
киндерINFO. статьи и интервью
Надежда Ляпустина (Пема Кидс): «Наша компания всегда стремится к инновациям и улучшению качества продукции»
ПЕМА КИДС. 21.10.2024. МИР ДЕТСТВА
«Мы участвуем в выставке “Мир детства” уже не первый раз. Каждая выставка показывает нам разные возможности для дальнейшего развития», – рассказывает Надежда Ляпустина, руководитель направления СТМ компании «Пема Кидс – волшебные деревянные кукольные домики и игрушки».

Надежда, каких целей компании «Пема Кидс» удалось достичь, благодаря участию в выставке «Мир детства-2024»?
Основная наша цель – привлечение новых партнеров, расширение географии присутствия продукции. После выставки мы готовы поставить высокий балл за организацию – все наши пожелания были учтены.
На выставке нам удалось получить новые контакты, пообщаться лично с нашими деловыми партнерами, открыть новые направления.
Какие новинки Ваша компания представила на выставке в этот раз?
В этом году предлагали посетителям выставки не только рассматривать к заказу ассортимент нашей продукции, но и обратить внимание на такое направление, как контрактное производство. Это идеальное решение для тех, кто желает начать свой бизнес в сфере детских товаров, но не знает, с чего начать. Сотрудничество с нами позволяет это сделать без поиска сотрудников, выбора оборудования и поставщиков материалов. Это собственная торговая марка «под ключ».
На выставке мы получили запросы от представителей компаний, работающих в разных сегментах: опт, маркетплейсы, оснащение дошкольных учреждений и пр. Порадовало то, что мы оказались готовы работать с каждым направлением – каждому направлению подготовили свои условия для дальнейшего плодотворного сотрудничества.



Какие выводы о перспективах детского рынка позволила сделать прошедшая выставка?
По результатам прошедшей выставки можем смело сказать, что индустрия детских товаров имеет огромный потенциал. Нами уже намечены новые цели, мы расширяем производственные возможности, наша компания всегда стремится к инновациям и улучшению качества продукции.
Мы следим за последними тенденциями в области детских игрушек и постоянно работаем над созданием новых и интересных моделей. Уделяем особое внимание безопасности и экологичности, чтобы родители могли быть уверены в том, что их дети играют качественными и безопасными игрушками.

КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»

11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
