НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 28.11.2024. Я расту тойз

В сегодняшних условиях покупатели детских товаров становятся более рациональными и экономными, что вынуждает игроков рынка менять свою стратегию и тактику. От чего в 2025 году будет зависеть эффективность бизнеса, рассказала Светлана Тихонова, коммерческий директор компании «Я расту тойз» (бренд El’BascoKids).

Светлана Тихонова (Я расту тойз): «Важны современные технологии на всех этапах производства и продаж»

Светлана, без чего, на Ваш взгляд, в 2025 году будет невозможным эффективное развитие бизнеса в индустрии детских товаров? Что для игроков рынка в сегодняшних условиях становится не просто главным, но и обязательным слагаемым успеха?

Для эффективного развития бизнеса в 2025 году будут важны современные технологии на всех этапах производства и продаж товаров, а также при разработке контента. Необходимым становится присутствие бренда на ведущих маркетплейсах страны и взаимодействие с покупателями, отслеживание их предпочтений. Важно следить за рынком и его трендами.

Каким лайфхаком, помогающим компании «Я расту тойз» успешно работать на рынке детских товаров, Вы можете поделиться с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo?

Думаю, ни для кого не секрет, что для успешной работы в любом бизнесе требуется детально изучить три основных направления: это потребности целевой аудитории, конкуренты и специфика самого рынка. Индустрия детских товаров не является исключением – здесь работает та же схема. И можно успешно работать, лишь изучив и поняв особенности каждого направления.

Какая стратегия наиболее актуальна сегодня: диверсификация бизнеса и расширение ассортимента или концентрация на какой-то одной сфере и детальная проработка уже присутствующих в ассортименте компании товарных групп? С чем это связано?

При формировании ассортимента мы делаем ставку на то, чтобы детально прорабатывать, совершенствовать и пополнять новинками товарные категории, которые уже показывают хорошие результаты продаж. Но и от расширения ассортимента мы не отказываемся: всегда экспериментируем, пробуем новое, анализируем спрос и делаем выводы.  

Насколько сейчас для расширения бизнеса и увеличения продаж детских товаров важны инновации?

Инновации – это первое, о чем должны задуматься игроки рынка, планируя свою работу на 2025 год. Без инноваций сейчас совсем никуда, такова картина мира, и, чтобы оставаться на плаву, нужно идти в ногу со временем.

Что из тех проектов, которые Ваша компания уже реализовала в 2024 году (или над которыми работает прямо сейчас), станет фундаментом для успешного развития Вашего бизнеса и бизнеса Ваших партнеров в 2025-м?

В последнее время мы заметили, что основными тенденциями покупательского поведения стали экономия и рационализация выбора, а также адаптация к новым ценам, – и, конечно же, учитываем это в своей работе.

В связи с этим мы в 2024 году активно и успешно работаем по индивидуальным заказам и проектам под СТМ – разрабатываем товары для наших партнеров, а они в свою очередь успешно реализуют эту продукцию через свои каналы продаж. Думаю, это направление останется для нас одним из основных и на следующий год. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим»
28.11.2024

Елена Санкина (Рыжий Тим): «Чтобы успешно работать на рынке детских товаров, нужно любить то, чем занимаешься»

Быстрая адаптация к потребностям покупателей и меняющимся трендам – важная составляющая успешного развития бизнеса на рынке товаров для детей. О том, какие шаги для успешной работы в 2025 году необходимо предпринимать детским компаниям, рассказала Елена Санкина, коммерческий директор фабрики детской игрушки «Рыжий Тим».

Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
28.11.2024

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «В сегодняшних условиях эффективность важнее инноваций»

В сегодняшних условиях эффективность бизнеса в сфере детских товаров зависит от постоянного контакта с покупателями, быстрого принятия эффективных решений и взвешенного подхода к формированию ассортимента. Об этом рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».
28.11.2024

Наталья Демченко (Сенсориум): «Важно работать с профессионалами – это помогает бизнесу стать эффективнее»

Брендам, выпускающим развивающие детские товары, важно получать обратную связь не только от детей и родителей, но и от педагогов, которые ежедневно используют эту продукцию в своей работе. Такая коммуникация может стать надежным фундаментом для эффективного бизнеса, считает Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум».

Андрей Корнышев Baby Opt Group
28.11.2024

Андрей Корнышев (Baby Opt Group): «Опыт дистрибуции помогает нам создавать такие игрушки, которыми можно гордиться»

В условиях активной трансформации рынка бизнес должен быть не только гибким, но и сильным. Своим взглядом на стратегию развития продаж детских товаров поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Андрей Корнышев, основатель компании Baby Opt Group.

Екатерина Гусевская, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).
28.11.2024

Екатерина Гусевская (Пластмастер): «Скорость реакции на тенденции рынка является критически важной для бизнеса»

Быстрая реакция на изменения рынка, автоматизация производства и диверсификация бизнеса сегодня важны как никогда. О слагаемых успешной работы в сфере детских товаров мы беседуем с Екатериной Гусевской, директором по развитию компании «Пластмастер» (бренд «КНОПА»).

Максим Ханин, Оптиком
28.11.2024

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Нужен баланс между ценой, высоким качеством и интересным дизайном»

Активная трансформация рынка детских товаров требует от его игроков активной работы. Внедрение инноваций и новых дизайнов происходит значительно быстрее, а потребителям всё более важна не только доступная цена, но и мгновенное получение новинок, отвечающих последним трендам, – считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет»
28.11.2024

Мария Никандрова (Приоритет): «Нам помогает то, что многие наши сотрудники сами являются родителями»

Качество и безопасность продукции, инновации и технологии, клиентоориентированность, гибкость и адаптивность бизнеса – о слагаемых успеха на рынке детских товаров рассказала Мария Никандрова, менеджер отдела маркетинга компании «Приоритет».

Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».
28.11.2024

Екатерина Вишнякова (Иван и Дамиан): «Необходимо постоянно искать новые, лучшие решения»

За последние годы на детском рынке произошли существенные изменения и в производственной сфере, и в продажах. Успех бизнеса сегодня зависит от скорости реакции на происходящие в отрасли трансформации. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Вишнякова, владелец и генеральный директор компании «Иван и Дамиан».

Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт»
28.11.2024

Дамир Жаруллов (Гринпласт): «Надо дарить детям яркое детство»

Несмотря на тренды и инновации, во все времена следует выпускать классические развивающие игрушки – такую продукцию дети любят всегда, отмечает Дамир Жаруллов, заместитель коммерческого директора компании «ГринПласт».

Инна Ходус, Кубикс
28.11.2024

Инна Ходус (Кубикс): «Успешно работать нам помогает активное взаимодействие с родителями и детьми»

В основе эффективного развития бизнеса в сфере детских товаров лежат инновации и открытая коммуникация с потребителями, считает Инна Ходус, основатель бренда «Кубикс».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies