киндерINFO. статьи и интервью
Артак Гомцян (Bobo Team): «Приятно, что посетители выставки нас уже знают»
BOBO TEAM. 14.10.2024. CJF – Детская мода
Бренды, которые ответственно относятся к выпуску своей продукции и серьезно готовятся к отраслевым выставкам, всегда получают отличные результаты. Примером может служить Bobo Team. О том, какие задачи позволила выполнить выставка «CJF –Детская мода-2024. Осень», мы беседуем с операционным директором компании Артаком Гомцяном.
Артак, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?
Выставка – это важнейшая площадка и один из самых эффективных инструментов продвижения нашей продукции на российском рынке.
На осенней выставке «CJF – Детская мода» нам удалось в дружественной обстановке пообщаться с постоянными клиентами. Кроме того, у нас появились много новых клиентов (скажем так: больше, чем было запланировано).
Конечно, приятно, что посетители выставки нас уже знают, признают качество нашего товара и целенаправленно приходят к нам, чтобы сделать заказы.
В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?
Как мы, так и наши партнеры, привыкли работать на старой площадке –там все посетители быстро находили нас, легко ориентировались в экспозиции. В павильоне «Форум» наш стенд располагался у южного входа, что оказалось не эффективным в плане интенсивности движения. До нас доходили в основном наши постоянные покупатели или те, кто целенаправленно искал наш бренд и желал с нами сотрудничать.
Несмотря на это, наша команда менеджеров четко выполнила поставленные задачи, очень ответственно и вовлечено подошла к подготовке стенда и проведению выставки.
Какие новинки Вашей компании, представленные «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
В этом году мы существенно расширили свою ассортиментную матрицу. В сезон «Весна-лето 2025» мы «зашли» с четырьмя капсульными коллекциями для мальчиков и девочек (размерные ряды от 98 до 122 и от 128 до 170).
Кроме того, помимо традиционной (классической) школьной линейки, которая является нашей визитной карточкой, мы презентовали школьные casual-коллекции. Этот весьма смелый подход к формированию школьных коллекций позволит по-новому взглянуть на школьную форму. Теперь школьники смогут проявлять себя и самовыражаться, соблюдая при этом стандартные требования учебных заведений.
Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?
Мы шесть лет одеваем юных потребителей и очень строго следим за качеством собственной продукции, дорожим репутацией, самостоятельно разрабатываем все модели, текстуру, ткани и т. д.
Нашу продукцию покупают благодаря высокому качеству использованных тканей, их экологичности, отличному пошиву, удобству ношения. Собственно говоря, поэтому мы занимаем ценовые сегменты «средний» и «средний+».
Из ожидаемого было то, что бизнесмены из небольших городов хотели с нами сотрудничать, но их ассортимент (низкий ценовой сегмент) не соответствовал нашим требованиям, – приходилось отказывать.
Неожиданными стали заманчивые предложения по эксклюзивному сотрудничеству в определенных регионах. Кроме того, поскольку в большинстве крупных городов ЮФО успешно работают наши собственные магазины Bobo Team, нам поступили предложения по покупке их концепции и открытие торговых точек по нашей франшизе. Сейчас ведем переговоры с двумя потенциальными партнерами. Это сложный процесс, который требует взвешенного решения: важно не испортить репутацию наших магазинов и нашего бренда.
Какие выводы о перспективах развития детского fashion-сегмента позволила Вашей компании сделать прошедшая выставка? Как в связи с этим будет работать Bobo Team?
Сегмент детской моды меняется. Многие игроки, работавшие в нашем ценовом сегменте, ушли с рынка. Некоторые пытаются переориентироваться на более дешевые решения по тканям или пошиву, что может пагубно повлиять на их имидж.
Мы же расширяем свой штат профессиональных дизайнеров и конструкторов, подписали новые контракты с известными производственными площадками в России и за рубежом, пересмотрели некоторые организационно-производственные процессы для более качественного и своевременного выпуска конечного продукта.
Также немаловажным моментом является то, что мы поэтапно, но с быстрыми темпами будем расширять наш ассортимент и наше присутствие на популярных маркетплейсах.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.