НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Елена Измайлова (Clever): «Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 06.11.2024. КНИЖНЫЙ РЫНОК

Что помогает ребенку познавать мир? Конечно же, книги! И хотя детский рынок столкнулся с целым рядом проблем, детям всегда нужны развивающие и познавательные издания, а также художественная литература. 

О тенденциях и перспективах книжной отрасли мы беседуем с Еленой Измайловой, главным редактором издательства Clever.

Елена Измайлова Clever

Елена Измайлова (Clever)


Елена, что сегодня происходит в сфере детской литературы и изданий для образования и развития детей? Какие основные тенденции определяют развитие того сегмента рынка, в котором работает Ваша компания?

Рынок детской литературы в России очень активно развивается последние 15-20 лет. Появилось много новых детских издательств. Российские авторы становятся всё более популярными. Согласно данным Всероссийского книжного рейтинга, общая доля отечественных авторов во взрослом и детском сегментах за первое полугодие 2024 года выросла до 40%. В 2022-2023 годах она составляла 28%. И дело не в том, что часть зарубежных издательств отказалась работать с Россией, а в том, что у нас выросло новое поколение отечественных авторов и иллюстраторов, соединивших международный опыт с нашим наследием. Рынок детской литературы в России последние пару лет на пике.

Какие виды изданий для детей сейчас наиболее востребованы? С чем это связано?

Всегда востребованы примерно одни и те же виды изданий, и это связано с возрастными особенностями ребенка. Дети проходят одни и те же этапы развития. Ребенок рождается, познает мир, учится говорить, читать, писать, считать, учится взаимодействовать с людьми, понимать свои эмоции и чувства других людей, идет в детский сад и школу – и на этом пути его постоянно сопровождают и ему помогают книги.

Ребенку всегда нужны развивающие и познавательные издания, а также художественная литература. При этом в последнее время меняется подача информации: в связи с развитием клипового мышления книги становятся всё более визуальными. 

Какие проблемы сегодня стоят перед компаниями, выпускающими детские издания, наиболее остро?

Самая большая проблема – это постоянный рост цены на печать книг.

Себестоимость производства растет каждый месяц и будет расти дальше. При этом издательства не могут значительно повышать цены на свою продукцию: если это произойдет, у родителей не будет возможности купить детские книги.

Еще одна проблема, связанная с первой, – это рост ключевой ставки рефинансирования, что тоже влияет на себестоимость.

От чего зависит и как в последнее время меняется покупательский спрос? Какие характеристики детских изданий наиболее важны для целевой аудитории – для детей и их родителей?

Детские книги нужны во все времена, поэтому спрос стабилен. Детская книга должна быть увлекательной, понятной, красивой и полезной. Для родителей очень важно соотношение цены и качества.

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. КНИЖНЫЙ РЫНОК

Олег Морозов, Детская литература
06.11.2024

Олег Морозов (Детская литература): «Важно приучить ребенка к чтению»

Новые виды изданий, инновационные формы подачи информации и популяризация классических жанров позволяют книжному бизнесу привлекать и удерживать внимание детей. Однако конкуренция с гаджетами и другими медийными продуктами остается очень серьезной.

О тенденциях рынка изданий для детей читателям журнала КИНДЕРinfo рассказал Олег Морозов, генеральный директор издательства «Детская литература»
Мария Терехова, Ламинария
06.11.2024

Мария Терехова (Ламинария): «Родители ищут книги, которые займут ребенка на несколько вечеров»

За внимание ребенка идет постоянная борьба: книги активно конкурируют с гаджетами. О том, что позволяет издательскому дому «Ламинария» оставаться в центре детского внимания, рассказала генеральный директор Мария Терехова.
Олег Вишняков, издательский дом ЛЕВ
06.11.2024

Олег Вишняков (ИД Лев): «У нас появляется больше вариантов для поддержания качественного ассортимента изданий с российскими персонажами»

Основной тенденцией в сегменте лицензионных детских изданий в последние годы становится смена фокуса аудитории с иностранных на отечественные бренды, считает Олег Вишняков, генеральный директор издательского дома «ЛЕВ».
Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю»
06.11.2024

Екатерина Каширская (Пешком в историю): «Задача издателя – обеспечить максимально разнообразное предложение»

О главных трендах детского книжного рынка b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Каширская, основатель и директор издательства «Пешком в историю», которое специализируется на создании научно-популярной литературы для детей.
Денис Смолянинов, руководитель проектной группы «Молодежная и детская литература» издательского дома «Питер»
06.11.2024

Денис Смолянинов (ИД Питер): «Спрос на детские книги по-прежнему остается высоким»

Сегодня многие родители уделяют много внимания раннему развитию детей, поэтому спрос на детскую литературу, которая помогает в этом сохраняется, считает Денис Смолянинов, руководитель проектной группы «Молодежная и детская литература» издательского дома «Питер».
Екатерина Рощина, генеральный директор издательства «Счастье внутри»
06.11.2024

Екатерина Рощина (Счастье внутри): «Наша миссия – совместить чтение и игру»

Конкуренция за покупателей и читателей на рынке детской литературы стремительно растет. И успех компаний, работающих в этой сфере, зависит от новых идей и клиентоориентированности. Об этом b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Рощина, генеральный директор издательства «Счастье внутри».

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies