НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Людмила Басаргина (BOOM BABY): «Успех стимулирует нас развивать ассортимент и улучшать наши товары»

Boom Baby. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Инновации являются важным драйвером рынка детских товаров. Примером может служить продукция торговой марки BOOM BABY, которую можно было увидеть на выставке «Мир детства-2024». С вопросами об итогах мероприятия мы обратились к Людмиле Басаргиной, бренд-менеджеру компании «Бум Бэби».

Boom Baby на выставке Мир детства 2024

Людмила, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Выставка «Мир детства» — это значимое и масштабное событие для нас, и мы всегда подходим к нему с большой ответственностью. Участие в таких выставках всегда преследует несколько ключевых целей: установить диалог с партнерами, найти новые деловые контакты и, конечно же, продемонстрировать новинки нашего ассортимента. На данный момент мы с уверенностью можем сказать, что все эти цели были успешно достигнуты.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»?

В этом году мы представили расширение линейки пеленальных матрасиков и детских матрасов на основе пенополиуретана.

Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Как ни странно, мы еще с прошлого года наблюдаем беспрецедентно высокий спрос на пеленальные матрасы. Родители малышей, по-видимому, оценили удобство этих изделий и активно спрашивают их в рознице. Это свидетельствует о том, что наша продукция соответствует ожиданиям потребителей и удовлетворяет их потребности в комфорте и удобстве для детей.

Такой успех стимулирует нас продолжать развивать ассортимент и улучшать наши товары, чтобы соответствовать высоким стандартам качества и удовлетворять растущий спрос на рынке. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

В последние годы наблюдается явная тенденция к смещению продаж в сторону интернет-торговли и маркетплейсов. Потребители всё чаще предпочитают совершать покупки онлайн, что позволяет им сравнивать цены и характеристики товаров от разных производителей. Кроме того, растет спрос на продукцию, которая отличается высоким качеством и длительным сроком службы. Это связано с тем, что покупатели стремятся инвестировать в товары, которые прослужат дольше и не потребуют частой замены.

Производители в свою очередь также реагируют на эти изменения, адаптируя свои стратегии и предлагая продукцию, которая соответствует ожиданиям потребителей. В результате на рынке появляется всё больше товаров, которые отличаются высоким качеством материалов, продуманным дизайном и функциональностью. Это способствует повышению общего уровня удовлетворенности клиентов и укрепляет доверие к брендам.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Перспективы развития индустрии детских товаров выглядят весьма многообещающими, особенно если рассматривать этот рынок в контексте государственной политики, направленной на повышение рождаемости. Одним из ключевых факторов, способствующих развитию этой отрасли, является растущий интерес со стороны государства к поддержке семей и улучшению демографической ситуации. Увеличение числа детей требует создания комфортных и безопасных условий для их воспитания и развития.

Еще одним важным аспектом, способствующим развитию индустрии детских товаров, является активное внедрение инновационных технологий. Современные научные достижения позволяют создавать продукцию, которая не только удовлетворяет базовые потребности детей, но и способствует их всестороннему развитию и укреплению здоровья. Например, новые наполнители в матрасах для новорожденных разработаны с учетом последних достижений в области ортопедии, что помогает правильному формированию позвоночника и профилактике заболеваний опорно-двигательного аппарата.

Таким образом, перспективы развития индустрии детских товаров обусловлены не только государственной поддержкой и научными достижениями, но и растущим спросом на качественную и безопасную продукцию. Эти факторы создают благоприятные условия для роста и развития отрасли, что в конечном итоге способствует улучшению качества жизни детей и их семей. 



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies