НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 28.11.2024. Иван и Дамиан

За последние годы на детском рынке произошли существенные изменения и в производственной сфере, и в продажах. Успех бизнеса сегодня зависит от скорости реакции на происходящие в отрасли трансформации. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»

Екатерина, без чего, на Ваш взгляд, в 2025 году будет невозможным эффективное развитие бизнеса в индустрии детских товаров? Что для игроков рынка в сегодняшних условиях становится не просто главным, но и обязательным слагаемым успеха?

Сейчас потребности и возможности целевой аудитории меняются очень быстро, и важно оперативно реагировать на трансформацию рынка. В формуле успешного построения бизнеса появились новые данные: существенно изменились и производственная сфера, и продажи. Кто быстрее среагирует, тот и молодец.

При этом на наш рынок выходят китайские производители достаточно качественных и дешевых товаров. Наше мнение: качество по доступной цене – это хорошо. Но теперь, чтобы быть конкурентоспособным, бизнесу нужно проводить умную оптимизацию, которая позволит сохранить качество и привлекательность товара и предложить его по конкурентной цене.

Каким лайфхаком, помогающим Вашей компании успешно работать на рынке детских товаров, Вы можете поделиться с читателями журнала КИНДЕРinfo?

Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения. Не останавливаться, даже если есть ощущение успеха. Смотреть, что нового в мировой индустрии, изучать успешные разработки. А еще важно активно погружаться в классическую науку и следить за развитием научной мысли, разбираться в закономерностях и строить продукт с учетом новых открытий.

Какая стратегия наиболее актуальна сегодня: диверсификация бизнеса и расширение ассортимента или концентрация на какой-то одной сфере и детальная проработка уже присутствующих в ассортименте компании товарных групп? С чем это связано?

Обе стратегии могут и должны применяться совместно. Мы, например, сделали переоценку всего ассортимента. Выделили категорию товаров, которая успешна и растет даже в турбулентных условиях последних лет. Такими оказались раскраски, особенно раскраски для детей от двух лет. Родители знают, что, если малыши не используют раскраски, это чревато недоразвитием многих функций, что потом сложно компенсируется. Поэтому спрос на такую продукцию устойчив. Сейчас мы сосредоточены на этой категории и активно расширяем ее, стараясь сделать новые разработки еще более эмоционально привлекательными и финансово доступными. А от тех категорий, которые показывают низкие финансовые результаты и темпы роста, мы планируем вообще отказаться.

Насколько сейчас для расширения бизнеса и увеличения продаж детских товаров важны инновации?

Инновации важны, но важно понимать, какие это инновации. Если это тотальная диджитализация, коды, альтернативные реальности и тому подобное, то для разработки товаров, ориентированных на детское развитие, эти инструменты не особо подходят. Если же понимать инновации как новые идеи, то желательно, чтобы их в себе нес каждый продукт. Новые способы развития детей, новые визуальные решения, новые спецификации – чем больше экспериментов и интересных находок в разработке продукта, тем лучше. И рынок, и производитель только выиграют от этого.

Что из тех проектов, которые Ваша компания уже реализовала в 2024 году (или над которыми работает прямо сейчас), станет фундаментом для успешного развития Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров в 2025-м?

Мы провели масштабное исследование по дополнительному усилению визуального ряда, коммуникации эмоций и освещению. Мы также изучали ведущие мировые нейробиологические концепции эмоциональных систем. Мы уже вкладываем эти знания в расширяющуюся разработку нашей самой популярной категории – детских раскрасок до двух лет – и второй по популярности категории – раскрасок с образцом для деток постарше и для взрослых. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим»
28.11.2024

Елена Санкина (Рыжий Тим): «Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно любить то, чем занимаешься»

Быстрая адаптация к потребностям покупателей и меняющимся трендам – важная составляющая успешного развития бизнеса на рынке товаров для детей. О том, какие шаги для успешной работы в 2025 году необходимо предпринимать детским компаниям, рассказала Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим».

Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
28.11.2024

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «В сегодняшних условиях эффективность важнее инноваций»

В сегодняшних условиях эффективность бизнеса в сфере детских товаров зависит от постоянного контакта с покупателями, быстрого принятия эффективных решений и взвешенного подхода к формированию ассортимента. Об этом рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».
28.11.2024

Наталья Демченко (Сенсориум): «Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее»

Брендам, выпускающим развивающие детские товары, важно получать обратную связь не только от детей и родителей, но и от педагогов, которые ежедневно используют эту продукцию в своей работе. Такая коммуникация может стать надежным фундаментом для эффективного бизнеса, считает Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».

Андрей Корнышев Baby Opt Group
28.11.2024

Андрей Корнышев (Baby Opt Group): «Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться»

В условиях активной трансформации рынка бизнес должен быть не только гибким, но и сильным. Своим взглядом на стратегию развития продаж детских товаров поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Андрей Корнышев, основатель компании Baby Opt Group.

Екатерина Гусевская, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).
28.11.2024

Екатерина Гусевская (Пластмастер): «Скорость реакции на тенденции рынка является критически важной для бизнеса»

Быстрая реакция на изменения рынка, автоматизация производства и диверсификация бизнеса сегодня важны как никогда. О слагаемых успешной работы в сфере детских товаров мы беседуем с Екатериной Гусевской, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).

Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт»
28.11.2024

Дамир Жаруллов (Гринпласт): «Надо дарить детям яркое детство»

Несмотря на тренды и инновации, во все времена следует выпускать классические развивающие игрушки – такую продукцию дети любят всегда, отмечает Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт».

Инна Ходус, Кубикс
28.11.2024

Инна Ходус (Кубикс): «Успешно работать нам помогает активное взаимодействие с родителями и детьми»

В основе эффективного развития бизнеса в сфере детских товаров лежат инновации и открытая коммуникация с потребителями, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс».

Максим Ханин, Оптиком
28.11.2024

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Нужен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»

Активная трансформация рынка детских товаров требует от его игроков активной работы. Внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам, – считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».
28.11.2024

Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»

В сегодняшних условиях покупатели детских товаров становятся более рациональными и экономными, что вынуждает игроков рынка менять свою стратегию и тактику. От чего в 2025 году будет зависеть эффективность бизнеса, рассказала Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».

Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет»
28.11.2024

Мария Никандрова (Приоритет): «Нам помогает то, что многие наши сотрудники сами являются родителями»

Качество и безопасность продукции, инновации и технологии, клиентоориентированность, гибкость и адаптивность бизнеса – о слагаемых успеха на рынке детских товаров рассказала Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies