доходили не все посетители. По этой причине в следующий раз мы будем выбирать другую локацию.
Какие главные задачи Вы планировали решить, участвуя в этом мероприятии?
Во-первых, у нас была задача получить как можно больше новых партнеров. Во-вторых, познакомить людей с нашим брендом, качеством товаров, ассортиментом новой коллекции. В-третьих, выявить, что сейчас интересует и волнует наших уже действующих партнеров
Удалось ли Вам достичь поставленных целей?
Общую картину по спросу мы составили. Также по максимуму познакомили потенциальных покупателей с нашим брендом и коллекцией. Помимо того, что мы нашли новых партнеров, также было приятно встретить наших постоянных закупщиков и познакомиться с ними в живую.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?
Меня порадовала обратная связь от организаторов выставки. В анкете, которую нам прислали после прошлогоднего мероприятия, я указала недочеты, и в этом году все они были исправлены. Это очень приятно, что нас услышали и сделали так, чтобы выставка прошла еще продуктивнее.
![MINIDINO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/9ee/9ee83e8f5957c005b9428b3e23f73352/photo_5449460046128863773_y_1x.jpg)
![MINIDINO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/9f4/9f442de221d2846735524cb218ee4a06/photo_5449460046128863777_y_1x.jpg)
![MINIDINO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/618/61864aaa275b6d2acade0212e4828a9a/photo_5449460046128863778_y_1x.jpg)
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировало прошедшее событие?
В этом году большой акцент был сделан на подростковую линейку. Большинство клиентов спрашивали ростовку до 170 сантиметров. Как обычно, в феврале большим спросом пользовалась школьная коллекция.
На какие виды и характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
Большинство людей обращало внимание чаще всего на верхнюю одежду. Многих интересовали модели из мембранной ткани, которая защищает от влаги и ветра. Также посетители обращали внимание на палитру цветов в коллекции. Для них было принципиально важным, чтобы оттенки одежды были не серыми, а разнообразными и яркими.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Сейчас очень популярны капибары. Поэтому мы отшили худи и футболки с этим тредовым принтом. Наших партнеров заинтересовали данные модели, и мы получили много заказов на них.
Также из наших новинок многим понравилась куртка-рубашка: на февральской выставке многие искали облегченные модели.
Нельзя не сказать и о наших хитах. Никого не оставила равнодушным парка с тремя карманами. Большим спросом пользовался софтшелл. Партнеры только начали распознавать его как отличный, удобный и немаркий материал для детской одежды.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?
На мой взгляд спрос и покупательная способность упали во всех сегментах. И успех в продажах будет зависеть от качественного сервиса, а также функциональности продукции и ее доступности для клиента.
![MINIDINO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5fc/5fc82be4491d0ba2b169f3985173ef32/photo_5449460046128863775_y_1x.jpg)
![MINIDINO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/19b/19bf7d8f76cceed5aa6e6e19bccbd61d/photo_5449460046128863779_y_1x.jpg)
![Вебинар «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/7cf/7cf0a7d8052859d99dcd6cd5ffd495fd/vebinar1_1x.jpg)
25.03.2024
МАРКИРОВКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ: ВИДЕОЗАПИСЬ ВЕБИНАРА
Важные аспекты, связанные с новыми правилами, вступающими в силу 1 апреля, обсудили Елена Письменская, основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail, и Анна Ходеева, специалист по работе с маркированным товаром и настройке ЭДО; сотрудник компании «СКБ Контур», а также подключившиеся к прямому эфиру представители бизнеса.
CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА
![Ольга Кабаргина (бренд G'n'K)](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/730/730eb08333bfc16774dbf35ec7e537d2/img_7443_2x.jpg)
20.03.2024
ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»
Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
![BRINCO на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/7d9/7d96502aaeacdf574340548da5b61c78/img_5009_2x_1x.jpg)
Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»
20.03.2024
Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.
![Анна Лаврентьева, OLDOS](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a68/a686de78712a3da0762924d434410ac2/avlavrenteva_1_2x_1x.jpeg)
АННА ЛАВРЕНТЬЕВА (OLDOS): «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»
19.03.2024
Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.
![LevelPro на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b6d/b6db956d690dc743b68ccc229588149d/whatsapp_image_2024_03_18_at_16_59_56_1x_1x_2x_1x.jpeg)
ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»
19.03.2024
С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках ассортимента для детей и о важных тенденциях рынка b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.
![ANALPA на выставке CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/61f/61f240e821b2a16721a6bb4610ce8b89/analpa_2x_2x_1x.jpg)
Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»
19.03.2024
Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».
![Отзывы экспонентов выставки CJF](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a3b/a3b84bdfdeed5b086f97d95bfff7a55f/otzyvy_cjf_1x.jpg)
17.03.2024
Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»
19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.
![Анна Бабаева, компания Призма](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/5e4/5e47895852b02e15b606283257f550ae/foto_spikera_2x_2x_1x.jpg)
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
17.03.2024
Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
![Людмила Рудакова, La petite Lucie](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/8aa/8aa1e00c0a543c132e4e2f96d74448d6/img_6461_2x_2x.jpg)
ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»
17.03.2024
Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite Lucie. Его основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.
![Анастасия Челик-Петренко](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/885/885d9b5883029267a37a2b2ee8351296/photo_2024_03_13_15_35_16_1x.jpg)
17.03.2024
АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»
Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.
![Итоги выставки CJF - Детская мода](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/b90/b9098168ab37a5ff29a0017ab19113f9/cjf2024_1x.jpg)
ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
12.03.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.
![Сергей Ткачев (Волшебный мир) Kids Russia 2024](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b27063908/landing/a4a/a4a6b45677974d167ed0237299459417/img_7304_1x.jpg)
ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
22.02.2024
С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».
Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.