НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



WEB-версия журнала КИНДЕРinfo (осень 2024)

В центре внимания


Вебинар о маркировке детской одежды

Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Максим Перминов (PeMa Kids): «Игроки рынка проявляют интерес к инновационным решениям и товарам, способствующим развитию детей»

КИНДЕРINFO. 16.10.2025. Pema Kids

Повышение интереса оптовых заказчиков и представителей розницы к экологичной продукции, а также к инновационным товарам для детского развития стало одной из важных тенденций, которые продемонстрировала прошедшая в сентябре отраслевая выставка «Мир детства-2025»

Итоги этого важного делового мероприятия мы подводим вместе с Максимом Перминовым, директором компании РеМа Kids (г. Киров).

Максим Перминов, директор компании РеМа Kids (г. Киров).

Максим Перминов, компания РеМа Kids

Максим, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства-2025»?

На выставке «Мир детства-2025» были ярко представлены следующие тенденции: повышение спроса на экологически чистые и безопасные товары, развитие сегмента умных и интерактивных игрушек, а также рост интереса к продукции для развития творческих и интеллектуальных навыков детей. Кроме того, был заметен тренд на индивидуализацию и уникальность товаров.

Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?

Запросы оптовых покупателей становятся более ориентированными на качество, безопасность и экологичность продукции. Они также проявляют интерес к инновационным решениям и товарам, способствующим развитию детей.

На выставке мы заметили увеличение спроса на товары с образовательным уклоном и на продукцию, соответствующую современным стандартам безопасности. 

Как прошла выставка для PeMa Kids? Какие главные задачи Вашей компании удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка прошла очень успешно. Мы смогли укрепить существующие партнерские отношения, найти новых клиентов и расширить свою дистрибьюторскую сеть. Также мы смогли представить новые разработки широкой аудитории и получили ценные отзывы о нашей продукции.

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?

Площадка МВЦ «Крокус Экспо» произвела очень хорошее впечатление. Просторные павильоны, современное оборудование и удобная логистика создали комфортные условия для участников и посетителей. Это значительно повысило уровень мероприятия и сделало его более привлекательным.

Какие главные новинки Ваша компания представила на выставке «Мир детства»? Как эта новая продукция была встречена посетителями Вашего стенда?

Мы представили новую линейку детской мини кухни и игровой прачечной, которые выполнены из экологичных материалов, а также ролевые обучающие комплекты.

Посетители проявили большой интерес и оставили положительные отзывы. Радует, что наши инновационные решения привлекли особое внимание игроков рынка детских товаров. 


НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРINFO, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей.

До встречи в Telegram!



КИНДЕРINFO. Фото


КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

Тренды рынка детских товаров на выставке «Мир детства-2025»: интервью с экспонентами
16.10.2025

Тренды рынка детских товаров на выставке «Мир детства-2025»: интервью с экспонентами

Выставка «Мир детства-2025», которая прошла в МСЦ «Крокус Экспо» с 17 по 19 сентября, была, как всегда, очень активной и эффективной. И она очень ярко показала актуальные тенденции рынка, среди которых увеличение спроса на развивающие товары для детей, рост внимания оптовых покупателей к безопасности, экологичности и качеству продукции, а также трансформация каналов продаж.

Подвести итоги этого важного делового события отрасли и поделиться своими впечатлениями редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки. На наши вопросы ответили восемнадцать компаний. Интервью с ними читайте на нашем сайте
Антон Андрейчиков, Платошка
Александр Елькин
Евгений Кеменев Игротрейд
Rocket Kids на выставке Мир детства
Деревянное государство на выставке Мир детства
Светлана Силаева
Елена Письменская
14.10.2025

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Подростки по-своему понимают, что значит быть модным»

Ассортимент одежды и обуви для тинейджеров уже многие годы широко представлен на российском рынке. Но именно сейчас подростковая мода начинает формироваться как отдельный сегмент модной индустрии. С вопросами об особенностях работы в этой сфере редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo обратилась к Елене Письменской, эксперту fashion-рынка, основателю и генеральному директору консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies