киндерINFO. статьи и интервью
Наталья Демченко (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «С игрушками Learning Resources ребенок учится через игру»
СЕНСОРИУМ ГРУПП. 06.06.2024. РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
Обучение через игру позволяет детям активно и эффективно развиваться. Об этом читателям КИНДЕРinfo рассказала Наталья Демченко, руководитель отдела маркетинга компании «Сенсориум Групп».
Наталья Демченко («СЕНСОРИУМ ГРУПП»)
Наталья, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Стремиться к высоким стандартам качества, а значит, использовать только безопасные материалы, тщательно тестировать продукцию, постоянно работать над тем, чтобы предотвратить потенциальные риски. Но не менее важно и другое – поддерживать открытую коммуникацию с покупателями, оперативно реагировать на отзывы и жалобы. Также необходимо внедрять инновации, которые сделают детские товары еще более безопасными и удобными.
Каким образом продукция «Сенсориум Групп» способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
С игрушками Learning Resources ребенок учится через игру. Наша продукция учитывает возрастные особенности и предлагает активности, которые сохраняют интерес ко всему новому. Дети развивают моторику, учатся логически мыслить, общаться и творчески проявлять свое «Я». Незаметно для себя. В игре! Такие обучающие помощники становятся верными спутниками детства, гармонично развивают личность ребенка и формируют у него положительное отношение к учебе.
Какой товар из ассортимента компании Вы бы отправили в свое детство, если бы была такая возможность?
Конечно, хочется отправить всё и сразу! Но, пожалуй, выберу своего любимчика – набор соединяющихся кубиков Numberblocks. Мне нравится концепция математического конструктора. Кубики помогли бы мне научиться считать, решать примеры, развить логическое и пространственное мышление. А с этим у меня, признаюсь, были проблемы в первом классе.
Но главное – они позволили бы мне учиться в игре, что особенно важно для детей дошкольного возраста. Из кубиков можно создавать математических героев – уверена, они стали бы моими верными помощниками, и я с удовольствием выполняла бы домашние задания и смотрела мультики Numberblocks на YouTube!
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.