НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Наталья Демченко (Сенсориум): «Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 28.11.2024. Сенсориум

Брендам, выпускающим развивающие детские товары, важно получать обратную связь не только от детей и родителей, но и от педагогов, которые ежедневно используют эту продукцию в своей работе. Такая коммуникация может стать надежным фундаментом для эффективного бизнеса, считает Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».

Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум»

Наталья, без чего, на Ваш взгляд, в 2025 году будет невозможным эффективное развитие бизнеса в индустрии детских товаров? Что для игроков рынка в сегодняшних условиях становится не просто главным, но и обязательным слагаемым успеха?

Условия работы с зарубежными странами постоянно меняются, затраты на импорт растут, поэтому мы считаем, что уже сейчас важно запускать и развивать производство в России.

Сейчас мы не только расширяем существующие направления, но и разрабатываем новые для себя товары, которые производятся внутри страны, – например системы хранения «Сенсориум» для игрушек и пособий.

Каким лайфхаком, помогающим Вашей компании успешно работать на рынке детских товаров, Вы можете поделиться с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo?

Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее. Мы сотрудничаем с ведущими школами и вузами – получаем обратную связь от тех, кто ежедневно использует нашу продукцию в работе. Благодаря их отзывам существующие и будущие продукты компании становятся удобнее и полезнее.

Такая коммуникация помогает улучшать наши товары и планировать работу компании в соответствии с запросами и потребностями тех, кто работает с ними каждый день. Благодаря этому наши комплекты, состоящие из пособий Learning Resources, а также советов и инструкций наших методистов, вошли в перечень рекомендаций проекта «Предшкола».

Кроме того, мы бы посоветовали производителям детских товаров иметь в своем штате методиста. Такой специалист помогает понять, как ваша продукция будет использоваться в обучении, – это действительно важно для качественного продукта.

Какая стратегия наиболее актуальна сегодня: диверсификация бизнеса и расширение ассортимента или концентрация на какой-то одной сфере и детальная проработка уже присутствующих в ассортименте компании товарных групп? С чем это связано?

Важнее качество товаров, а не количество позиций в ассортименте. Так что, с нашей точки зрения, эффективной стратегией является концентрация на продукции и ее детальная проработка.

Если вы знаете, на что важно обратить внимание при создании новых продуктов, хорошо понимаете своих потребителей и следите за трендами и инновациями, – качество растет. К сожалению, иметь нужный опыт и компетенции для работы с десятками товарных категорий просто невозможно, поэтому лучше выбрать одну сферу и сконцентрироваться на ней.

В нашем случае это развивающие товары для детей. Наш опыт позволяет нам выбирать те продукты, которые лучше всего подойдут педагогам и детям, – например, мы очень много работаем с комплектами. Это готовые решения для педагога – качественные многофункциональные инструменты и материалы. Наши потребители могут выбрать готовый комплект или отдельные позиции, которые лучше всего подойдут для решения задач как мамам, так и педагогам. 

Детские товары компании «Сенсориум»

Насколько сейчас для расширения бизнеса и увеличения продаж детских товаров важны инновации?

Инновации очень важны: развитие «взрослого» мира отражается и на детях тоже. Ребенок раньше начинает пользоваться сложными устройствами, постоянно узнает новое – у него растут ожидания, и увлечь его чем-то простым уже гораздо сложнее.
Мы стараемся, чтобы наши товары могли легко заинтересовать детей – чтобы взаимодействие с нашей продукцией было простым, приятным и увлекательным. Это, например, мультик Numberblocks, герои которого в каждой серии знакомят ребенка с новой математической темой. Это игра «соединяющиеся кубики», благодаря которой дети легко овладевают базовыми понятиями математики, тренируют мелкую моторику, соединяя и разъединяя кубики, создают персонажей, выполняют практические задания, связанные с различными сюжетами.

Что из тех проектов, которые Ваша компания уже реализовала в 2024 году (или над которыми работает прямо сейчас), станет фундаментом для успешного развития Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров в 2025-м?

Сейчас один из наших ключевых проектов – системы хранения «Сенсориум». Это логичное дополнение к нашей основной продукции – развивающим игрушкам и комплектам бренда Learning Resources. Педагоги очень хотели какое-то удобное и эргономичное решение для хранения – мы выявили основные потребности и создали серию стеллажей, теперь каждый может выбрать вариант, подходящий именно ему. Прочный корпус в нескольких размерах, возможность подобрать подходящие ящики, чтобы использовать пространство максимально эффективно, подвижное основание, чтобы стеллаж можно было без труда перемещать, – мы очень старались учесть все пожелания и считаем, что нам это удалось. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим»
28.11.2024

Елена Санкина (Рыжий Тим): «Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно любить то, чем занимаешься»

Быстрая адаптация к потребностям покупателей и меняющимся трендам – важная составляющая успешного развития бизнеса на рынке товаров для детей. О том, какие шаги для успешной работы в 2025 году необходимо предпринимать детским компаниям, рассказала Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим».

Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
28.11.2024

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «В сегодняшних условиях эффективность важнее инноваций»

В сегодняшних условиях эффективность бизнеса в сфере детских товаров зависит от постоянного контакта с покупателями, быстрого принятия эффективных решений и взвешенного подхода к формированию ассортимента. Об этом рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Андрей Корнышев Baby Opt Group
28.11.2024

Андрей Корнышев (Baby Opt Group): «Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться»

В условиях активной трансформации рынка бизнес должен быть не только гибким, но и сильным. Своим взглядом на стратегию развития продаж детских товаров поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Андрей Корнышев, основатель компании Baby Opt Group.

Екатерина Гусевская, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).
28.11.2024

Екатерина Гусевская (Пластмастер): «Скорость реакции на тенденции рынка является критически важной для бизнеса»

Быстрая реакция на изменения рынка, автоматизация производства и диверсификация бизнеса сегодня важны как никогда. О слагаемых успешной работы в сфере детских товаров мы беседуем с Екатериной Гусевской, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).

Максим Ханин, Оптиком
28.11.2024

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Нужен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»

Активная трансформация рынка детских товаров требует от его игроков активной работы. Внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам, – считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет»
28.11.2024

Мария Никандрова (Приоритет): «Нам помогает то, что многие наши сотрудники сами являются родителями»

Качество и безопасность продукции, инновации и технологии, клиентоориентированность, гибкость и адаптивность бизнеса – о слагаемых успеха на рынке детских товаров рассказала Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет».

Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».
28.11.2024

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»

За последние годы на детском рынке произошли существенные изменения и в производственной сфере, и в продажах. Успех бизнеса сегодня зависит от скорости реакции на происходящие в отрасли трансформации. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».

Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт»
28.11.2024

Дамир Жаруллов (Гринпласт): «Надо дарить детям яркое детство»

Несмотря на тренды и инновации, во все времена следует выпускать классические развивающие игрушки – такую продукцию дети любят всегда, отмечает Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт».

Инна Ходус, Кубикс
28.11.2024

Инна Ходус (Кубикс): «Успешно работать нам помогает активное взаимодействие с родителями и детьми»

В основе эффективного развития бизнеса в сфере детских товаров лежат инновации и открытая коммуникация с потребителями, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс».

Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».
28.11.2024

Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»

В сегодняшних условиях покупатели детских товаров становятся более рациональными и экономными, что вынуждает игроков рынка менять свою стратегию и тактику. От чего в 2025 году будет зависеть эффективность бизнеса, рассказала Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies