киндерINFO. статьи и интервью
Рахматилла Камалов (BONITO KIDS): «Встречи с новыми клиентами и обмен опытом с коллегами всегда дают стимул для развития компании»
BONITO KIDS. 11.10.2024. CJF – Детская мода
На прошедшей выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» свою продукцию представил бренд BONITO KIDS – крупнейший узбекский производитель практичной одежды для детей от 0 до 15 лет. Предприятие имеет многолетний опыт производства, благодаря чему предлагает покупателям действительно качественную стильную яркую детскую продукцию в большом ассортименте и по привлекательным ценам. Об итогах участия компании «БОНИТО КИДС» в выставке «CJF – Детская мода» рассказал заместитель генерального директора Рахматилла Мусаевич Камалов.
Рахматилла Мусаевич, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»? Каких результатов Вам удалось добиться?
Практика показывает, что компании, которые участвуют в какой-либо выставке, могут испытывать определённые сложности с качественной и количественной оценкой результатов мероприятия. Мы не участвовали в «CJF – Детская мода» около трех лет, поэтому оценить в полном объеме прошедшую выставку не можем.
Если сравнивать с другими предыдущими выставки, на которых мы представляли свою продукцию, то «CJF – Детская мода-2024» значительно продуктивнее, на наш взгляд. Встречи с новыми потенциальными клиентами и обмен опытом с коллегами всегда дают стимул для развития компании.
Цели и перспективы на будущее в нашей компании давно намечены, мы активно развиваем наш бренд BONITO KIDS на российском рынке. При этом могу сказать, что мы сделали несколько интересных наблюдений, которые помогут нам в дальнейшем.
В этот раз выставка проходила в павильоне «Форум». Как Вы оцениваете эту площадку с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке?
Павильон «Форум» мы оцениваем положительно с точки зрения удобства и эффективности работы на выставке. Об этом также говорят высокие отзывы посетителей, в том числе хорошие оценки получили экспозиция, расположение и интерьер площадки.
Стоит отметить качественную организацию выставки в целом. Были небольшие недочеты по стендам, по их оформлению, но в целом это хорошее начало.
Также отметим работу волонтёров, которые помогали посетителям, отвечали на вопросы и направляли на нужные площадки.
Какие новинки Вашей компании, представленные «CJF – Детская мода-2024. Осень», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?
В основном на выставке были представлены товары из тёплых материалов.
Важно отметить, что вся продукция имеет маркировку. Многие посетители искали надёжного поставщика с возможностью быстрой отгрузки, и мы готовы предложить им такую услугу.
Как изменились запросы посетителей выставки? Что было вполне ожидаемым, а что Вас удивило?
Мы не были удивлены запросами посетителей выставки, поскольку являемся профессионалами своего дела и внимательно следим за модными тенденциями. Всё шло по плану.
Команда бренда BONITO KIDS постаралась, чтобы каждый посетитель нашёл любимые коллекции и принты от компании. Было приятно, что труд был вознаграждён вниманием посетителей: мы увидели счастливые лица клиентов.
Какие основные возможности предоставила Вашей компании прошедшая выставка?
Мы смогли изучить тенденции в детском fashion-сегменте, узнать о новых брендах и продуктах, а также о предпочтениях потребителей, получить позитивные отзывы от профильных оптовиков и других посетителей. Это поможет компании определить свои конкурентные преимущества и доработать стратегию развития.
Мы укрепили уже сложившиеся отношения и нашли новых партнёров: заключили договоры на поставки продукции. Выставка предоставила возможность установить контакты с такими компаниями, как поставщики материалов, производители, дистрибьюторы.
Кроме того, мы оценили конкурентов: на выставке команда «БОНИТО КИДС» смогла сравнить свой продукт с предложениями других экспонентов. Это позволило нам выявить слабые места и определить направления для улучшения.
Также выставка способствовала более глубокому пониманию потребностей клиентов: общение с посетителями дало представление о том, что именно хотят видеть родители и дети в детской одежде. Это существенно помогает создавать актуальные и востребованные коллекции. Полученные данные могут быть использованы для разработки новых моделей одежды, соответствующих актуальным тенденциям и потребностям наших клиентов.
Мы обязательно продолжим продвижение бренда «БОНИТО КИДС»: участие в таких мероприятиях, как выставка «CJF – Детская мода», способствует повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.