киндерINFO. статьи и интервью
Ирина Маркина (ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ): «Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения»
ЕГОРЬЕВСК-ОБУВЬ. 04.06.2024. детская ОБУВЬ
Для бренда «Котофей» защита и поддержка юных потребителей стоит на первом месте. Компания всегда разрабатывает обувь и одежду с учетом особенностей детского организма. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Ирина Маркина, начальник отдела маркетинга АО «Егорьевск-Обувь».
Ирина Маркина (АО «Егорьевск-Обувь»)
Ирина, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Прежде всего в погоне за прибылью не изменять принципам стабильно высокого качества продукции, не пренебрегать требованиями ТР ТС к безопасности одежды и обуви для здоровья детей.
Каким образом продукция бренда «Котофей» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Вот уже 85 лет миссия нашей компании – забота о здоровье подрастающего поколения. Природные механизмы правильного физического развития заложены в нас с рождения, организм сам знает, что ему нужно в тот или иной момент. Важно не нарушить этот естественный процесс, а обеспечить для него правильные условия. В этом и заключается главная задача ответственных родителей, а мы, как производители, им помогаем.
«Котофей» разрабатывает детскую обувь и одежду с учетом особенностей детского организма. Например, колодки для нашей обуви выверены и научно обоснованы в ходе исследования, проведенного совместно с Российским государственным университетом им. А.Н. Косыгина. В замерах приняли участие 4000 детей. Анатомическая конструкция обуви осуществляет поддержку стоп в правильном положении, помогая ребенку расти и развиваться.
Какие товары из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
Кроссовки будущего с системой быстрой шнуровки и люминесцентными вставками, зонтик с картинками, которые раскрашиваются водой, и куртку, меняющую цвет от теплого прикосновения, – в таком образе я была бы звездой двора!
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.