киндерINFO. статьи и интервью
Софья Чикулаева (Genio Kids): «Дети должны расти в мире, полном радости, хороших ярких эмоций, тепла и доброты»
Dream Makers. 06.11.2024. МИР ДЕТСТВА
Прошедшая выставка «Мир детства» показала рост спроса на продукцию местного производства: игроки рынка заинтересованы в стабильных поставках качественной продукции для детей. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Софья Чикулаева, бренд-менеджер Genio Kids (ГК Dream Makers).
Софья, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли Вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Выставка оставила смешанные чувства. С одной стороны, мы были рады окунуться в привычную атмосферу единомыслия и увидеться с нашими коллегами, с другой стороны, в этом году их оказалось ощутимо меньше, чем годом ранее. Масштаб выставки сильно сократился, многие отечественные компании не принимали участия в выставке, а на смену им пришло огромное количество стендов из Китая.
Наверное, поэтому для нас результаты даже превзошли наши прогнозы и ожидания: мы были одним из немногих крупных локальных производителей детских игрушек и товаров для творчества.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Значительно сократилось количество желающих продавать наши товары на маркетплейсах. Несколько лет назад от таких предложений приходилось практически отбиваться. А сейчас конкуренция на онлайн-площадках такая, что места для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей с неуникальным ассортиментом там просто не осталось.
Кроме того, за последние полгода значительно возрос запрос на продукцию местного производства. Связано это с тем, что сложности с доставкой и оплатой товара из Китая только нарастают, и наши партнеры не хотят остаться с пустыми полками в самый сезон.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатами прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Мы еще сильнее убедились в правильности выбранной нами стратегии, направленной на развитие местного производства. К сожалению, наши коллеги представили на выставке очень мало новинок, что объяснимо: оплата и доставка товаров из-за пределов Союзного государства занимают сейчас куда больше времени, чем ранее. Мы же, в свою очередь, способны в текущих условиях стабильно продолжать радовать своих клиентов новыми востребованными продуктами.
В целом отрасль находится под колоссальным давлением: демографическим, экономическим. Игроков становится всё меньше, и это, на самом деле, печально. Тенденции таковы, что местные компании умирают, а на смену им приходят прямые поставки из Китая, что не лучшим образом сказывается на разнообразии и качестве товаров.
В дальнейшем мы планируем еще активнее этому сопротивляться, потому что мы убеждены: наши дети должны расти в мире, полном радости, хороших ярких эмоций, тепла и доброты – они достойны качественных, разработанных с учетом их потребностей и их менталитета игрушек и товаров для творчества.
Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
Во-первых, это мягконабивные игрушки. Мы всегда отслеживаем тренды этого сегмента и стараемся максимально удовлетворить потребности каждого потребителя. В своих новинках на 2025 год мы сделали акцент на несколько тем.
Наш ассортимент лицензионных игрушек пополнился героями, которых обожают дети: Котенок Котэ, Синий Трактор и забавный Бодо Бородо. Эти игрушки станут отличными подарками для малышей.
Также мы представили коллекцию недорогих принтованных игрушек для молодежи: голуби, ежи, хомяки и другие популярные образы.
Кроме того, в этом году мы значительно обогатили свою линейку классических медведей и дополнили ее актуальными образами нескольких размеров: от 15 см до 1,5 м. Среди них есть и особенно дорогой нам ретрообраз времен детства наших бабушек.
Во-вторых, мы представили на выставке новые товары для творчества. В этом году линейка теста-пластилина Genio kids пополнилась десятью новинками, среди которых как наборы расходников, так и большие тематические наборы.
Эти продукты разработаны специально для офлайн-магазинов и позволяют успешно конкурировать с маркетплейсами.
Мы добавили в творческий ассортимент новый игровой пластик: от машинок для лапши и магазинчиков мороженого до конструктора строительной техники. Всё это сделано из нашего собственного материала, что гарантирует надежность и независимость от зарубежных поставок.
Продолжая тему пластика, хочу отметить, что среди новинок у нас, в основном, игрушки сегмента «суперэконом», такие как машинки, лягушки-попрыгушки, снежколепы, которые всем известны и востребованы.
Также мы представили новинки для малышей в возрасте от ноля до трех лет. Это, в частности, продукция из экологичного пластика – игрушка для прорезывания зубов, совмещающая в себе массажер и погремушку. Еще одна из главных наших новинок – набор стаканчиков на присосках для игры с водой.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 23 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!