киндерINFO. статьи и интервью
Елена Мырза (СТЕП ПАЗЛ): «Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить детей качественной и безопасной продукцией по доступной цене»
СТЕП ПАЗЛ. 31.05.2024. ПАЗЛЫ И НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Качество и безопасность продукции должны быть в приоритете у производителей детских товаров. Об этом в преддверии Дня защиты детей b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказала Елена Мырза, PR-менеджер компании «Степ Пазл».
Елена Мырза («СТЕП ПАЗЛ»)
Елена, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
По моему мнению, необходимо следить за качеством выпускаемой и продаваемой продукции, использовать только безопасные и качественные материалы.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить детей качественной и безопасной продукцией по доступной цене. Выпускаем продукцию, которая точно понравится детям: у нас есть пазлы практически на любой вкус, даже на любой детский каприз.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
Обязательно отправила бы пазлы с героями мультфильмов, особенно «Ну, погоди!».
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.