НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ

О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.

Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»

Анна, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?

На мой взгляд, российская детская мода, к счастью для производителей детской одежды, менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая: модные тенденции, конечно, оказывают определенное влияние на ассортимент одежды для детей, но большая его доля всё же основана на базовых моделях, актуальных из сезона в сезон.

В последние годы мы можем наблюдать некоторый передел рынка, но он в основном касается процентного соотношения зарубежных и российских производителей. Вторые терпеливо и уверенно отвоевывают свои доли, что не может не радовать.

Что сейчас важнее для покупателей детской одежды и обуви: соответствие моделей актуальным модным трендам или цена, качество и практичность изделий?

Согласно исследованиям российских аналитических компаний, родители при выборе детской одежды отдают приоритет безопасности, комфорту и цене изделий. И только потом смотрят на бренд и тренды.

Мы сами являемся родителями и стараемся использовать для своей продукции самые безопасные материалы, которые обеспечат комфорт и износостойкость изделий. И, конечно, стараемся установить разумную цену. 

Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?

Привлечь и удержать внимание детской и родительской аудитории помогают такие эффективные маркетинговые инструменты, как геймификация, мастер-классы для детей, коллаборации с лидерами мнений, популярными ресторанами и кафе, спонсорство на различных мероприятиях. Всё это – прекрасные возможности познакомить покупателей и с самим брендом, и с качеством продукции, которую мы предлагаем.

Например, мы регулярно выступаем спонсорами семейных мероприятий, а для знакомства с детской аудиторией разработали несколько вариантов геймификации. Наши иллюстраторы подготовили раскраски, бумажные куклы Лео и Нелли с одеждой LEONELLY, открытку. Также мы создали авторский лоскутный мастер-класс.

В ближайшее время выпускаем телогрейку в коллаборации с блогером. Для нас это обмен аудиторией, а для известного лидера мнений – возможность предоставить своей аудитории осязаемый продукт, используя нашу экспертизу в производстве детской одежды.  

На что Ваша компания делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?

В августе нашему бренду исполнился один год. Всё это время мы справлялись своими силами. В будущем планируем обратиться к профессиональным агентствам и дизайнерам, чтобы получить консультации и доработать ассортиментную матрицу.

В производстве мы останемся верны нашим ценностям: это комфортные модели и актуальные расцветки, качественные материалы и первоклассный пошив. 

Логотип КИНДЕРinfo

КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Людмила Ойстачер
18.11.2024

ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»

Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Анна Жиленко Mascotton
10.10.2024

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Юлия Белякова, Nikastyle
10.10.2024

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»

Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.


КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies