НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Ольга Бохон (BABY ART): «С нашими товарами дети познают мир весело и легко»

BABY ART. 31.05.2024. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШки

Особенность детских товаров компании Baby Art («Бейби Арт») заключается в том, что они не просто развлекают ребенка, но и прививают ему определенные навыки и полезные знания. Об этом рассказала ее руководитель Ольга Бохон.

Ольга Бохон, Baby Art (Бейби Арт)

Ольга Бохон (компания «БЕЙБИ АРТ»)

Ольга, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?

Нужно учитывать, что в случае детских товаров потребители и покупатели – это, как правило, разные категории. Дети, как потребители, часто не догадываются о множестве опасностей, которые могут их подстерегать. Поэтому основная задача игроков рынка детских товаров – завоевать доверие со стороны покупателей, то есть родителей. Сделать это возможно, соблюдая три простых правила:

  • высокое качество предлагаемых изделий;
  • безопасность используемых материалов;
  • высокопрофессиональный подход к разработке и производству продукции.

Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

Во-первых, при выборе поставщиков продукции мы руководствуемся теми тремя правилами, о которых я сказала. А во-вторых, тому, чтобы у детей было действительно счастливое детство, надеюсь, в большой степени способствует сама специализация нашей компании. В нашем ассортименте более 2,5 тысяч обучающих и развивающих игрушек со всех сторон света, в прямом смысле этих слов!

Особенность наших товаров в том, что они не просто развлекают ребенка, но и прививают ему определенные навыки и полезные знания. Таким образом процесс познания мира происходит весело и легко. Кроме того, следует учитывать, что наша продукция рассчитана на разные возрастные группы, ведь учиться новому надо всегда. Например, у нас есть бренды и отдельные серии игрушек, которые могут сопровождать деток от момента рождения до похода в школу: например, любимый персонаж (лисичка или дракончик) будет рядом с малышом сначала в виде погремушки, потом как мягкая игрушка, ну и в финале – в формате школьного рюкзачка. 

Игрушки Baby Art
Игрушки Baby Art

Какой товар из ассортимента компании BABY ART Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Очень сложный вопрос, ведь мне нравится весь ассортимент, который мы предлагаем нашим покупателям. И я, как специалист, знаю, насколько эти товары интересны ребенку и полезны для него, поэтому я бы оправила ВСЁ! Ну а если выбирать, то конечно, взяла бы мягкие обучающие игрушки и какую-то одну из подвижных кукол со всеми аксессуарами и комплектами одежды. К сожалению, в детстве я могла только мечтать о такой кукле! 

Куклы Baby ART
Куклы Baby ART


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies