НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Марина Поликарпова (Centrum): «Мы каждый год придумываем что-то новое»

CENTRUM. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Отраслевые выставки являются не только эффективными площадками для презентации новинок, но и показателями актуальных трендов рынка. Выставка «Мир детства-2024» не стала исключением. Она продемонстрировала важные направления развития индустрии детских товаров и канцелярской отрасли, а также позволила экспонентам встретиться с действующими и потенциальными клиентами. 

Своими впечатлениями от прошедшей выставки с читателями КИНДЕРinfo поделилась Марина Поликарпова, бренд-менеджер компании Centrum.

Марина Поликарпова (Centrum): «Мы каждый год придумываем что-то новое»
Марина, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Выставка «Мир Детства» – это одно из важнейших событий года, к которому мы готовимся, начиная с зимы.

У нас был большой стенд и много посетителей – как действующих партнеров, так и потенциальных клиентов. Было выпито много литров кофе и проведены десятки переговоров.

Мы презентовали новые коллекции на 2025 год, обсудили планы сотрудничества как с покупателями, так и с фабриками и лицензиарами. Была прекрасная летняя погода и хорошее настроение.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из низ вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Компания Centrum известна прежде всего своими интересными дизайнами.

Второй год самая популярная тема на рынке детских канцелярских принадлежностей и товаров творчества – это бренд Kuromi («Куроми») в рамках лицензии Hello Kitty and friends. И мы, конечно, представили лицензионную продукцию на своем стенде. Эта лицензия настолько успешна, что приходится бороться с огромным количеством контрафакта в нашей стране. Мы продлили лицензию еще на два года и совместно с представителями компании-правообладателя Sanrio на территории России потихоньку разбираемся с незаконной торговлей.

Также мы представили рюкзаки, тетради и другую канцелярскую продукцию под лицензией Harry Potter («Гарри Поттер»). Это неизменно популярная и востребованная вечнозеленая лицензия, которая очень хорошо ложится на школьные товары. Среди поклонников франшизы как дети, только что познакомившиеся с творчеством Джоан Роулинг, так и молодежь и их родители. Разнообразие гидов представляет возможность сделать продукт для любого возраста.

Если говорить об ассортименте, то сейчас самое перспективное направление в нашей компании – это тетради и другая бумажно-беловая продукция. Эту категорию мы сейчас очень активно развиваем. Она показывает хорошие продажи как в оптовом канале, так и на маркетплейсах. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Все компании массово разворачиваются в сторону маркетплейсов. Новые реалии требуют оперативного изменения схемы работы. На выставке, пообщавшись с коллегами по цеху, мы убедились, что это не только наши предположения, а объективная реальность. Масштабы происходящего поражают, честно говоря. 

В связи с этим запросы меняются в сторону коллекционности продукции, интересных дизайнов. Покупатели предпочитают красиво оформленные интересные продукты, за которыми так и тянется рука.

Из не очень веселых реалий: новых игроков на рынке очень мало, оптовый канцелярский бизнес находится в стадии стагнации. У многих наших клиентов падают продажи, а у поставщиков образуются залежи на складах.

Количество мелких ИП растет, они с помощью карго везут контрафакт и размещают все это на маркетплейсах.

Конкурировать становится всё сложнее.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Про главную тенденцию рынка я уже рассказала – это уход в онлайн. Выигрывать будет интересный продукт по хорошей цене. Чтобы его создать, нужно угадать с дизайном, преодолеть сложности с логистическими и финансовыми цепочками, вовремя привезти новинки и реализовать.

Относительно перспектив, есть предположение, что бизнес и дальше будет дробиться. Сложнее всего конкурировать будет средним компаниям.

Сети переходят на собственный импорт, конечные покупатели закупаются на маркетплейсах. Жизнь дорожает, деньги дешевеют.

Нам не привыкать к вызовам современности. Так даже интереснее. Каждый год мы придумываем что-то новое, чтобы оставаться в строю. Пока нам это удается.  

Компания Centrum) на выставке Мир детства


КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies