НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детеЙ»

РАКЕТА. 31.05.2024. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ

Чтобы дети успешно развивались, очень важно общение со сверстниками и родителями, потому важной задачей ответственных производителей детских товаров является выпуск продуктов, которые будут этому способствовать, считает Андрей Кулешов, директор фабрики настольных игр «Ракета».

Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей»

Андрей Кулешов («РАКЕТА»)

Андрей, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров? 

Российские производители и так стараются защитить своих покупателей – проходят сертификацию, ежегодный инспекционный контроль и прочие проверки. А самое главное, отечественные производственные компании заинтересованы в качестве своего продукта. Они дорожат своим именем и постоянно совершенствуют свое детище: улучшают производство, придумывают новые модели, проводят мастер-классы и тесты в школах и детских садах. Производители в целом очень большие молодцы, а вот импортеры игрушек... Импортеры – это отдельная каста. Они везут всё подряд, не задумываясь о качестве продукта, о его смысловой составляющей, о сертификации и прочих аспектах. Частенько используют серые схемы растаможки с получением одного сертификата качества на партию, а потом эту партию продавай хоть десять лет. Так что покупайте отечественное и внимательно читайте, где игрушка произведена, даже если упаковка русифицирована. 

Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство? 

Детство счастливое не потому, что у ребенка масса игрушек, – он может пресытиться всем, что ему пихают зажиточные родители. Детство счастливое, скорее всего, из-за беззаботности, свободы общения детей между собой: в песочнице всё просто. Нашим детям не хватает живого общения. Родители вручают своему чаду планшет – там много всего развивающего: и раскраски, и логические цепочки, и просто игры – и считают, что на этом их миссия окончена. Потом у ребенка появляется компьютер. «Он же нужен для учебы», – говорят родители, и ребенок еще больше погружается в виртуальный мир. А где общение? Нет живого общения! Педагоги говорят, что дети, которые не ходят в детский сад, отстают в развитии потому, что не общаются со сверстниками. Задача нашей компании – помочь детям общаться вживую, а не по сети, соединить семью вечером не у телевизора, а за настольной игрой или набором для творчества. Наша миссия – вырастить поколение умных и здоровых детей.

Какой товар из ассортимента фабрики «Ракета» Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность? 

Весь ассортимент! Нам не стыдно ни за один свой продукт. 



КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1

Обзоры рынка детских товаров КИНДЕРinfo
06.05.2024

ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ

Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.

Модный показ. Обзор рынка детской одежды и обуви. КИНДЕРinfo
01.05.2024

Модный показ. Рынок детской одежды и обуви

2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies