киндерINFO. статьи и интервью
Екатерина Каширская (Пешком в историю): «Задача издателя – обеспечить максимально разнообразное предложение»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 06.11.2024. КНИЖНЫЙ РЫНОК
О главных трендах детского книжного рынка b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю», которое специализируется на создании научно-популярной литературы для детей.
Екатерина Каширская (Пешком в историю)
Познавательная литература для детей – сегмент непростой. Такие книги обычно покупают родители, у которых есть свои взгляды на развитие и образование детей, тогда как дети иногда демонстрируют совсем другие предпочтения.
Хорошим примером являются комиксы. Многие считают, что это литература для тех детей, которые не могут читать длинные художественные произведения. Однако все дети воспринимают мир по-разному, и комиксы – это просто другой вид представления информации. Кому-то он удобен и прост в усвоении, кому-то – нет.
В последние годы рынок комиксов в России растет, но не потому, что дети перестали читать «настоящую литературу», а потому, что ранее эти издания не были представлены так широко.
Например, мы видим, что продажи научно-популярных комиксов растут каждый год. Это комиксы об эволюции, истории, биологии, о вере в себя и осознанности – список тем неисчерпаем. А задача издателя – обеспечить максимально разнообразное предложение, чтобы родители и дети могли выбрать то, что подходит именно им.
При этом рынок детской литературы в последние годы испытывает много сложностей, связанных с различными факторами, в частности с ростом себестоимости полиграфических услуг.
Кроме того, некоторые зарубежные издательства прекратили сотрудничество с Россией, поэтому в каких-то сферах может наблюдаться сокращение производства определенных книг, но сегмент детской познавательной литературы эти ограничения почти не затронули.
В издательстве «Пешком в историю» продолжают выходить исторические энциклопедии, познавательные книги на самые разные темы – от физики до эволюции, – комиксы и карточные игры.
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.
киндерINFO. КНИЖНЫЙ РЫНОК
06.11.2024
Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»
О тенденциях и перспективах книжной отрасли мы беседуем с Еленой Измайловой, главным редактором издательства Clever.
06.11.2024
Олег Вишняков (ИД Лев): «У нас появляется больше вариантов для поддержания качественного ассортимента изданий с российскими персонажами»
06.11.2024
Екатерина Рощина (Счастье внутри): «Наша миссия – совместить чтение и игру»
06.11.2024
Олег Морозов (Детская литература): «Важно приучить ребенка к чтению»
О тенденциях рынка изданий для детей читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Олег Морозов, генеральный директор издательства «Детская литература».
06.11.2024
Мария Терехова (Ламинария): «Родители ищут книги, которые займут ребенка на несколько вечеров»
06.11.2024
Денис Смолянинов (ИД Питер): «Спрос на детские книги по-прежнему остается высоким»
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
15.10.2024
Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка
+ четыре расширенные версии интервью (!)
Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.