киндерINFO. статьи и интервью
Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP): «В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться»
BABY OPT GROUP. 31.05.2024. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Baby Opt Group внимательно относится к разработке новых продуктов и включает в свой ассортимент только качественные товары, которыми с удовольствием пользуются дети. Об этом рассказал основатель и генеральный директор компании Андрей Корнышев.
Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP)
Андрей, с какими сложностями сейчас сталкиваются производители и поставщики качественной детской продукции?
Сейчас на маркетплейсы массово выходят продавцы, которые закупают товары в Китае и привозят их «карго» – без сертификатов или испытаний, без уплаты пошлин и налогов. В связи с этим неизбежен риск появления на рынке продукции без какой-либо гарантии качества. По сути, на маркетплейсах появились вещевые рынки из моего детства. При этом такие продавцы научились делать яркие карточки товаров, ставят низкие цены и активно продвигают свои товары.
Тем, кто выходит на маркетплейсы с товаром высокого качества и работает «в белую», а значит, гарантирует безопасность продукции своим именем, сложнее пробиваться через онлайн-толпу новых игроков.
Каким образом продукция компании Baby Opt Group способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
У нас есть внутренние правила и принципы, которым мы следуем, формируя ассортимент. В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться. Мы отдаём себе полный отчёт в том, что изделиями, которые мы разрабатываем и поставляем на рынок, пользуются наши дети, дети наших близких и знакомых.
А бурный рост маркетплейсов и связанный с этим хаос завершится – покупателям постепенно станет проще понимать, у кого и что они приобретают для своих малышей.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Мы очень гордимся нашей собственной разработкой – Малышом Лисёнком Abumba. Для меня в детстве он был бы как миелофон для Коли Герасимова! Только миелофон непонятно кто сделал, а тут, представляете, мне бы Алиса (реальная, а не виртуальная) сказала, что я вырасту и моя компания в будущем вот такое изобретёт. Наша команда вложила в этот продукт много мыслей, труда и любви.
Ну и все планируемые разработки тоже, конечно, были бы достойны отправки в наше детство. А если туда уже ничего не получится отправить (и дело даже не в проблемах у СДЭК), то в детстве наших детей эти продукты точно должны оказаться.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.