КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ компаний
Популярные детские сладости признали неэтичными и очень вредными
КИНДЕРINFO. 03.05.2024. КАЧЕСТВО ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Группа компаний Bite Back, принадлежащая шеф-повару Джейми Оливеру, обратилась к экспертам по питанию с просьбой изучить товары десяти крупнейших производителей продуктов для детей. Исследователи подтвердили опасения: 78% товаров оказались вредными для здоровья.
Bite Back обвинила крупнейших в Британии производителей сладостей и продукции для детей в «неэтичной» упаковке продукции. По мнению Оливера, производители использовали яркие цвета и героев мультфильмов, чтобы манипулировать детьми, заставляя их хотеть сладости и чипсы. Глава организации считает, что таким образом продовольственные компании пытаются «захватить молодые умы», чтобы продавать больше нездоровой еды.
«Гиганты нездоровой пищи» опровергают обвинения, утверждая, что они являются «ответственным производителем продуктов питания», которые соблюдают британский маркетинговый кодекс.
Bite Back также обратилась к группе экспертов Action on Salt из Лондонского университета Королевы Марии с просьбой проверить продукцию 10 крупнейших производителей продуктов, которые позиционируются как детские. В ходе исследования были изучены 262 сладостей, представленных на прилавках королевства.
«78% продуктов были признаны вредными для здоровья из-за содержания в них жира, соли или сахара», — отмечает издание The Guardian, ссылаясь на результаты исследования.
В частности, все 58 продуктов детской линейки компании Mondelez International (Oreo, Milka Chocolate, Cadbury и Dairylea) исследователи признали вредными для детей. Второе место в антирейтинге заняла Ferrero, выпускающая 22 товара для детской аудитории, в том числе Kinder Surprise, Nutella и Tic Tac. Третья строчка за Nestlé. На британском рынке компания предлагает 59 детских товаров, 56% из которых вошли в список опасных.
Вредными для детей назвали M&M’s (Mars), снэки Monster Munch Giants (Walkers), продукцию PepsiCo и Kellogg's.
Из десяти производителей только у Danone не было ни одного продукта, представляющего угрозу для детского организма.
Исполнительный директор Bite Back обратился к британскому кабинету министров с просьбой принять новые правила регулирования, способные ограничить практику популяризации нездоровой пищи среди детей.
Источник: Новые известия
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
Премия «ЗОЛОТОЙ МЕДВЕЖОНОК»
17.04.2024
Объявлены победители премии «Золотой медвежонок»
16 апреля в Москве, на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ, состоялась XIV церемония награждения победителей премии «Золотой медвежонок», которой ежегодно за значимый вклад в развитие инфраструктуры детства награждаются лучшие российские производители.
17.04.2024
Фоторепортаж с Церемонии награждения победителей XIV премии «Золотой медвежонок»
Ярко и торжественно: 16 апреля стали известны компании и бренды, удостоенные Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Предлагаем вашему вниманию фоторепортаж с торжественной церемонии награждения победителей, которая состоялась на ВДНХ на выставке-форуме «Россия».