НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
НОВИНКИ КОМПАНИЙ
«Пазлтач»: бренд игрушек BertToys расширил линейку говорящих пазлов
Русские поля и ретро в осенне-зимней коллекции Babybu
DNK Russia × «Ми-ми-мишки»: юбилейная коллекция к 10-летию брендов
Издательство «Эксмо» выпустило аудио и электронную книгу по мотивам «Доктор Динозавров»
Новая яркая капсула с «Геройчиками»
Наборы с самыми популярными чернографитными карандашами KOH-I-NOOR для создания шедевров
ORANGE TOYS: новые коллекции – мягкость и уют!
LUCKY DOGGY от ORANGE TOYS: новинка в коллекции каркасных собачек
Новинки к теплым дням от Balabala
Игры на липучках LipLip
«Творцы будущего»: Yappy и Acoola выпустили капсульную коллекцию одежды для детей и подростков
Balabala представляет весеннюю коллекцию
«ФрутоНяня» предлагает новый формат в линейке детской воды для здорового роста малыша
«Детский мир» представил имиджевую коллекцию канцтоваров под собственным брендом
Два в одном: бренд игрушек BertToys создал «говорящие пазлы»
«ЯРКО» и Издательский дом «Лев» выпустили книги о «Дракошии»
Первые кондитерские изделия под брендом «Улётная доставка»
Отличный материал для создания поделок – новинка торговой марки Mazari
«Конфитрейд» выпускает новую коллекцию свитбоксов с персонажами сериала «Турбозавры»
Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для творческих людей!
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ Рынка
Новая рубрика сайта КИНДЕРinfo:
«Как продавать российской семье» от Дарьи Головиной / BUSINESS_2_MOMMIES
КИНДЕРinfo. 12.11.2025. Business_2_Mommies
B2B-издание КИНДЕРinfo представляет новую рубрику «Как продавать российской семье» от Дарьи Головиной / BUSINESS_2_MOMMIES.
Эксклюзивные материалы, которые Дарья Головина, основатель и креативный директор агентства BUSINESS_2_MOMMIES, готовит для новой рубрики сайта КИНДЕРinfo, максимально полезны для предпринимателей, работающих с семейной аудиторией.
Дарья делится практическими рекомендациями и главными инсайтами качественных маркетинговых исследований – рассказывает о и важных тенденциях рынка детских товаров, о паттернах поведения современных мам, о нюансах, влияющих на восприятие продукта и решение о покупке, о ключевых триггерах, которые производители, поставщики и ретейлеры могут эффективно использовать для формирования доверия покупателей к своему бренду.
«Всем привет, моя сильная сторона – в насмотренности и глубоком понимании современной российской семьи. За годы своей работы я наблюдала и изучала огромное количество разных семей во всех их видах и под всеми углами зрения. Я видела семьи, где считают каждую копейку, и семьи, где покупают яхты; семейных предпринимателей и многодетных мам-домохозяек; мам, чьи дети часто болеют, и женщин, прошедших 10+ процедур ЭКО. Я видела семьи, которые много путешествуют, которые покупают недвижимость, заказывают онлайн всё и вся и, наоборот, семьи яростных консерваторов. За десять лет практики я видела всех. И когда вы обращаетесь ко мне за консультацией, мне уже не нужно формировать эту насмотренность – я сразу изучаю конкретно ваш запрос и помогаю вам эффективно продавать вашей аудитории», – отмечает Дарья Головина.
Новая рубрика «Как продавать российской семье» от Дарьи Головиной / BUSINESS_2_MOMMIES помогает компаниям развивать свой бизнес в сегменте товаров и услуг для детей и их родителей, давая практические советы и идеи для эффективного позиционирования бренда.
Приятного и полезного чтения!
КИНДЕРINFO. Публикации Business_2_Mommies (B2M)
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.
Хотите, чтобы новости вашей компании были опубликованы на сайте КИНДЕРINFO?
Присылайте их нам по электронной почте news@kinder-info.ru. Если ваша новость актуальна для игроков рынка товаров для детей и интересна нашим читателям, то мы обязательно ее опубликуем!
Также будем рады ответить на вопросы, связанные с публикацией информационных материалов на сайте и в печатном журнале, по телефонам +79161435033 (Юлия Лахтурова, главный редактор) и +79163063000 (Андрей Лахтуров, коммерческий директор).
Пишите или звоните! Мы на связи!
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ
МНЕНИЯ
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.