киндерINFO. статьи и интервью
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детеЙ»
РАКЕТА. 31.05.2024. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Чтобы дети успешно развивались, очень важно общение со сверстниками и родителями, потому важной задачей ответственных производителей детских товаров является выпуск продуктов, которые будут этому способствовать, считает Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».
Андрей Кулешов («РАКЕТА»)
Андрей, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Российские производители и так стараются защитить своих покупателей – проходят сертификацию, ежегодный инспекционный контроль и прочие проверки. А самое главное, отечественные производственные компании заинтересованы в качестве своего продукта. Они дорожат своим именем и постоянно совершенствуют свое детище: улучшают производство, придумывают новые модели, проводят мастер-классы и тесты в школах и детских садах. Производители в целом очень большие молодцы, а вот импортеры игрушек... Импортеры – это отдельная каста. Они везут всё подряд, не задумываясь о качестве продукта, о его смысловой составляющей, о сертификации и прочих аспектах. Частенько используют серые схемы растаможки с получением одного сертификата качества на партию, а потом эту партию продавай хоть десять лет. Так что покупайте отечественное и внимательно читайте, где игрушка произведена, даже если упаковка русифицирована.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Детство счастливое не потому, что у ребенка масса игрушек, – он может пресытиться всем, что ему пихают зажиточные родители. Детство счастливое, скорее всего, из-за беззаботности, свободы общения детей между собой: в песочнице всё просто. Нашим детям не хватает живого общения. Родители вручают своему чаду планшет – там много всего развивающего: и раскраски, и логические цепочки, и просто игры – и считают, что на этом их миссия окончена. Потом у ребенка появляется компьютер. «Он же нужен для учебы», – говорят родители, и ребенок еще больше погружается в виртуальный мир. А где общение? Нет живого общения! Педагоги говорят, что дети, которые не ходят в детский сад, отстают в развитии потому, что не общаются со сверстниками. Задача нашей компании – помочь детям общаться вживую, а не по сети, соединить семью вечером не у телевизора, а за настольной игрой или набором для творчества. Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей.
Какой товар из ассортимента фабрики «Ракета» Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Весь ассортимент! Нам не стыдно ни за один свой продукт.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.