НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Цифровой код: как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 14.10.2024. НАФИ

Маркировка детской продукции с большой долей вероятности скоро станет обязательной. Производители и поставщики встретили эту инициативу правительства неоднозначно. При этом основная часть потребителей относится к уже действующей в других товарных группах программе маркировки положительно, однако пользуются ею немногие. Это показал опрос, проведенный Аналитическим центром НАФИ.

Маркировка детских товаров

Как оказалось, 89% россиян слышали об обязательной маркировке товаров. 61% одобряет ее введение, а 58% отмечают, что их доверие к зарегистрированным в системе производителям растет.

Хорошо осведомлены о маркировке 39% опрошенных, а 50% знают об этой программе, но не знакомы с ее целями и деталями. Выше уровень знания о маркировке у женщин (44%), у респондентов, имеющих детей (46%), и у покупателей с высокой потребительской грамотностью (41% среди тех, кто ранее сталкивался с проблемами и внимательно относится к выбору товаров).

Главная функция маркировки, по мнению россиян, информационная. 84% опрошенных считают, что, отсканировав код маркировки, можно получить полную информацию о товаре. 81% респондентов отметили, что маркировка позволяет оградить потребителя от покупки просроченной продукции, подделки или контрафакта.

Еще одна функция, по которой маркировка видится респондентам полезной, – это контрольно-надзорная: 74% россиян считают, что код позволяет узнать контакты ведомств, в которые можно направить жалобу на низкое качество товара, а 59% думают, что благодаря маркировке появилась возможность проконтролировать все этапы производства и перемещения товара.

ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКИ

Чтобы посмотреть дополнительную информацию о товаре, код обязательной маркировки сканировали 34% россиян. При этом среди тех, кто хорошо информирован о целях и задачах программы, доля пользующихся ее возможностями значительно выше и достигает 60%. Те же, кто ни разу не сканировал маркировку в информационных целях, объясняют это чаще всего следующими причинами:

  • считают такую проверку необязательной: если код маркировки стоит, значит, товар высокого качества (26% среди тех, кто не сканировал коды обязательной маркировки);
  • неинтересна информация, которую можно получить после сканирования (26%);
  • не знали, что после сканирования можно получить больше информации о продукте (23%);
  • не знали, что покупатель может сканировать этот код (20%);
  • не знали, какие приложения или программы нужно использовать для сканирования, так как привычное наведение камеры смартфона не работает (15%). 

Цифровой код: как покупатели относятся к обязательной маркировке товаров. Опрос НАФИ

Всероссийский опрос проведен Аналитическим центром НАФИ в мае 2024 года. Опрошены 1600 человек в возрасте старше 18 лет из всех регионов РФ. Выборка построена на данных официальной статистики Росстат и репрезентирует население РФ по полу, возрасту, уровню образования и типу населенного пункта. Статистическая погрешность данных не превышает 3,1%.

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.


киндерINFO. КАЧЕСТВО ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Маркировка детских товаров
01.10.2024

Начало обязательной маркировки игрушек перенесли на 1 сентября 2025 года

У игроков рынка товаров для детей будет дополнительное время, чтобы подготовиться к новым правилам реализации этой продукции: Министерство промышленности и торговли России перенесло дату начала обязательной маркировки детских игрушек на 1 сентября 2025 года.

Маркировка детских товаров
10.09.2024

Минпромторг разработал правила маркировки детских товаров

Планируется определить порядок нанесения QR-кодов на отдельные детские товары, требования к участникам их оборота, правила работы в системе «Честный знак». При этом вводить обязательную маркировку предлагается поэтапно. Публичное обсуждение проекта завершится 25 сентября.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Елена Саратцева, Роскачество

ЕЛЕНА САРАТЦЕВА (РОСКАЧЕСТВО): «79% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДОВЕРЯЮТ НАШИМ ИССЛЕДОВАНИЯМ И ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ПРОВЕРЕННЫМ ТОВАРАМ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА»

Качество и безопасность – важнейшие характеристики детских товаров. О том, как меняется ситуация в этой сфере и какая работа проводится для того, чтобы дети пользовались действительно безопасной продукцией, рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.

Наталья Мурашко, МСЦ

НАТАЛЬЯ МУРАШКО (МСЦ): ЭТАПЫ ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ ДЕТСКОЙ ПРОДУКЦИИ. ОФОРМЛЕНИЕ СЕРТИФИКАТА. РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Отвечая на вопросы журнала КИНДЕРinfo, Наталья Мурашко, ведущий специалист по сертификации продукции «Межрегионального Сертификационного Центра», рассказала, что представляет собой и какие основные этапы включает в себя процедура проведения сертификации детских товаров.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies