киндерINFO. статьи и интервью
Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ
О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.
Анна, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?
На мой взгляд, российская детская мода, к счастью для производителей детской одежды, менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая: модные тенденции, конечно, оказывают определенное влияние на ассортимент одежды для детей, но большая его доля всё же основана на базовых моделях, актуальных из сезона в сезон.
В последние годы мы можем наблюдать некоторый передел рынка, но он в основном касается процентного соотношения зарубежных и российских производителей. Вторые терпеливо и уверенно отвоевывают свои доли, что не может не радовать.
Что сейчас важнее для покупателей детской одежды и обуви: соответствие моделей актуальным модным трендам или цена, качество и практичность изделий?
Согласно исследованиям российских аналитических компаний, родители при выборе детской одежды отдают приоритет безопасности, комфорту и цене изделий. И только потом смотрят на бренд и тренды.
Мы сами являемся родителями и стараемся использовать для своей продукции самые безопасные материалы, которые обеспечат комфорт и износостойкость изделий. И, конечно, стараемся установить разумную цену.
Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?
Привлечь и удержать внимание детской и родительской аудитории помогают такие эффективные маркетинговые инструменты, как геймификация, мастер-классы для детей, коллаборации с лидерами мнений, популярными ресторанами и кафе, спонсорство на различных мероприятиях. Всё это – прекрасные возможности познакомить покупателей и с самим брендом, и с качеством продукции, которую мы предлагаем.
Например, мы регулярно выступаем спонсорами семейных мероприятий, а для знакомства с детской аудиторией разработали несколько вариантов геймификации. Наши иллюстраторы подготовили раскраски, бумажные куклы Лео и Нелли с одеждой LEONELLY, открытку. Также мы создали авторский лоскутный мастер-класс.
В ближайшее время выпускаем телогрейку в коллаборации с блогером. Для нас это обмен аудиторией, а для известного лидера мнений – возможность предоставить своей аудитории осязаемый продукт, используя нашу экспертизу в производстве детской одежды.
На что Ваша компания делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?
В августе нашему бренду исполнился один год. Всё это время мы справлялись своими силами. В будущем планируем обратиться к профессиональным агентствам и дизайнерам, чтобы получить консультации и доработать ассортиментную матрицу.
В производстве мы останемся верны нашим ценностям: это комфортные модели и актуальные расцветки, качественные материалы и первоклассный пошив.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»
Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.
18.11.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
18.11.2024
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.