НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»

AMAZING COLOR. 31.05.2024. ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»

Ульяна Храмкова (Amazing Color)

Ульяна, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

В первую очередь производители должны не только выстраивать вокруг своей продукции систему продаж, но и закладывать уникальные ценности в выпускаемый продукт. Он должен быть направлен на позитивные трансформации поведения, формирование определенного набора качеств ребенка, на создание счастливого мира детства.

Продукт во время использования должен создавать благоприятные условия для развития у ребенка каких-либо способностей и навыков, вдохновлять детей и быть катализатором интереса к той или иной сфере. Это гораздо сложнее, чем просто выстроить бренд, заплатить за рекламу и продавать. Важно, чтобы родители увидели не только красивую упаковку, но и продукт, решающий задачи развития, способствующий формированию навыков и удовлетворяющий потребности ребенка.

Каким образом продукция Amazing Color способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Точно могу сказать, что наша продукция способствует формированию уверенности в себе. Когда ребенок уверен в том, что у него всё получится, даже если это что-то новое и абсолютно неизведанное, он формирует устойчивый фундамент для развития себя как взрослого.
А счастливое детство – это когда нет разочарования от нестыковки между ожиданием и реальностью. Потому что во взрослой жизни именно такое несоответствие чаще всего и приводит нас к огорчению. А у ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое, радостное детство.  

Краски эбру AMAZING COLOR

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Отправила бы всю нашу линейку наборов рисования на воде. Я очень любила фантазировать. А наш продукт для рисования на волшебной воде с последующим переносом рисунка на любую поверхность открывает безграничные возможности для реализации фантазии.

Мне всегда очень хотелось улучшить и обновить буквально всё, что я вижу, и применить результат фантазии. Например, создавая открытку, задекорировать сначала деревянную заготовку, затем прикрепить к ней рисунок. Задекорировав рисунок, сделать из него индивидуальную поделку-оригами. Задекорировав футболку, прикрепила бы также задекорированные значки. Сделала бы это уникально, необычно и красиво.

Так что, наверное, если бы вся продукция из нашего ассортимента была в моем детстве, это однозначно расширило бы возможности реализовать мои фантазии. 

Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR). Наборы эбру


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies