НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Людмила Ойстачер (Pixel): «Подростки ценят возможность выразить свою индивидуальность»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 26.11.2024. Товары для подростков

Подростки более критичны и требовательны к продукту, чем дети. Однако, если завоевать их доверие, они становятся верными и активными покупателями, отмечает Людмила Ойстачер, креативный директор бренда детской обуви Pixel (компания VZV).

Людмила Ойстачер (Pixel): «Подростки ценят возможность выразить свою индивидуальность»

Людмила, каковы принципиальные отличия продукции для подростков от товаров для детей?

Обувь для детей обычно выбирают мамы. Они опираются на отзывы экспертов и опыт других покупателей. А подростки сами активно участвуют в покупке, ориентируясь на тренды, актуальность и удобство моделей. Поэтому при разработке подростковых коллекций важно найти компромисс между желаниями потребителя (тинейджера) и рациональным подходом покупателя (родителя). Таким образом, продукция должна быть стильной, но при этом надежной и обеспечивающей комфорт и безопасность.

В чем заключается основная специфика создания коллекций и моделей для подростков?

Создавая коллекции для подростков, мы особенно внимательно следим за актуальными, модными трендами и одновременно учитываем практичность и удобство. Для нас важно, чтобы каждая модель была не только стильной, но и комфортной в носке. Мы активно используем инновационные материалы и технологии, чтобы удовлетворить потребности современных подростков. Этот процесс требует глубокого понимания их интересов и постоянного взаимодействия с целевой аудиторией.

Какие товары/коллекции для подростков представлены в Вашем ассортименте и наиболее востребованы у этой целевой группы?

Наш ассортимент включает разнообразные модели – от удобных спортивных кед и кроссовок до стильных лоферов. Наибольшей популярностью пользуются изделия с трендовыми принтами и уникальными дизайнерскими и функциональными решениями. Подростки ценят возможность выделиться и выразить свою индивидуальность через образ, поэтому мы всегда стремимся предложить им что-то особенное и актуальное. 

От чего зависят и как часто меняются тренды в этом сегменте?

Тренды в подростковом сегменте зависят от культурных и социальных изменений, а также от влияния социальных сетей и поп-культуры. Они меняются достаточно быстро, каждые полгода, что требует от нас постоянного обновления коллекций и адаптации к новым веяниям.

С какой аудиторией – с подростковой или детской – проще взаимодействовать с точки зрения продвижения и продаж? Почему

Взаимодействие с этими аудиториями требует разных подходов, но в обоих случаях мы работаем преимущественно с родителями.

Родители малышей до семи-восьми лет особенно внимательно выбирают обувь, ориентируясь на мнение экспертов и советы других родителей.

Работать с подростковой аудиторией довольно сложно, поскольку тинейджеры более критичны и требовательны к продукту, чем дети. Однако, если завоевать их доверие, они становятся верными и активными покупателями. Ориентированное на подростков продвижение требует творческого подхода и использования современных маркетинговых инструментов, что делает этот процесс одновременно и сложным, и увлекательным.

Наш подход заключается в создании качественного продукта, который удовлетворяет и требования родителей, и предпочтения детей.

Чем можно заинтересовать современного подростка?

Современных подростков можно заинтересовать уникальным и модным дизайном, инновационными материалами и экологичностью продукции.

Важны коллаборации с популярными инфлюенсерами и ограниченные коллекции или элементы кастомизации, которые делают обувь более эксклюзивной. 

Что позволяет бренду Pixel успешно завоевывать и удерживать лояльность подростковой аудитории?

Успех нашего бренда в подростковом сегменте обусловлен постоянным обновлением коллекций, высоким качеством продукции и вниманием к деталям. Мы активно взаимодействуем с аудиторией через социальные сети, участвуем в модных мероприятиях и сотрудничаем с лидерами мнений. Это позволяет нам не только привлекать новых покупателей, но и удерживать их лояльность каждый сезон. 

Логотип КИНДЕРinfo


Уважаемые читатели! Если вы не получили осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo на выставках «Мир детства» и «CJF — Детская мода», пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.



КИНДЕРINFO. МОДНЫЙ ПОКАЗ

Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ»
26.11.2024

Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Подростки стремятся к самовыражению, но одновременно с этим обращают внимание на практичность и комфорт»

Подростковая мода зависит от множества факторов: выход новых игр, фильмов и сериалов, музыка, новые кумиры и мировые тренды. Секретами работы в этом сегменте поделился с читателями b2b-журнала КИНДЕРinfo Максим Ханин, руководитель направления «Канцелярские товары» компании «ОПТИКОМ».

Алексей Шапин, фабрика Лель
18.11.2024

Алексей Шапин (Лель): «Внимание к качеству, долговечности и удобству остается ключевым фактором при выборе обуви и одежды для детей»

Покупатели одежды и обуви для детей стремятся найти баланс между модными тенденциями и практичностью изделий. И развитие рынка позволяет это сделать. О тенденциях отрасли детской моды b2b-журналу КИНДЕРinfo рассказал Алексей Шапин, исполнительный директор фабрики обуви «Лель».

Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo
05.10.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень»: фоторепортаж КИНДЕРinfo

Деловое общение и актуальные тренды развития детского fashion-сегмента: в ЦВК «Экспоцентр» с 24 по 27 сентября прошла выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень». То, каким было это яркое отраслевое мероприятие, смотрите в фоторепортаже КИНДЕРinfo.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies