киндерINFO. статьи и интервью
Алексей Кожевников (ЗНАТОК ПЛЮС): «Наши программируемые конструкторы интересны компаниям, которые занимаются поставками в школы»
ЗНАТОК ПЛЮС. 30.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Возможность встретиться с партнерами и представить все направления деятельности – важные задачи, которые производителям и поставщикам помогает решить участие в отраслевых выставках.
На вопросы о выставке «Мир детства-2024», ее результатах и трендах рынка ответил Алексей Кожевников, заместитель генерального директора по развитию компании «ЗНАТОК ПЛЮС».
Алексей, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Для бренда «ЗНАТОК» основными задачами выставки являются общение с существующими клиентами, напоминание о себе, о тех направлениях, в которых мы работаем. Очень часто закупщики партнеров, работая с нами по одному направлению, не знают о наших других направлениях или не понимают, как эти товары включить в свою матрицу продаж. Выставка позволяет нам наглядно показать продукцию разных направлений деятельности и помочь партнерам ознакомить новых сотрудников с теми направлениями, в которых мы еще не сотрудничали.
Выставочные мероприятия после пандемии так и не обрели такого же значения, как раньше. Теперь на выставки приезжает меньше людей, рынок сужается до крупных сетей и продаж через маркетплейсы, всё это негативно влияет на вывод новых товаров.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
Компания «ЗНАТОК ПЛЮС» уделяет больше внимания учебному применению нашей продукции. Электронные конструкторы «ЗНАТОК» сейчас применяются в большей степени не как игрушка, а как методическое пособие для обучения детей на разных этапах – от детского сада до профессионального образования.
Наша линейка расширяется за счет введения в ассортимент новых конструкторов с возможностью программирования и с возможностью обучения детей работе с профессиональными языками программирования. Также нашей компанией разработан свой собственный графический язык Graph Z, который позволяет детям с более раннего возраста начать осваивать профессиональные языки программирования Python и С++. Наши программируемые конструкторы очень интересны компаниям, которые занимаются поставками в школы.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Для нашей компании на профессиональных детских выставках стало привычным получать отклик-предложение именно на учебные пособия. Наши партнеры вместе с нами переориентируются с продажи конструкторов как игрушек на продажу конструкторов в качестве пособий для учебных заведений.Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Как уже отметил, в настоящий момент идет сужение каналов продажи. Всё больше и больше товаров перестает быть представлено в «живых» магазинах и всё больше продаж идёт через маркетплейсы. Офлайн-магазины перестают работать с популярными товарами, так как не могут конкурировать по издержкам с интернет-продавцами. В этих условиях для нас важно поддержать розницу, поскольку, если наша продукция пропадет из магазинов, где ее можно пощупать, то и в интернете ее перестанут заказывать.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.