НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Софья Чикулаева (Genio Kids): «Дети должны расти в мире, полном радости, хороших ярких эмоций, тепла и доброты»

Dream Makers. 06.11.2024. МИР ДЕТСТВА

Прошедшая выставка «Мир детства» показала рост спроса на продукцию местного производства: игроки рынка заинтересованы в стабильных поставках качественной продукции для детей. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Софья Чикулаева, бренд-менеджер Genio Kids (ГК Dream Makers).

Софья Чикулаева (Genio Kids): «Дети должны расти в мире, полном радости, хороших ярких эмоций, тепла и доброты»

Софья, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Выставка оставила смешанные чувства. С одной стороны, мы были рады окунуться в привычную атмосферу единомыслия и увидеться с нашими коллегами, с другой стороны, в этом году их оказалось ощутимо меньше, чем годом ранее. Масштаб выставки сильно сократился, многие отечественные компании не принимали участия в выставке, а на смену им пришло огромное количество стендов из Китая.

Наверное, поэтому для нас результаты даже превзошли наши прогнозы и ожидания: мы были одним из немногих крупных локальных производителей детских игрушек и товаров для творчества. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Значительно сократилось количество желающих продавать наши товары на маркетплейсах. Несколько лет назад от таких предложений приходилось практически отбиваться. А сейчас конкуренция на онлайн-площадках такая, что места для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей с неуникальным ассортиментом там просто не осталось.

Кроме того, за последние полгода значительно возрос запрос на продукцию местного производства. Связано это с тем, что сложности с доставкой и оплатой товара из Китая только нарастают, и наши партнеры не хотят остаться с пустыми полками в самый сезон.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Мы еще сильнее убедились в правильности выбранной нами стратегии, направленной на развитие местного производства. К сожалению, наши коллеги представили на выставке очень мало новинок, что объяснимо: оплата и доставка товаров из-за пределов Союзного государства занимают сейчас куда больше времени, чем ранее. Мы же, в свою очередь, способны в текущих условиях стабильно продолжать радовать своих клиентов новыми востребованными продуктами.

В целом отрасль находится под колоссальным давлением: демографическим, экономическим. Игроков становится всё меньше, и это, на самом деле, печально. Тенденции таковы, что местные компании умирают, а на смену им приходят прямые поставки из Китая, что не лучшим образом сказывается на разнообразии и качестве товаров.

В дальнейшем мы планируем еще активнее этому сопротивляться, потому что мы убеждены: наши дети должны расти в мире, полном радости, хороших ярких эмоций, тепла и доброты – они достойны качественных, разработанных с учетом их потребностей и их менталитета игрушек и товаров для творчества. 

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Во-первых, это мягконабивные игрушки. Мы всегда отслеживаем тренды этого сегмента и стараемся максимально удовлетворить потребности каждого потребителя. В своих новинках на 2025 год мы сделали акцент на несколько тем. 

Наш ассортимент лицензионных игрушек пополнился героями, которых обожают дети: Котенок Котэ, Синий Трактор и забавный Бодо Бородо. Эти игрушки станут отличными подарками для малышей.

Также мы представили коллекцию недорогих принтованных игрушек для молодежи: голуби, ежи, хомяки и другие популярные образы.

Кроме того, в этом году мы значительно обогатили свою линейку классических медведей и дополнили ее актуальными образами нескольких размеров: от 15 см до 1,5 м. Среди них есть и особенно дорогой нам ретрообраз времен детства наших бабушек.

Во-вторых, мы представили на выставке новые товары для творчества. В этом году линейка теста-пластилина Genio kids пополнилась десятью новинками, среди которых как наборы расходников, так и большие тематические наборы.

Эти продукты разработаны специально для офлайн-магазинов и позволяют успешно конкурировать с маркетплейсами.

Мы добавили в творческий ассортимент новый игровой пластик: от машинок для лапши и магазинчиков мороженого до конструктора строительной техники. Всё это сделано из нашего собственного материала, что гарантирует надежность и независимость от зарубежных поставок.

Продолжая тему пластика, хочу отметить, что среди новинок у нас, в основном, игрушки сегмента «суперэконом», такие как машинки, лягушки-попрыгушки, снежколепы, которые всем известны и востребованы.

Также мы представили новинки для малышей в возрасте от ноля до трех лет. Это, в частности, продукция из экологичного пластика – игрушка для прорезывания зубов, совмещающая в себе массажер и погремушку. Еще одна из главных наших новинок – набор стаканчиков на присосках для игры с водой. 



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 23 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies