НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Наталья Рычкова (Детский мир): «Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 15.10.2024. ДЕТСКИЙ МИР

В нашей стране сложно найти родителей, которые ни разу не бывали в магазинах «Детский мир». Эта сеть уже давно заняла место безусловного лидера розничного рынка товаров для детей. О том, что позволяет активно и эффективно развивать продажи в офлайн- и в онлайн-каналах, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Наталья Рычкова, PR-директор группы компаний «Детский мир».

Наталья Рычкова (Детский мир): «Мы эксперты и надежные партнеры для родителей»

Наталья Рычкова (Детский мир)


Наталья, сколько магазинов сейчас входит в сеть «Детский мир»?

Сегодня в России, Беларуси и Казахстане более 1300 магазинов «Детский мир». Также у нас работает шесть распределительных центров. Количество покупок, которые совершаются в нашей рознице и на наших онлайн-площадках, превышает 250 миллионов в год.

Какими главными принципами руководствуется «Детский мир» при формировании ассортимента?

«Детский мир» – это эксперт и надежный партнер для родителей. Наша приоритетная задача – предоставить им широкий выбор качественных и безопасных товаров для детей. Именно исходя из этих принципов формируется наш омниканальный ассортимент.
Он включает в себя всё, что нужно семье с детьми в возрасте от 0 до 12 лет. Это одежда и обувь, косметика и товары для гигиены, продукты питания, текстиль, электроника, мебель и даже климатическая техника. 

Магазины Детский мир

«Мы несем ответственность перед покупателями и проводим как обязательные, так и дополнительные мероприятия по контролю качества всех товаров, представленных в нашем ассортименте».

Как «Детский мир» отслеживает качество и безопасность детской продукции, представленной в ассортименте магазинов?

Мы несем огромную ответственность перед семьями, которые совершают покупки в «Детском мире», поэтому проводим не только обязательные, но и дополнительные мероприятия по контролю качества всех товаров, представленных в нашем ассортименте в России, Беларуси и Казахстане, – как в розничных магазинах, так и на онлайн-площадках.

Во-первых, мы совершаем все необходимые с точки зрения законодательства действия по сертификации продукции, ее проверку на соответствие техническим регламентам, контролируем результаты лабораторных исследований безопасности и наличие подтверждающих документов.

Во-вторых, мы на добровольной основе проводим входной контроль каждой партии товара, а также дополнительные исследования на его соответствие нормативным документам ЕАЭС и требованиям, разработанным внутри компании.

С июля 2024 года мы ввели дополнительные проверки качества продукции всех поставщиков независимо от страны ее происхождения. По отдельным товарным категориям с целью улучшения контроля «Детский мир» перешел на схему партийной сертификации. В случае выявления продукции, которая не соответствует регламентам и стандартам, действующим в России, Беларуси и Казахстане, вся партия товара не допускается к продаже в сети «Детский мир».

Работу по контролю качества и безопасности представленных в нашем ассортименте позиций мы проводим совместно с уполномоченными государственными органами ЕАЭС и исключительно в аккредитованных государством лабораториях. 

«Развитие собственных брендов помогает нам предоставлять покупателям широкий ассортимент качественной продукции во всех товарных категориях, причем по доступным ценам».

Качество каких товаров проверяется особенно тщательно? 

Чтобы родители, которые совершают покупки в «Детском мире», могли быть уверены в безопасности продукции для своего ребенка, под нашим постоянным контролем находятся все группы товаров для малышей.

Кроме того, в преддверии школьного сезона мы уделили особое внимание составу, качеству и безопасности предметов школьной одежды, рюкзаков и канцелярских товаров.

Эксперты «Детского мира» внимательно изучают все обновления требований к безопасности товаров и не допускают в продажу продукцию, не соответствующую нормативным документам ЕАЭС и нашим внутренним дополнительным критериям качества.

В сотрудничестве с какими компаниями и брендами Вы заинтересованы сегодня?

Сейчас стать партнером «Детского мира» могут поставщики качественных товаров для детей, для семьи, продукции для ведения домашнего хозяйства, а также поставщики товаров других категорий, актуальных для наших покупателей.

«Детский мир» в последнее время активно развивает ассортимент собственных торговых марок. Чем продиктован этот шаг?

Развитие собственных брендов помогает нам предоставлять покупателям широкий ассортимент качественной продукции во всех товарных категориях, причем по доступным ценам. За счет этого наши СТМ неоднократно удостаивались высоких наград от профессионального сообщества, а также получали «народные» премии («Выбор родителей» и др.).

Сейчас собственные торговые марки присутствуют уже во всех ключевых категориях ассортимента «Детского мира», в том числе в товарной группе «Детское питание»: в 2024 году мы начали производство этой продукции под своим брендом BabyGo. 

В каких категориях «Детский мир» делает ставку на собственные бренды?

Доля собственных брендов «Детского мира» стабильно растет, особенно в таких категориях, как подгузники, одежда, обувь, коляски, автокресла, товары для гигиены и электроника. 

«На эффективность бизнеса позитивно влияют единые цены во всех каналах продаж, программа лояльности для покупателей и накопительные скидки на товары СТМ».

Интернет-магазин detmir.ru уже несколько лет является лидером детского сегмента e-commerce. Каковы основные драйверы активного развития этого канала продаж?

Наш интернет-магазин успешно развивается за счет расширения омниканального ассортимента по доступным ценам. Для востребованных товарных категорий мы сохраняем оптимальный ценовой уровень даже в высокий сезон.

Кроме того, усилению наших позиций в сегменте e-commerce способствует партнерство с крупнейшими операторами по доставке товаров и сотрудничество с широкой сетью пунктов выдачи заказов в тех странах, где присутствует «Детский мир».

Также на эффективность бизнеса позитивно влияют единые цены во всех каналах продаж, программа лояльности для покупателей и накопительные скидки на товары СТМ.

Как развивается маркетплейс «Детского мира»? Какие товарные категории растут наиболее активно?

В настоящее время на маркетплейсе detmir.market представлены товары уже более 7000 поставщиков – темпы развития этого канала продаж полностью соответствуют нашим прогнозам.

Самые активно растущие на маркетплейсе «Детского мира» товарные категории – это продукты питания, одежда, БАДы и мебель. Из трендов 2024 года могу выделить увеличение доли российских поставщиков детских товаров, особенно в категории «Одежда».

Сотрудничество с маркетплейсом «Детского мира» продуктивно и выгодно для поставщиков: оно дает им доступ к многомиллионной онлайн-аудитории, к инфраструктуре логистики и магазинов, а также к специальным предложениям по продвижению на сайте detmir.ru. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Товары для детского творчества
15.10.2024

Творчество и игра: всегда вместе. Мнение рынка

Ребенок познает мир и занимаясь творчеством, и играя. А что будет, если объединить в одном детском наборе творческие и игровые элементы? Получится отличная продукция для детей – полезная и востребованная у покупателей! Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказали представители компаний Dream Makers, «Бумбарам», «Кубикс» и «Иван и Дамиан».


+ четыре расширенные версии интервью (!)

Детское питание
14.10.2024

Детское питание: лидеры рынка и ценности брендов. Исследование «Ромир»

Компания «РОМИР» провела исследование, посвященное репутации и ценностям брендов детского питания (пюре), представленных на российском рынке, и выявила ряд важных тенденций и особенностей восприятия этой продукции российскими покупателями.
Дарья Бровкина
14.10.2024

Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Наша главная задача – поддержка отечественных производителей»

Совместная работа игроков рынка помогает решать многие проблемы, которые стоят перед бизнесом. Взаимоподдержка и обмен опытом сейчас особенно актуальны. О том, как это происходит сегодня, мы беседуем с Дарьей Бровкиной, президентом Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей».
Маркировка детских товаров
14.10.2024

Цифровой код: как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров

Маркировка детской продукции с большой долей вероятности скоро станет обязательной. Производители и поставщики встретили эту инициативу правительства неоднозначно. При этом основная часть потребителей относится к уже действующей в других товарных группах программе маркировки положительно, однако пользуются ею немногие. Это показал опрос, проведенный Аналитическим центром НАФИ.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies