НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Детское питание в паучах: почему его любят малыши и их родители

АО Прогресс. 03.07.2025. Фрутоняня

В последние годы детское питание в паучах становится все более популярным. Пауч — специальная мягкая упаковка, которую бренд «ФрутоНяня» активно использует для своей продукции, предлагая в таком формате десерты, пюре, творожки и напитки. Давайте рассмотрим, почему он стал настолько любим и какие у него преимущества.
Детское питание Фрутоняня в паучах

Удобство использования 

Одной из главных причин, почему потребители выбирают детское питание в пауче — удобство. Упаковка специально разработана таким образом, чтобы ее было легко взять с собой на прогулку, в гости или в дорогу. Компактный размер делает такое пюре идеальным вариантом для перекуса вне дома. Родители могут быть уверены, что их ребенок получит полезное и вкусное питание в любое время и в любом месте.

Герметичность и безопасность 

Среди мер поддержки родителей, оказавшихся в подобной ситуации, большинство россиян (69%) считают первостепенной мерой организацию центров проживания родителей в медучреждениях.

Главной мерой поддержки (69%) они считают организацию жилья для родителей рядом с больницей. Наличие такого жилья втрое повышает готовность людей ехать лечить ребенка в другой регион (с 25% до 71%). 

Развитие самостоятельности 

Благодаря продуманной упаковке, дети могут научиться есть самостоятельно, что является важным шагом в их развитии. Форма разработана таким образом, чтобы ребенку было удобно держать ее в руках. Она не выскальзывает и не слишком тяжелая для детских ручек, что делает процесс кормления максимально комфортным, облегчая задачу родителям.

Все эти преимущества делают детское питание в упаковках-паучах идеальным выбором для детей и их родителей. Бренд «ФрутоНяня» предлагает широкий ассортимент продукции с различными вкусами и текстурами в этом удобном формате. В этом году «ФрутоНяня» отмечает свой 25-летний юбилей, и все эти годы бренд неизменно ориентируется на качество и безопасность. Это касается не только самой продукции, но и ее упаковки, которая соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надежность и удобство для детей и родителей. 


Справка

АО «ПРОГРЕСС» является лидером рынка детского питания в России*. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, молоко и кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки.

* По данным проведенного ООО «ЭЙ СИ НИЛЬСЕН» исследования, с января по декабрь 2024 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» находится на первом месте в объемном и денежном выражении.


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»  
31.03.2025

Надежда Круликовская (Gulliver Group): «Приоритетными для нашей компании являются качество продукта и надежность поставщиков»

Работа на рынке детских товаров требует от его игроков постоянно держать руку на пульсе: происходящая сейчас трансформация спроса затронула даже такой, казалось бы, стабильный ценовой сегмент, как «средний плюс». О важных тенденциях отрасли мы беседуем с Надеждой Круликовской, операционным директором бизнес-направления «Игрушка» компании Gulliver Group.

Елена Склярова, ГРАНИ
27.03.2025

Елена Склярова (ГРАНИ): «Мы чувствуем важные тенденции fashion-индустрии и знакомим с ними нашу аудиторию»

29-30 марта в Центральном детском магазине на Лубянке пройдет Kids Fashion Week, «Главная неделя детской моды». Накануне этого важного события редакция b2b-издания КИНДЕРinfo обратилась с вопросами к основателю и продюсеру этого проекта, руководителю продюсерского центра «ГРАНИ» Елене Скляровой.

Юлия Иначе, Тренд-бюро
25.03.2025

Юлия Иначе (Trend Buro): «Поколение Z дает новое определение верхней одежде и превращает ее в элемент стиля»

Создание модных коллекций outdoor-одежды – перспективное направление для компаний, работающих на рынке детской и подростковой моды. Актуальным кейсом в этой сфере с читателями b2b-издания КИНДЕРinfo поделилась Юлия Иначе, эксперт fashion-рынка, тренд-аналитик и лектор Trend Buro.

Рынок детских товаров в цифрах IPSOS 
22.03.2025

Рынок детских товаров в цифрах IPSOS

Очевидно, что рынок детских товаров, как и другие сферы бизнеса, сейчас находится в состоянии турбулентности. Поэтому для эффективного планирования работы компаниям как никогда необходимы данные об изменениях покупательского спроса.

У игроков нашей отрасли есть возможность получить эту актуальную информацию: сведения о том, какую детскую продукцию выбирают родители и сами дети, можно найти в синдикативном исследовании компании Ipsos «Новое поколение»

Игрушки
22.03.2025

Минпромторг России: «Мы уделяем особое внимание безопасности и качеству товаров, а также очистке рынка от контрафакта»

Госрегулирование и господдержка в сфере детских товаров являются важными направлениями работы Правительства РФ. С вопросами о развитии рынка продукции для детей редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась в пресс-службу Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies