НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Анна Шелегина (Platoshka): «Наши мультфильмы несут зрителям доброту и положительные эмоции»
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРINFO. ИГРОКИ ДЕТСКОГО РЫНКА
ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
IPSOS
Ipsos - исследовательская компания, которая проводит маркетинговые исследования по широкому спектру методологий, а также занимается разработкой собственных программных продуктов для автоматизации работы с большими базами данных.
ГЛАВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:
- Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений.
- Разработка и запуск новых продуктов и услуг.
- Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов.
- Определение факторов успеха брендов.
- Создание и развитие потребительской лояльности.
КИНДЕРINFO. ПУБЛИКАЦИИ О КОМПАНИИ (БРЕНДЕ)
Марина Лучина (Ipsos): «Выросло число родителей, которые готовы платить за экологичность и качество детской продукции»
Хотя рынок детских товаров переживает сейчас не лучшие времена, покупатели постепенно адаптируются к новым условиям. О том, как меняется спрос на продукцию для детей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos.
Для мальчиков гаджеты – больший символ престижа, чем для девочек
Готовы данные новой волны регулярного исследования New Generation, изучающего предпочтения детей и подростков 4-15 лет.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ №1 2024. КОМПАНИИ и БРЕНДЫ
В подготовке первого номера журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов, работающих в индустрии детских товаров.
Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных отраслей рынка товаров для детей.
ПОДПИСКА на НОВОСТИ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Ближайший номер выйдет в сентябре 2024 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
WEB-версия журнала КИНДЕРINFO №1 2024
В конце февраля из печати вышел первый номер b2b-журнала о рынке детских товаров КИНДЕРINFO.
Печатная версия включает в себя более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров: результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний. А в web-версию вошли еще пятнадцать дополнительных материалов.
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы будем регулярно публиковать самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ
В оформлении сайта использованы иллюстрации freepik.com и сервиса Шедеврум.