НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 18.11.2024. модный показ

Несмотря на модные тренды, основными критериями выбора детской одежды и обуви остаются цена, качество и практичность изделий, считает Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Границы между детской и взрослой модой размываются»

Юлия, насколько стремительно, на Ваш взгляд, меняется российская детская мода и бизнес в этой сфере?

В последние годы границы между детской и взрослой модой размываются: всё больше родителей стремятся одеть ребенка, как маленького взрослого, поэтому популярными становятся модели с более сдержанными принтами, выполненные в спокойной цветовой гамме. В продаже всё чаще можно встретить, например, такие изделия, как тренчи для самых маленьких модниц и удлиненные куртки для мальчиков.

Что касается бизнеса в сегменте детской моды, то он, безусловно, меняется, но не столь стремительно, как в других сферах. Всегда сохраняется та часть аудитории, которая предпочитает проверенную классику и с осторожностью относится к модным трендам.

То есть сейчас для покупателей детской одежды и обуви важнее цена, качество и практичность изделий, чем соответствие моделей актуальным модным трендам?

Цена, качество и практичность изделий были, есть и будут ключевыми факторами при выборе детской одежды. Ведь каждая мама в первую очередь заботится о том, чтобы ребенок был здоров.

Большинство родителей просто не успевают отслеживать модные тренды и приобретают продукцию проверенных брендов. 

Какие маркетинговые инструменты сегодня работают наиболее эффективно для привлечения и удержания покупательской аудитории?

Помимо традиционных рекламных инструментов, сегодня наиболее эффективно работает инфлюенс-маркетинг. Компании всё чаще контактируют с конечными потребителями и выявляют тех, кому действительно нравится продукт и кто готов искренне его рекламировать. Таким образом формируется группа амбассадоров бренда, которые сами с удовольствием пользуются продуктом и рассказывают своей аудитории о его преимуществах. Такой рекламе потребитель больше доверяет и охотнее становится новым, а потом и постоянным покупателем бренда.

На что бренд NIKASTYLE делает ставку при разработке модных детских коллекций, которые будут представлены в продаже в 2025 году?

Мы делаем основную ставку на уже сформировавшуюся базу клиентов, которые знают и любят наш продукт. Мы получаем от покупателей обратную связь и учитываем их предпочтения.

Также важны следующие факторы:

  • аналитика продаж (цифры, без них никуда);
  • отклики от оптовых партнеров;
  • успешные дизайнерские решения;
  • экспериментальные модели;
  • рекламные кампании и PR. 

Логотип КИНДЕРinfo

КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Людмила Ойстачер
18.11.2024

ЛЮДМИЛА ОЙСТАЧЕР (PIXEL): «ПОКУПАТЕЛИ ДЕТСКОЙ ОБУВИ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗА ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ»

Активное развитие российского сегмента детской обуви дает покупателям возможность выбрать модели, которые соответствуют модным тенденциям, но при этом удобны и безопасны для юных потребителей. О том, что происходит на этом рынке, мы беседуем с Людмилой Ойстачер, креативным директором бренда детской обуви Pixel.

Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Анна Жиленко Mascotton
10.10.2024

Анна Жиленко (MASCOTTON): «Каждый год мы возвращаемся с выставки вдохновленными»

Отраслевые мероприятия всегда показывают основные тренды развития рынка. О том, какие важные для бизнеса выводы позволила сделать осенняя выставка «CJF – Детская мода», мы беседуем с Анной Жиленко, директором компании MASCOTTON.

Юлия Белякова, Nikastyle
10.10.2024

Юлия Белякова (NIKASTYLE): «Люди устали от черного цвета»

Стенд NIKASTYLE на выставке «CJF – Детская мода-2024. Осень» привлек большое внимание посетителей. О том, как прошло это мероприятие и какие тренды рынка продемонстрировало, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Юлия Белякова, руководитель отдела продаж бренда NIKASTYLE.

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Школьная форма
02.09.2024

РОССТАНДАРТ УТВЕРДИЛ ГОСТ НА ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии утвержден новый национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 71582-2024 «Одежда обучающихся (школьная форма). Общие технические требования», который распространяется на одежду обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.


КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies