НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»

Левел-Про. 16.10.2024. CJF – Детская мода

Один из постоянных экспонентов «CJF – Детская мода» – российский производитель головных уборов для детей и взрослых «Левел-Про». Соучредитель компании Юлия Яцуненко поделилась своими впечатлениями от осенней выставки с читателями КИНДЕРinfo.

Юлия Яцуненко (Левел-Про): «Отечественные производители укрепляют свои позиции на рынке детской одежды»

Юлия, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?

Наша компания на протяжении многих лет дважды в год участвует в выставке «CJF – Детская мода». Мы всегда с нетерпением ждем встречу с нашими покупателями, ведь выставка – это прекрасная возможность пообщаться с ними тет-а-тет, порадовать их своими новинками.

На этой выставке, впрочем, как и всегда, мы выполнили намеченный план по приему заказов. Получили много позитивных откликов от постоянных и новых клиентов. Это дало нам огромный заряд энергии на дальнейшую работу. Ведь творческий и производственный процесс требует огромных трудозатрат от сотрудников.

В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?

Площадка просторная, светлая, располагающая к работе. Но некоторые постоянные клиенты говорили нам, что им не совсем комфортно из-за смены павильона. 

Левел-Про на выставке CJF

Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?

Никто не остался равнодушным к нашим меховым ушанкам. Их самый важный плюс – наличие в маленьких размерах дополнительных внутренних ушек. Кроме того, во всех ушанках мы используем инновационный утеплитель, который в комбинации с подкладкой из флиса согреет малышей и подростков даже в тридцатиградусный мороз.

Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?

Мы хорошо знаем своё дело и всегда идем на шаг впереди рыночных запросов. Поэтому мы предлагаем продукцию, которая соответствует потребностям оптовых клиентов.

Мы производим головные уборы для всех четырех сезонов – разные моделей, выполненные в разных стилях. У нас широкая возрастная линейка – от года до бесконечности. 

Левел-Про на выставке CJF

Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Судя по экспонентам выставки, российские производители детской одежды активно растут, повышают качество своей продукции, масштабируют свой бизнес. Многие бренды, ранее работавшие только онлайн, начали развивать офлайн-продажи. Это говорит в том числе об изменениях в покупательском поведении. Интерес розничных покупателей к офлайн-покупкам растет. Им важен тактильный контакт при выборе одежды и обуви.

Да, торговые марки из КНР продолжают выходить на отечественный рынок, но делают это крайне осторожно, поставляя свою продукцию в основном на маркетплейсы и не развивая свой бренд. Отечественные же производители, наоборот, укрепляют свои позиции, гордятся тем, что их продукция сделана в России – это безмерно радует. 


КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Юлия Белякова, Nikastyle
10.10.2024

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»

Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Анна Жиленко Mascotton
10.10.2024

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies