НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Алексей Кожевников (ЗНАТОК ПЛЮС): «Наши программируемые конструкторы интересны компаниям, которые занимаются поставками в школы»

ЗНАТОК ПЛЮС. 30.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Возможность встретиться с партнерами и представить все направления деятельности – важные задачи, которые производителям и поставщикам помогает решить участие в отраслевых выставках.

На вопросы о выставке «Мир детства-2024», ее результатах и трендах рынка ответил Алексей Кожевников, заместитель генерального директора по развитию компании «ЗНАТОК ПЛЮС»

Алексей Кожевников (ЗНАТОК ПЛЮС): «Наши программируемые конструкторы интересны компаниям, которые занимаются поставками в школы»

Алексей, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Для бренда «ЗНАТОК» основными задачами выставки являются общение с существующими клиентами, напоминание о себе, о тех направлениях, в которых мы работаем. Очень часто закупщики партнеров, работая с нами по одному направлению, не знают о наших других направлениях или не понимают, как эти товары включить в свою матрицу продаж. Выставка позволяет нам наглядно показать продукцию разных направлений деятельности и помочь партнерам ознакомить новых сотрудников с теми направлениями, в которых мы еще не сотрудничали.

Выставочные мероприятия после пандемии так и не обрели такого же значения, как раньше. Теперь на выставки приезжает меньше людей, рынок сужается до крупных сетей и продаж через маркетплейсы, всё это негативно влияет на вывод новых товаров.  

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Компания «ЗНАТОК ПЛЮС» уделяет больше внимания учебному применению нашей продукции. Электронные конструкторы «ЗНАТОК» сейчас применяются в большей степени не как игрушка, а как методическое пособие для обучения детей на разных этапах – от детского сада до профессионального образования.

Наша линейка расширяется за счет введения в ассортимент новых конструкторов с возможностью программирования и с возможностью обучения детей работе с профессиональными языками программирования. Также нашей компанией разработан свой собственный графический язык Graph Z, который позволяет детям с более раннего возраста начать осваивать профессиональные языки программирования Python и С++. Наши программируемые конструкторы очень интересны компаниям, которые занимаются поставками в школы.

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Для нашей компании на профессиональных детских выставках стало привычным получать отклик-предложение именно на учебные пособия. Наши партнеры вместе с нами переориентируются с продажи конструкторов как игрушек на продажу конструкторов в качестве пособий для учебных заведений.


Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Как уже отметил, в настоящий момент идет сужение каналов продажи. Всё больше и больше товаров перестает быть представлено в «живых» магазинах и всё больше продаж идёт через маркетплейсы. Офлайн-магазины перестают работать с популярными товарами, так как не могут конкурировать по издержкам с интернет-продавцами. В этих условиях для нас важно поддержать розницу, поскольку, если наша продукция пропадет из магазинов, где ее можно пощупать, то и в интернете ее перестанут заказывать.

 



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies