киндерINFO. статьи и интервью
Марина Бедрина и Екатерина Пермиловская (MariBerKa): «Родители хотят, чтобы ребенка окружали качественные, удобные и красивые вещи»
MARIBERKA. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Качество, практичность и стиль остаются важными критериями выбора детских товаров. Эту тенденцию подтвердила отраслевая выставка «Мир детства-2024». О прошедшем мероприятии, направлениях развития рынка и интересных новинках мы беседуем с Мариной Бедриной и Екатериной Пермиловской, основателями бренда MariBerKa.
Как вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Мы работаем на рынке меньше года, и для нас эта выставка была первой. Ее масштаб нас впечатлил. Уровень выставки был отличным: всё грамотно распределено и организовано, поэтому у нас не возникало вопросов, где что находится.
Наша компания смогла достичь своих целей 100%. Это обмен информацией с другими поставщиками и, конечно, привлечение покупателей нашей продукции.
Разнообразие мероприятий и постоянные объявления диктора тоже были большим плюсом для нас. Ростовые фигуры радовали взгляд и доброжелательно относились к фото и видео. Мусор вывозили постоянно.
По итогам выставки сейчас идет обсуждение поставок в некоторые районы Москвы, переговоры по лицензии на картинки определенных брендов для размещения на наших изделиях. Кроме того, много различных идей для развития и разработки своих дальнейших коллекций мы взяли у других брендов, которые были представлены на выставке.
Какие главные новинки ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
Мы представили нашу коллекцию из муслина. Эта ткань на 100% изготовлена из хлопка, она комфортная для детей и, что важно, гипоаллергенная.
В нашей коллекции представлены модели трех основных цветов – белого, серо-голубого и цвета «персиковый пух». При этом все изделия подобраны так, что их можно миксовать между собой, чтобы каждый день делать образ малышки новым. Получается такая детская капсула на все случаи жизни.
Мы изготавливаем платья в трех разных вариантах, рубашки, которые подходят как девочкам, так и мальчикам, шорты, топы в двух вариантах, две модели брюк – палаццо и бананы.
Также мы представили на выставке коллекцию из трикотажа кулирная гладь, который на 92% состоит из хлопка и на 8% из лайкры. В эту коллекцию входят платье-футболка, классическая футболка и футболка-оверсайз, лосины, свитшот и брюки, шорты в двух вариантах. Тут тоже было принято решение о трех расцветках, которые дополняют и заменяют друг друга, что позволяет использовать вещи в различных сочетаниях в зависимости от настроения и желания ребенка. Цвета – белый, серо-голубой, розово-персиковый.
И третья капсула (она еще в процессе разработке, но мы всё же смогли немного представить ее покупателям) – это пижамы из ажурной рибаны.
Самым большим интересом со стороны посетителей выставки пользовались товары из муслина. Если честно, мы даже не сомневались в популярности этих изделий, потому что они смотрятся нежно и изящно: гармония цвета заставляет смотреть на них, притягивает взгляд. Также посетители не обошли вниманием изделия из трикотажа, но всё же муслин был в центре.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Раньше люди в первую очередь обращали внимание на стоимость товаров, но сейчас в приоритете именно качество. Это связано с тем, что, хотя дешевые товары представлены в интернет-магазинах, качество и натуральность хочется ощущать во всем и уж особенно в одежде для малышей.
Да, на рынке представлен широкий ассортимент, у покупателей есть выбор, но, возможно, люди всё же стали жить лучше, больше зарабатывать, поэтому хотят, чтобы ребенка окружали качественные, удобные и красивые вещи.
Какие выводы о перспективах развития бизнеса Ваша компания сделала по результатам прошедшей выставки?
Мы раньше не думали о работе по лицензии, а сейчас рассматриваем это новое для нас направление.
Кроме того, мы обратили внимание, что такой одежды из муслина, как у нас, нет на рынке: на этой выставке мы не обнаружили других производителей такой продукции. Так что планируем развивать это наше направление – уже есть модели, которые хотим отшить и скоро предоставить покупателям.
Также мы обратили внимание на яркость некоторых моделей одежды. Взяли для себя некоторые идеи.
Узнали, как можно продвигать себя на рынке. Познакомились с множеством поставщиков, обсудили с коллегами нюансы производства, обменялись информацией. Конечно, мы и просто разговаривали с посетителями и экспонентами, рассказывали, какой у нас красивый северный город Архангельск.
На выставке мы увидели множество людей, которые любят свое дело и готовы его продвигать.
Для себя точно решили, что для оформления стенда нам нужен более яркий баннер. Мы используем светлые тона, но на выставке такого масштаба необходимы более заметные цвета – к следующей выставке обязательно это исправим.
Какие главные тенденции, на Ваш взгляд, продемонстрировала выставка «Мир детства»?
Главные тенденции – это качество, удобство и красота изделий. Спросом пользуются красивые и экологичные товары для детей.
Благодарим, за организаторов за хорошую выставку и возможность принять в ней участие!
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!