киндерINFO. статьи и интервью
Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»
ПРИЗМА. 17.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»
Успешная отраслевая выставка является эффективной площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».
Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА»
Анна, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?
Выставка прошла хорошо, но мы заметили снижение трафика относительно весны 2023 года. В этом сезоне некоторые региональные b2b-партнеры предпочли сделать заказ на новый сезон онлайн. Думаю, это связано с тем, что технологическое развитие достигло такого уровня, когда выбор моделей можно произвести удаленно, не тратя время на перелеты в Москву.
Мы видим, как трансформируется рынок, ушедшие бренды заместились новыми игроками, а в некоторых случаях замещение произошло за счет тех поставщиков, которые продолжают сотрудничество с Россией.
Какие главные цели Вы ставили, принимая решение об участии в этом мероприятии? Удалось ли Вам достичь поставленных целей?
Нашей основной задачей было представить новую коллекцию «Осень-зима 2024/25» постоянным партнерам, а также привлечь новых b2b-клиентов, познакомить их с нашими брендами PABLOSKY и Superfit.
У посетителей выставки была возможность увидеть образцы из новой коллекции вживую, потрогать их, оценить преимущества моделей, ознакомиться с модными тенденциями будущего сезона. И мы видим, что у многих появляется желание работать с нашим продуктом. Так что нам удалось достичь поставленных целей.
Какие позитивные моменты выставки Вы можете отметить? Что на выставке порадовало Вас больше всего?
Самое радостное для нас – это встреча с партнерами, с теми, кто продает обувь наших брендов в своих розничных офлайн- и онлайн-магазинах, а также на маркетплейсах. Нам важно получить от них обратную связь, обсудить итоги их работы и потребности, а также помочь составить коллекцию на будущий сезон. Это касается и новых партнеров.
Если говорить о самой выставке, мое внимание привлекли детишки, которые скандировали «CJF!». Это очень позитивная группа поддержки.
Как в этом году изменились запросы посетителей выставки?
Не могу сказать, что запросы серьезно изменились. Сохраняется высокий спрос на школьную обувь. В каждом заказе присутствует продукция для школы, потому что это та товарная категория, которая необходима всем магазинам детской обуви. А PABLOSKY является лидером в школьной категории товара.
Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?
Я вижу тренд на элегантность, на нарядную обувь. Есть большой спрос на туфли и лоферы для девочек и на полуботинки и мокасины для мальчиков.
На какие характеристики продукции посетители Вашего стенда обращали внимание в первую очередь?
В первую очередь на то, что наша продукция производится в Европе. Сейчас такого предложения на рынке почти не осталось. Следом идет качество продукции. У PABLOSKY и Superfit собственное производство, оба бренда существуют уже более 50 лет и имеют огромный опыт в производстве детской обуви. И последнее – это ассортимент, красивые и яркие модели, как в школьной коллекции, так и в коллекции «Осень-зима».
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Наибольший интерес вызвали яркие модели PABLOSKY, которые соответствуют модным тенденциям. Мы это объясняем тем, что конечный потребитель хочет радости, чего-то яркого. В нашей стране длинная зима, люди устали от монохромной темной одежды и обуви, тем более, когда речь идет о товарах для детей.
На выставке особой популярностью пользовались ботинки на шнурках с яркими принтами, – новинка сезона от PABLOSKY.
Также востребованы бордовые и розовые лоферы для девочек подростков и темные лоферы унисекс на новой стильной подошве.
Без внимания не остались и сапоги-казаки разной высоты. Сейчас эта продукция в тренде – спрос на нее сохранится и осенью 2024 года.
Посетителям нашего стенда очень понравилась модель WAX. Это кожаные стильные кеды в разных цветах – все, как у взрослых, но в коллекции для детей используются специальные детские колодки.
Если говорить о Superfit, то наибольший интерес был к милым зимним сапожкам для малышей с пингвинами и снежинками.
Также посетители выставки обратили внимание на теплые войлочные тапочки с животными. Такие принты и аппликации – изображения животных – очень нравятся детям и поднимают настроение.
Всеми любимый CULUSUK, одна из самых теплых зимних моделей, заинтересовала обновленным дизайном и новой цветовой гаммой.
Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году?
Ни для кого не секрет, что в период любого кризиса первым страдает как раз наш сегмент рынка (средний – средний-плюс). В прошлом году мы наблюдали падение спроса, к концу года ситуации со спросом стабилизировалась. В этом году ожидаем его восстановление (при отсутствии новых шоков в экономике), что положительно скажется на розничных продажах и у нас и у наших партнеров.
Мы всегда стараемся поддерживать наших b2b-партнеров рекламными кампаниями и POS-материалами для оформления точек продаж.
20.03.2024
НЕДЕТСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ МОДЫ С ЕЛЕНОЙ ПИСЬМЕНСКОЙ
25 марта 2024 года в 16:00 по Москве приглашаем вас на бесплатный вебинар по теме «Вопросы маркировки. Как действовать эффективно».
МАРТ 2024
ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПОНЕНТАМИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»
Экспоненты главной весенней выставки детской fashion-индустрии рассказали о важных трендах рынка и итогах отраслевого мероприятия.