киндерINFO. статьи и интервью
Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»
Левел-Про. 16.10.2024. CJF – Детская мода
Один из постоянных экспонентов «CJF – Детская мода» – российский производитель головных уборов для детей и взрослых «Левел-Про». Соучредитель компании Юлия Яцуненко поделилась своими впечатлениями от осенней выставки с читателями КИНДЕРinfo.
Юлия, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?
Наша компания на протяжении многих лет дважды в год участвует в выставке «CJF – Детская мода». Мы всегда с нетерпением ждем встречу с нашими покупателями, ведь выставка – это прекрасная возможность пообщаться с ними тет-а-тет, порадовать их своими новинками.
На этой выставке, впрочем, как и всегда, мы выполнили намеченный план по приему заказов. Получили много позитивных откликов от постоянных и новых клиентов. Это дало нам огромный заряд энергии на дальнейшую работу. Ведь творческий и производственный процесс требует огромных трудозатрат от сотрудников.
В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?
Площадка просторная, светлая, располагающая к работе. Но некоторые постоянные клиенты говорили нам, что им не совсем комфортно из-за смены павильона.
Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
Никто не остался равнодушным к нашим меховым ушанкам. Их самый важный плюс – наличие в маленьких размерах дополнительных внутренних ушек. Кроме того, во всех ушанках мы используем инновационный утеплитель, который в комбинации с подкладкой из флиса согреет малышей и подростков даже в тридцатиградусный мороз.
Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?
Мы хорошо знаем своё дело и всегда идем на шаг впереди рыночных запросов. Поэтому мы предлагаем продукцию, которая соответствует потребностям оптовых клиентов.
Мы производим головные уборы для всех четырех сезонов – разные моделей, выполненные в разных стилях. У нас широкая возрастная линейка – от года до бесконечности.
Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Судя по экспонентам выставки, российские производители детской одежды активно растут, повышают качество своей продукции, масштабируют свой бизнес. Многие бренды, ранее работавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Это говорит в том числе об изменениях в покупательском поведении. Интерес розничных покупателей к офлайн-покупкам растет. Им важен тактильный контакт при выборе одежды и обуви.
Да, торговые марки из КНР продолжают выходить на отечественный рынок, но делают это крайне осторожно, поставляя свою продукцию в основном на маркетплейсы и не развивая свой бренд. Отечественные же производители, наоборот, укрепляют свои позиции, гордятся тем, что их продукция сделана в России – это безмерно радует.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.