НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Марина Бедрина и Екатерина Пермиловская (MariBerKa): «Родители хотят, чтобы ребенка окружали качественные, удобные и красивые вещи»

MARIBERKA. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Качество, практичность и стиль остаются важными критериями выбора детских товаров. Эту тенденцию подтвердила отраслевая выставка «Мир детства-2024». О прошедшем мероприятии, направлениях развития рынка и интересных новинках мы беседуем с Мариной Бедриной и Екатериной Пермиловской, основателями бренда MariBerKa.

Как вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли вашей компании достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Мы работаем на рынке меньше года, и для нас эта выставка была первой. Ее масштаб нас впечатлил. Уровень выставки был отличным: всё грамотно распределено и организовано, поэтому у нас не возникало вопросов, где что находится.

Наша компания смогла достичь своих целей 100%. Это обмен информацией с другими поставщиками и, конечно, привлечение покупателей нашей продукции.

Разнообразие мероприятий и постоянные объявления диктора тоже были большим плюсом для нас. Ростовые фигуры радовали взгляд и доброжелательно относились к фото и видео. Мусор вывозили постоянно.

По итогам выставки сейчас идет обсуждение поставок в некоторые районы Москвы, переговоры по лицензии на картинки определенных брендов для размещения на наших изделиях. Кроме того, много различных идей для развития и разработки своих дальнейших коллекций мы взяли у других брендов, которые были представлены на выставке.

Какие главные новинки ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?

Мы представили нашу коллекцию из муслина. Эта ткань на 100% изготовлена из хлопка, она комфортная для детей и, что важно, гипоаллергенная.

В нашей коллекции представлены модели трех основных цветов – белого, серо-голубого и цвета «персиковый пух». При этом все изделия подобраны так, что их можно миксовать между собой, чтобы каждый день делать образ малышки новым. Получается такая детская капсула на все случаи жизни.

Мы изготавливаем платья в трех разных вариантах, рубашки, которые подходят как девочкам, так и мальчикам, шорты, топы в двух вариантах, две модели брюк – палаццо и бананы.

Также мы представили на выставке коллекцию из трикотажа кулирная гладь, который на 92% состоит из хлопка и на 8% из лайкры. В эту коллекцию входят платье-футболка, классическая футболка и футболка-оверсайз, лосины, свитшот и брюки, шорты в двух вариантах. Тут тоже было принято решение о трех расцветках, которые дополняют и заменяют друг друга, что позволяет использовать вещи в различных сочетаниях в зависимости от настроения и желания ребенка. Цвета – белый, серо-голубой, розово-персиковый.

И третья капсула (она еще в процессе разработке, но мы всё же смогли немного представить ее покупателям) – это пижамы из ажурной рибаны.

Самым большим интересом со стороны посетителей выставки пользовались товары из муслина. Если честно, мы даже не сомневались в популярности этих изделий, потому что они смотрятся нежно и изящно: гармония цвета заставляет смотреть на них, притягивает взгляд. Также посетители не обошли вниманием изделия из трикотажа, но всё же муслин был в центре. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Раньше люди в первую очередь обращали внимание на стоимость товаров, но сейчас в приоритете именно качество. Это связано с тем, что, хотя дешевые товары представлены в интернет-магазинах, качество и натуральность хочется ощущать во всем и уж особенно в одежде для малышей.

Да, на рынке представлен широкий ассортимент, у покупателей есть выбор, но, возможно, люди всё же стали жить лучше, больше зарабатывать, поэтому хотят, чтобы ребенка окружали качественные, удобные и красивые вещи.

Какие выводы о перспективах развития бизнеса Ваша компания сделала по результатам прошедшей выставки?

Мы раньше не думали о работе по лицензии, а сейчас рассматриваем это новое для нас направление.

Кроме того, мы обратили внимание, что такой одежды из муслина, как у нас, нет на рынке: на этой выставке мы не обнаружили других производителей такой продукции. Так что планируем развивать это наше направление – уже есть модели, которые хотим отшить и скоро предоставить покупателям.

Также мы обратили внимание на яркость некоторых моделей одежды. Взяли для себя некоторые идеи. 

Узнали, как можно продвигать себя на рынке. Познакомились с множеством поставщиков, обсудили с коллегами нюансы производства, обменялись информацией. Конечно, мы и просто разговаривали с посетителями и экспонентами, рассказывали, какой у нас красивый северный город Архангельск.

На выставке мы увидели множество людей, которые любят свое дело и готовы его продвигать. 

Для себя точно решили, что для оформления стенда нам нужен более яркий баннер. Мы используем светлые тона, но на выставке такого масштаба необходимы более заметные цвета – к следующей выставке обязательно это исправим.

Какие главные тенденции, на Ваш взгляд, продемонстрировала выставка «Мир детства»?

Главные тенденции – это качество, удобство и красота изделий. Спросом пользуются красивые и экологичные товары для детей.

Благодарим, за организаторов за хорошую выставку и возможность принять в ней участие! 



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».


КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies