НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Индустрия детских товаров обладает огромным потенциалом для роста и развития, и мы рады быть частью этого процесса»

ОПТИКОМ. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА

«ОПТИКОМ» профессионально и детально подходит к разработке продукции для детей: компания выпускает безопасные, креативные и развивающие канцелярские товары, которые помогают раскрывать таланты ребенка и способствуют формированию его эмоционального интеллекта. Многие посетители выставки «Мир детства», которая проходила с 24 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр», искали именно такие новинки. О том, какая продукция была представлена на стенде компании «ОПТИКОМ», b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал руководитель направления «Канцелярские товары» Максим Ханин

Максим Ханин Оптиком

Максим, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Красочный стенд компании «ОПТИКОМ» с новинками школьных канцтоваров и текстиля, которые мы подготовили на 2025 год, стал центром притяжения в павильоне 29-й Международной выставки «Мир детства».

Особый интерес у посетителей вызвала новая коллекция торговой марки «Пандарог», посвященная развитию эмоционального интеллекта у детей.  

Стенд компании ОПТИКОМ на выставке Мир детства-2024

Основная цель нашего участия в выставке – это не только представление новинок, но и поддержание диалога с клиентами и партнерами. Высокий уровень их заинтересованности темой развития эмоционального интеллекта только подтверждает ее актуальность. Последние исследования доказывают, что умение осознавать свои эмоции и управлять ими существенно влияет на общее эмоциональное состояние ребенка, положительно сказывается на его учебе и жизни. Дети с высоким уровнем эмоционального интеллекта легче находят общий язык с окружающими, умеют выстраивать и поддерживать дружеские отношения, лучше справляются со стрессом и конфликтами. Развитие эмоционального интеллекта у детей — это инвестиция в их будущее.

С торговой маркой «Пандарог» мы поставили перед собой цель не только предлагать качественные товары по хорошей цене, но и помогать родителям в становлении и развитии их детей. Наши успехи в этом стремлении подтверждают награды, полученные на выставке «Мир детства». Школьный ортопедический ранец «Ниндзя» и сама торговая марка «Пандарог» стали победителями международного отраслевого конкурса «За качество» и получили дипломы 1-й степени «За высокие потребительские свойства» и «За успешное продвижение качественных товаров» от АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ. 

Награждение компании ОПТИКОМ на конкурсе Союзэкспертиза-2024

Какие главные новинки компания «ОПТИКОМ» представила на выставке «Мир детства-2024»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Мы очень рады, что посетители нашего стенда тепло встретили новую коллекцию, посвященную развитию эмоционального интеллекта у дошкольников и младших школьников. Опираясь на мировые нормы педагогики и психологии и консультируясь с детскими психологами, мы разработали персонажей базовых эмоций ребенка: радость, грусть, страх, злость, любопытство и брезгливость. Через них мы показываем в рамках одной упаковки весь спектр эмоций, которые одномоментно ощущает ребенок на предложение о творчестве, тем самым помогая ему понимать свои чувства.

Поскольку дети очень эмоциональны от природы, основная цель взрослого — научить малыша осознавать свои эмоции, не деля их на плохие и хорошие. Мы хотим помочь инициировать обсуждение эмоций ребенка на примере творческого процесса, ведь за детским «хочу» или «не хочу» стоит множество переживаний предыдущего негативного опыта (испачкался красками, поделка не понравилась учителю, линия вышла не ровной и т. д.).

Прочитав на упаковке высказывания персонажей о творчестве, ребенок может сравнить их переживания со своими и в дальнейшем научиться легче справляться с сильными эмоциями, понимая их причины.

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Посетители выставки подтвердили нашу уверенность в том, что интеграция глубоких смыслов и ценностей в дизайн канцелярских товаров приобретает особую важность, особенно в настоящее время, когда визуальная составляющая стала доминирующей. В условиях перенасыщенного рынка, где привлечение и удержание внимания становится всё более сложной задачей, продукты, наполненные смыслом, становятся не только более выделяющимися на фоне конкурентов, но и легко запоминающимися. Когда продукция становится носителем идеи, она превращает обыденные вещи в предмет для обсуждений и размышлений. Ярким примером являются упаковки школьной продукции «Пандарог», которые способствуют диалогу между ребенком и взрослым о переживаемых эмоциях и их причинах.

По данным «Яндекс. Вордстат», с сентября 2022 года по август 2024 года интерес к теме эмоционального интеллекта остается устойчивым. Показательно, что к концу учебного года интерес родителей к этой теме ежегодно только растет. Это может быть связано с тем, что в финале учебного года родители начинают более активно осмысливать достижения своих детей и их социальные навыки. В условиях стресса, вызванного экзаменами и переходом в следующий класс, становится особенно важным обращение к эмоциональным ресурсам. Всё больше родителей понимает, насколько важно развивать эмоциональный интеллект, чтобы помочь детям адаптироваться и справляться со сложными ситуациями. 

Компания ОПТИКОМ на выставке Мир детства-2024

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатам прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Индустрия детских товаров обладает огромным потенциалом для роста и развития, и мы рады быть частью этого процесса. Родители более осознанно подходят к теме воспитания детей и заинтересованы в приобретении знаний и навыков, которые помогут им в этом.

Всё больше внимания уделяется экологичности, безопасности, цифровизации и образованию – всё это открывает новые возможности производителям товаров для детей.

Мы в свою очередь будем и дальше придерживаться нашей цели — создавать безопасные, креативные и развивающие канцелярские товары, которые помогают раскрывать таланты ребенка и способствуют развитию его эмоционального интеллекта. Продолжая развиваться в этом направлении, мы сможем не только удовлетворить растущий спрос, но и внести значительный вклад в воспитание нового поколения, которое будет более эмоционально грамотным и устойчивым. Это не только важно с точки зрения бизнеса, но и крайне необходимо для формирования общества, где взаимопонимание и эмпатия будут занимать центральное место. 



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies