киндерINFO. статьи и интервью
Ульяна Храмкова (AMAZING COLOR): «У ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое детство»
AMAZING COLOR. 31.05.2024. ТОВАРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА
Детские товары, в том числе наборы для творчества, должны дарить ребенку волшебство. И именно этим привлекает внимание покупателей продукция Amazing Color. О том, как важно способствовать созданию счастливого детства и вдохновлять детей, мы беседуем с Ульяной Храмковой, экспертом по технике эбру, сооснователем бренда и производства красок Amazing Color.
Ульяна Храмкова (Amazing Color)
Ульяна, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
В первую очередь производители должны не только выстраивать вокруг своей продукции систему продаж, но и закладывать уникальные ценности в выпускаемый продукт. Он должен быть направлен на позитивные трансформации поведения, формирование определенного набора качеств ребенка, на создание счастливого мира детства.
Продукт во время использования должен создавать благоприятные условия для развития у ребенка каких-либо способностей и навыков, вдохновлять детей и быть катализатором интереса к той или иной сфере. Это гораздо сложнее, чем просто выстроить бренд, заплатить за рекламу и продавать. Важно, чтобы родители увидели не только красивую упаковку, но и продукт, решающий задачи развития, способствующий формированию навыков и удовлетворяющий потребности ребенка.
Каким образом продукция Amazing Color способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Точно могу сказать, что наша продукция способствует формированию уверенности в себе. Когда ребенок уверен в том, что у него всё получится, даже если это что-то новое и абсолютно неизведанное, он формирует устойчивый фундамент для развития себя как взрослого.
А счастливое детство – это когда нет разочарования от нестыковки между ожиданием и реальностью. Потому что во взрослой жизни именно такое несоответствие чаще всего и приводит нас к огорчению. А у ребенка, который ждет и получает от продукта волшебство, однозначно будет счастливое, радостное детство.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Отправила бы всю нашу линейку наборов рисования на воде. Я очень любила фантазировать. А наш продукт для рисования на волшебной воде с последующим переносом рисунка на любую поверхность открывает безграничные возможности для реализации фантазии.
Мне всегда очень хотелось улучшить и обновить буквально всё, что я вижу, и применить результат фантазии. Например, создавая открытку, задекорировать сначала деревянную заготовку, затем прикрепить к ней рисунок. Задекорировав рисунок, сделать из него индивидуальную поделку-оригами. Задекорировав футболку, прикрепила бы также задекорированные значки. Сделала бы это уникально, необычно и красиво.
Так что, наверное, если бы вся продукция из нашего ассортимента была в моем детстве, это однозначно расширило бы возможности реализовать мои фантазии.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.