киндерINFO. статьи и интервью
Марина Моисеенко (БУМБАРАМ): «Наша задача – помогать детям расти и делать их детство безопасным и интересным»
БУМБАРАМ. 06.06.2024. РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Для поддержки и защиты юных потребителей производители детских товаров должны выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым, считает Марина Моисеенко, директор по развитию компании «Бумбарам».
Марина Моисеенко («БУМБАРАМ»)
Марина, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Роль производителей товаров для детей сложно переоценить, ведь наши товары – это второе, что видит ребенок после рождения, когда мама одевает его в детскую одежду или дает в руки соску, погремушку. Вместе с этим на наши плечи ложится очень большая ответственность – помочь детям расти и при этом сохранить их детство, сделать его безопасным и интересным. Отсюда рождаются и наши основные задачи по поддержке и защите юных потребителей – выпускать исключительно качественную, безопасную продукцию, которая вместе с тем будет интересной и поможет ребенку расти счастливым и здоровым.
Каким образом продукция компании «Бумбарам» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Здесь, наверное, стоит сказать о том, каким мы видим счастливое детство. Для нас счастливое детство – беззаботное, радостное, полное новых впечатлений и открытий. В нашем ассортименте очень много творческих наборов, создавая которые мы как раз думали о том, как помочь ребенку творить, делать что-то интересное и при этом не быть ограниченным рамками правил. Мы вкладываем в набор инструкцию, но всегда пишем о том, что стоит дать волю фантазии и попробовать создать из набора что-то свое, а мы в этом только поможем, положив в набор всё самое необходимое для творчества.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
В нашем ассортименте есть две линейки товаров, которые однозначно были созданы под влиянием наших детских воспоминаний, – это наборы для проведения раскопок и талисманы-секретики. Что может быть прекраснее, чем погрузиться в археологические раскопки и отыскать настоящий детский клад, состоящий из россыпи камней и интересных фигурок животных или волшебных существ?
Ну и, конечно, талисманы-секретики, ведь все мы помним, как загадывали желания, прятали записочки в тайники и мечтали, что наши желания обязательно исполнятся. Вот и из наших наборов ребенок может создать красивый сувенир, спрятав в него бумажку с пожеланием. Мы верим, что такие желания обязательно должны сбываться!
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.