киндерINFO. статьи и интервью
Ольга Бохон (BABY ART): «С нашими товарами дети познают мир весело и легко»
BABY ART. 31.05.2024. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШки
Особенность детских товаров компании Baby Art («Бейби Арт») заключается в том, что они не просто развлекают ребенка, но и прививают ему определенные навыки и полезные знания. Об этом рассказала ее руководитель Ольга Бохон.
Ольга Бохон (компания «БЕЙБИ АРТ»)
Ольга, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Нужно учитывать, что в случае детских товаров потребители и покупатели – это, как правило, разные категории. Дети, как потребители, часто не догадываются о множестве опасностей, которые могут их подстерегать. Поэтому основная задача игроков рынка детских товаров – завоевать доверие со стороны покупателей, то есть родителей. Сделать это возможно, соблюдая три простых правила:
- высокое качество предлагаемых изделий;
- безопасность используемых материалов;
- высокопрофессиональный подход к разработке и производству продукции.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Во-первых, при выборе поставщиков продукции мы руководствуемся теми тремя правилами, о которых я сказала. А во-вторых, тому, чтобы у детей было действительно счастливое детство, надеюсь, в большой степени способствует сама специализация нашей компании. В нашем ассортименте более 2,5 тысяч обучающих и развивающих игрушек со всех сторон света, в прямом смысле этих слов!
Особенность наших товаров в том, что они не просто развлекают ребенка, но и прививают ему определенные навыки и полезные знания. Таким образом процесс познания мира происходит весело и легко. Кроме того, следует учитывать, что наша продукция рассчитана на разные возрастные группы, ведь учиться новому надо всегда. Например, у нас есть бренды и отдельные серии игрушек, которые могут сопровождать деток от момента рождения до похода в школу: например, любимый персонаж (лисичка или дракончик) будет рядом с малышом сначала в виде погремушки, потом как мягкая игрушка, ну и в финале – в формате школьного рюкзачка.
Какой товар из ассортимента компании BABY ART Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Очень сложный вопрос, ведь мне нравится весь ассортимент, который мы предлагаем нашим покупателям. И я, как специалист, знаю, насколько эти товары интересны ребенку и полезны для него, поэтому я бы оправила ВСЁ! Ну а если выбирать, то конечно, взяла бы мягкие обучающие игрушки и какую-то одну из подвижных кукол со всеми аксессуарами и комплектами одежды. К сожалению, в детстве я могла только мечтать о такой кукле!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.