киндерINFO. статьи и интервью
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ
Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
Юлия, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?
В последние годы границы между детской и взрослой модой размываются: всё больше родителей стремятся одеть ребенка, как маленького взрослого, поэтому популярными становятся модели с более сдержанными принтами, выполненные в спокойной цветовой гамме. В продаже всё чаще можно встретить, например, такие изделия, как тренчи для самых маленьких модниц и удлиненные куртки для мальчиков.
Что касается бизнеса в сегменте детской моды, то он, безусловно, меняется, но не столь стремительно, как в других сферах. Всегда сохраняется та часть аудитории, которая предпочитает проверенную классику и с осторожностью относится к модным трендам.
То есть сейчас для покупателей детской одежды и обуви важнее цена, качество и практичность изделий, чем соответствие моделей актуальным модным трендам?
Цена, качество и практичность изделий были, есть и будут ключевыми факторами при выборе детской одежды. Ведь каждая мама в первую очередь заботится о том, чтобы ребенок был здоров.
Большинство родителей просто не успевают отслеживать модные тренды и приобретают продукцию проверенных брендов.
Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?
Помимо традиционных рекламных инструментов, сегодня наиболее эффективно работает инфлюенс-маркетинг. Компании всё чаще контактируют с конечными потребителями и выявляют тех, кому действительно нравится продукт и кто готов искренне его рекламировать. Таким образом формируется группа амбассадоров бренда, которые сами с удовольствием пользуются продуктом и рассказывают своей аудитории о его преимуществах. Такой рекламе потребитель больше доверяет и охотнее становится новым, а потом и постоянным покупателем бренда.
На что бренд NIKASTYLE делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?
Мы делаем основную ставку на уже сформировавшуюся базу клиентов, которые знают и любят наш продукт. Мы получаем от покупателей обратную связь и учитываем их предпочтения.
Также важны следующие факторы:
- аналитика продаж (цифры, без них никуда);
- отклики от оптовых партнеров;
- успешные дизайнерские решения;
- экспериментальные модели;
- рекламные кампании и PR.
Журнал КИНДЕРInfo (сентябрь 2024)
web-версия
КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ
18.11.2024
Детская мода: практичность и стиль, качество и тренды
+ четыре расширенные версии интервью (!)
18.11.2024
ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»
Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.
18.11.2024
Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»
Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».
18.11.2024
Анна Смирнова (LEONELLY): «Детская мода менее подвержена влиянию трендов, чем взрослая»
О развитии рынка детской моды и об эффективных инструментах продвижения рассказала читателям b2b-журнала КИНДЕРinfo Анна Смирнова, сооснователь бренда одежды для детей LEONELLY.
10.10.2024
Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»
Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.
10.10.2024
Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»
Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
05.10.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.
16.09.2024
Новое детское пространство Babybu: открытие магазина в Жуковке
10.09.2024
Бренд SMENA представил коллекцию одежды «Осень-Зима 24/25»
02.09.2024
РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.