киндерINFO. статьи и интервью
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Наши канцтовары помогают детям раскрывать потенциал и формировать эмоциональный интеллект»
ОПТИКОМ. 04.06.2024. ШКОЛЬНЫЕ ТОВАРЫ
Школьные товары должны давать детям возможность выражать свою индивидуальность, мотивировать к обучению и вдохновлять, считает Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».
Максим Ханин (ОПТИКОМ)
Максим, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Помимо того, что детская канцелярская продукция должна соответствовать самым высоким стандартам, быть безопасной, качественной и инновационной, она также должна мотивировать детей к обучению и вдохновлять. Яркие цвета, интересные узоры, атрибуты любимых увлечений – всё это помогает детям чувствовать себя в школе радостно и комфортно.
Каким образом продукция компании «ОПТИКОМ» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
В наше время, когда мир наполнен готовыми шаблонами образов супергероев и принцесс, важно поддерживать детскую индивидуальность. Детство – это время, когда каждая деталь имеет значение, поэтому ТМ «Пандарог» предлагает яркие, креативные и безопасные школьные товары: канцтовары, текстильные изделия, наборы для творчества и аксессуары для оборудования учебного места, которые помогают детям выражать индивидуальность, раскрывать потенциал и формировать эмоциональный интеллект.
Какой товар из ассортимента торговой марки «Пандарог» Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
В новом учебном сезоне торговая марка «Пандарог» представляет уникальные школьные коллекции с авторским дизайном – «Розовые деревья» и «Ниндзя». Если бы мне представилась возможность отправить любой товар в свое детство, я бы выбрал именно их. Во-первых, ранцы – анатомические модели с вентилируемой спинкой, светоотражающими деталями, регулируемыми мягкими лямками, двумя отделениями с органайзерами и непромокаемым дном – об этом можно было только мечтать!
Кроме того, в коллекции входят мешки для обуви из влагостойкой ткани, каркасные пеналы с расписанием уроков, папки для тетрадей и для уроков труда, альбомы, картон, различные виды тетрадей, цветные карандаши, фломастеры, гуашь и акварель. Эти коллекции не только отражают индивидуальность ученика, но и создают особенную атмосферу в учебном процессе, вдохновляя школьников на достижение успехов и поддерживая уверенность в себе.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.