НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


КИНДЕРINFO. ИГРОКИ ДЕТСКОГО РЫНКА

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

IPSOS

IPSOS

Ipsos - исследовательская компания, которая проводит маркетинговые исследования по широкому спектру методологий, а также занимается разработкой собственных программных продуктов для автоматизации работы с большими базами данных.

ГЛАВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Определение эффективности рекламы и оценка возврата от рекламных вложений.
  • Разработка и запуск новых продуктов и услуг.
  • Вывод на рынок новых и репозиционирование уже существующих брендов.
  • Определение факторов успеха брендов.
  • Создание и развитие потребительской лояльности.

КИНДЕРINFO. ПУБЛИКАЦИИ О КОМПАНИИ (БРЕНДЕ)

Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Персонажи Союзмультфильма
Марина Лучина, IPSOS
Марина Лучина, IPSOS

Марина Лучина (Ipsos): «Выросло число родителей, которые готовы платить за экологичность и качество детской продукции»

Хотя рынок детских товаров переживает сейчас не лучшие времена, покупатели постепенно адаптируются к новым условиям. О том, как меняется спрос на продукцию для детей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований и отдела исследований лояльности компании Ipsos.

10.03.2024
Магазин Lassie

Исследование Lassie и IPSOS

Бренд Lassie выяснил, что 70% родителей учитывают мнение детей при выборе одежды и не покупают вещи без их одобрения.

13.11.2023


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ №1 2024. КОМПАНИИ и БРЕНДЫ

В подготовке первого номера журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов, работающих в индустрии детских товаров.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies