НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Кристина Трубникова (ANALPA): «Интерес к нашим новым моделям вдохновляет на дальнейшее развитие детского направления»

ANALPA. 19.03.2024. выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»

Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA, рассказала о важных тенденциях рынка, изменениях запросов клиентов, актуальных новинках и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».

Кристина Трубникова, руководитель подразделения «Детская и подростковая обувь» компании ANALPA

Кристина Трубникова (компания ANALPA)

Кристина, как для Вашей компании прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна»?

Выставка прошла продуктивно. Мы представили коллекцию «Школа 2024» и коллекцию модной обуви для подростков сезона «Осень-зима 2024/25» и получили много новых контактов потенциальных партнеров.

Какие главные задачи Вы планировали решить, участвуя в выставке ?

Главными задачами для нас были презентация новой коллекции, повышение узнаваемости наших торговых марок, приобретение новых партнеров, а также встречи и деловые переговоры с клиентами. Считаем, что в ходе выставки нам удалось достигнуть этих целей.

Что на выставке порадовало Вас больше всего?

Удачное расположение стенда позволило нам привлечь больше внимания и расширить свой охват. Кроме того, было приятно получить обратную связь от действующих и потенциальных клиентов – позитивные отзывы на нашу модную коллекцию. Восторг, который вызвали новые модели, интерес к ним, а также количество посетителей, которых мы привлекли, вдохновляют и мотивируют к дальнейшему развитию детского направления.

Как в этом году изменились запросы посетителей выставки? Какие главные тенденции продемонстрировала прошедшая выставка?

Для посетителей прежде всего важна стоимость продукции. Они искали модную обувь по более выгодным ценам и замену ушедшим с рынка брендам. Также посетителей интересовали эксклюзивные предложения с возможностью разработки уникального дизайна, использования инновационных технологичных материалов и с широкой ценовой линейкой, которая охватывает разные сегменты. 

Какие новинки Вашей компании, представленные на «CJF – Детская мода-2024. Весна», вызвали наибольший интерес со стороны посетителей выставки? С чем это связано?

Актуальные модели зимних полусапог типа «угги» и трендовые кроссовки. Кроме этого, мы впервые представили детскую коллекцию бренда Grunberg, в основе которой – высокотехнологичная обувь с инновационными технологиями, адаптированная под разные климатические условия, и капсульная коллекция из натуральных материалов. Думаю, что интерес клиентов связан с соответствием наших моделей трендам и запросам рынка.

Насколько активными, на Ваш взгляд, будут продажи в детском fashion-сегменте в этом году? От чего будет зависеть успех на этом рынке в ближайшее время?

Мы, как компания-производитель, делаем всё возможное для наращивания присутствия наших торговых марок вне зависимости от выхода китайских конкурентов на российский рынок. Наши преимущества, от которых во многом зависит успех, – это точное знание своей целевой аудитории, ее потребностей и запросов, наличие собственных технологических разработок, высокое качество продукции и ее конкурентная цена. 



CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА

Ольга Кабаргина (бренд G'n'K)
20.03.2024

ОЛЬГА КАБАРГИНА (G’N’K): «ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ, ЧТО ШВЕЙНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В РФ АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ»

Ольга Кабаргина, исполнительный директор российского премиального бренда G’n’K, рассказала читателям b2b-издания КИНДЕРinfo о новинках ассортимента, трендах детской fashion-индустрии и итогах выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна».

BRINCO на выставке CJF

Дина Филимендикова (Brinco): «Новых клиентов на этой выставке было больше, чем обычно»

20.03.2024

Среди несомненных плюсов прошедшей выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» Дина Филимендикова (бренд BRINCO, ООО «Модные дети») называет интерес представителей розницы к новинкам и успешные контакты с новыми клиентами.

Анна Лаврентьева, OLDOS

АННА ЛАВРЕНТЬЕВА (OLDOS): «КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ИЗДЕЛИЙ ПО-ПРЕЖНЕМУ ВАЖНЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ»

19.03.2024

Несмотря на общий экономический кризис, продажи детской одежды остаются активными. О тенденциях рынка и итогах выставки «CJF – Детская мода» рассказала Анна Лаврентьева, коммерческий директор OLDOS.

Отзывы экспонентов выставки CJF 
17.03.2024

Позитивно, успешно, продуктивно: отзывы о выставке «CJF – Детская мода»

19-22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоялась главная выставка одежды, обуви и аксессуаров для детей «CJF – Детская мода-2024. Весна». B2B-издание КИНДЕРinfo попросило компании, которые приняли участие в этом важном событии, поделиться своими впечатлениями. Сегодня публикуем часть полученных отзывов.

LevelPro на выставке CJF

ЛАРИСА СЕМЕНОВА (LEVELPRO): «МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ МНОЖЕСТВО ДЕТЕЙ НОСИЛИ НАШИ МОДНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ»

19.03.2024

С вопросами о представленных на выставке «CJF – Детская мода-2024. Весна» актуальных новинках ассортимента для детей и о важных тенденциях рынка b2b-издание КИНДЕРinfo обратилось к Ларисе Семеновой, менеджеру по продажам компании LevelPro.

Анна Бабаева, компания Призма

Анна Бабаева (Призма): «Люди устали от монохромной темной одежды и обуви»

17.03.2024

Успешная выставка является площадкой для демонстрации не только новинок, но и новых тенденций рынка. Прошедшая выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» не стала исключением. О том, как изменились запросы покупателей и какие модели сейчас наиболее востребованы в сегменте детской обуви, рассказала Анна Бабаева, руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА».

Людмила Рудакова, La petite Lucie

ЛЮДМИЛА РУДАКОВА (LA PETITE LUCIE): «УСПЕХ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ ОТ ГРАМОТНОГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ»

17.03.2024

Среди новых участников выставки «CJF – Детская мода», которая состоялась в ЦВК «Экспоцентр» в конце февраля и открыла сезон деловой активности на fashion-рынке, можно было увидеть актуальный детский бренд La petite LucieЕго основатель Людмила Рудакова поделилась с читателями КИНДЕРinfo своими впечатлениями от прошедшего отраслевого мероприятия.

Анастасия Челик-Петренко
17.03.2024

АНАСТАСИЯ ЧЕЛИК-ПЕТРЕНКО (АРУНА): «СОХРАНЯЕТСЯ СПРОС НА ИЗДЕЛИЯ, КОТОРЫЕ ОТЛИЧАЮТСЯ КАЧЕСТВОМ ПОШИВА И ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТКАНЕЙ»

Компания «Аруна» – постоянный участник выставки «CJF – Детская мода» – в февраля представила на своем стенде востребованные детские товары для спорта и отдыха. О том, какая продукция сейчас пользуется спросом, и об итогах прошедшего отраслевого мероприятия мы беседуем с руководителем компании «Аруна» Анастасией Челик-Петренко.

Ольга Спицко, MINIDINO
15.03.2024

ОЛЬГА СПИЦКО (MINIDINO): «СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАНА ОДЕЖДА РАЗНООБРАЗНЫХ ЯРКИХ ОТТЕНКОВ»

В начале года новый деловой сезон на рынке детской одежды и обуви традиционно открывает отраслевая выставка «CJF – Детская мода. Весна». О том, как прошло это мероприятие и какие тренды оно продемонстрировало, читателям b2b-издания КИНДЕРinfo рассказала Ольга Спицко, руководитель отдела продаж интернет-магазина и оптового направления сибирского бренда одежды MINIDINO.

Итоги выставки CJF - Детская мода

ИТОГИ ВЫСТАВКИ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»

12.03.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна» объединила более 200 ключевых компаний индустрии детской одежды, обуви и аксессуаров, продемонстрировала уникальные новинки и дизайнерские разработки, отражающие актуальные тренды 2023/2024 годов.

Сергей Ткачев (Волшебный мир) Kids Russia 2024

ФОТОРЕПОРТАЖ «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»

22.02.2024

С 19 по 22 февраля в ЦВК «Экспоцентр» прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна».

Предлагаем вашему вниманию фотографии четырех ярких дней этого важного отраслевого события.

НОВОСТИ ВЫСТАВКИ«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»



Выставка «CJF – Детская мода-2024. Весна», которая успешно прошла в ЦВК «Экспоцентр» с 19 по 22 февраля, стала ярким событием рынка одежды и обуви для детей.

Деловая программа мероприятия включала в себя множество актуальных конференций, семинаров и круглых столов.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies