НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP): «В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться»

BABY OPT GROUP. 31.05.2024. КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Baby Opt Group внимательно относится к разработке новых продуктов и включает в свой ассортимент только качественные товары, которыми с удовольствием пользуются дети. Об этом рассказал основатель и генеральный директор компании Андрей Корнышев.

Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP): «В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться»

Андрей Корнышев (BABY OPT GROUP)

Андрей, с какими сложностями сейчас сталкиваются производители и поставщики качественной детской продукции?

Сейчас на маркетплейсы массово выходят продавцы, которые закупают товары в Китае и привозят их «карго» – без сертификатов или испытаний, без уплаты пошлин и налогов. В связи с этим неизбежен риск появления на рынке продукции без какой-либо гарантии качества. По сути, на маркетплейсах появились вещевые рынки из моего детства. При этом такие продавцы научились делать яркие карточки товаров, ставят низкие цены и активно продвигают свои товары.

Тем, кто выходит на маркетплейсы с товаром высокого качества и работает «в белую», а значит, гарантирует безопасность продукции своим именем, сложнее пробиваться через онлайн-толпу новых игроков.

Каким образом продукция компании Baby Opt Group способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?

У нас есть внутренние правила и принципы, которым мы следуем, формируя ассортимент. В нашем ассортименте нет и не будет того, чем мы сами, как родители, не хотели бы пользоваться. Мы отдаём себе полный отчёт в том, что изделиями, которые мы разрабатываем и поставляем на рынок, пользуются наши дети, дети наших близких и знакомых.

А бурный рост маркетплейсов и связанный с этим хаос завершится – покупателям постепенно станет проще понимать, у кого и что они приобретают для своих малышей.  

Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?

Мы очень гордимся нашей собственной разработкой – Малышом Лисёнком Abumba. Для меня в детстве он был бы как миелофон для Коли Герасимова! Только миелофон непонятно кто сделал, а тут, представляете, мне бы Алиса (реальная, а не виртуальная) сказала, что я вырасту и моя компания в будущем вот такое изобретёт. Наша команда вложила в этот продукт много мыслей, труда и любви.

Ну и все планируемые разработки тоже, конечно, были бы достойны отправки в наше детство. А если туда уже ничего не получится отправить (и дело даже не в проблемах у СДЭК), то в детстве наших детей эти продукты точно должны оказаться. 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies