киндерINFO. статьи и интервью
Елена Иванова (СТИЛЬ ЖИЗНИ): «Мы убеждены: лучше всего продавать то, что проверили на себе»
СТИЛЬ ЖИЗНИ. 06.06.2024. НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ
Продукция компании «Настольные игры – Стиль Жизни» решает важные задачи – позволяет отвлечь детей от смартфона, организовать взаимодействие со сверстниками и взрослыми, увлечь игровым процессом. Об этом рассказала руководитель отдела маркетинга компании Елена Иванова.
Елена Иванова («НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – СТИЛЬ ЖИЗНИ»)
Елена, что, на Ваш взгляд, должны делать производители и поставщики для поддержки и защиты юных потребителей детских товаров?
Главная задача для производителей и поставщиков детских товаров – обеспечить безопасность детской продукции, а значит, необходимо использовать высококачественные компоненты и материалы. Мы уделяем этому максимальное внимание. Еще на этапе тестирования внедрили систему «Честный знак» и рассчитываем, что к ней подключатся остальные производители.
Каждая наша игра, помимо государственной сертификации, проходит несколько критериев отбора: тесты в офисе, в семьях руководства и сотрудников компании. За годы работы многие сотрудники стали экспертами в сфере настольных игр, и часто обсуждение новой игры вызывает в компании жаркие дискуссии.
Мы убеждены: лучше всего продавать то, что проверили на себе. Любой производитель детских товаров должен ответить на вопрос, купил бы он эту игру своему ребенку.
Каким образом продукция Вашей компании способствует тому, чтобы у современных детей было действительно счастливое детство?
Эпоха гаджетов породила такую проблему, как низкий уровень социализации современных детей. Настольные игры компании «Стиль Жизни» направлены на то, чтобы отвлечь детей от смартфона, организовать взаимодействие со сверстниками и взрослыми, увлечь игровым процессом в соревновательном или кооперативном режиме всех участников.
Мы локализуем мировые хиты и выпускаем собственные разработки. В ассортименте компании более трехсот самых разных игр, каждая из которых по-своему увлекательна, а для кого-то она становится еще и любимой.
Отзывы наших покупателей – главный источник вдохновения для нас в течение долгих лет. Стремительное развитие индустрии настольных игр в последние годы подтверждает, что будущее за интеллектуальным досугом.
Какой товар из ассортимента Вашей компании Вы бы отправили в своё детство, если бы была такая возможность?
А можно взять все игры?! К сожалению, во времена моего детства не было большого разнообразия настольных игр, а сейчас просто глаза разбегаются – сделать выбор очень сложно. Удобно, что во многие игры можно играть и компанией, и в режиме соло.
Если говорить о самых-самых, то это «Коварный Лис» и «Запретный остров». Их уникальность в том, что это кооперативные игры, а не соревновательные. Тот случай, когда игра объединяет и учит договариваться, а не обижаться и соперничать. Это очень важно для хрупкой детской психики. А детективный сюжет «Коварного Лиса» или история пиратов «Запретного острова» увлекают игроков любого возраста, включая самых маленьких.
киндерINFO. ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
01.06.2024
КИНДЕРINFO: ИНТЕРВЬЮ КО ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ 2024
В связи с Днем защиты детей редакция b2b-издания КИНДЕРinfo попросила игроков рынка детских товаров рассказать о том, что следует делать для поддержки юных потребителей и как создавать для них действительно счастливое детство. На наше предложение откликнулись более сорока (!) компаний.
01.06.2024
С ДНЕМ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ!
День защиты детей – важный праздник для всей индустрии детских товаров. Ведь игроки рынка постоянно работают над тем, чтобы создавать счастливый и позитивный мир детства, дарить детям радость и вдохновлять их на новые свершения.
С праздником! Успехов в бизнесе и отличного летнего настроения!
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.