Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Главными потребителями игрушек становятся взрослые

КИНДЕРINFO. 17.06.2024. ТРЕНДЫ РЫНКА ИГРУШЕК

Современные дети хотят меньше реальных игрушек, чем поколение их родителей, что дает шанс этому сегменту отрасли.

Кидалты

Взрослые стали покупать игрушки чаще, чем дети, пишет New York Post. С января по апрель этого года взрослые американцы потратили около 1,5 млрд долларов на игрушки.

По мнению исследователей, производители игрушек стали больше внимания уделять взрослой целевой аудитории. Например, компания Lego продает наборы для взрослых по более высокой цене (стоимость набора «Титаник» составляет 680 долларов, а «Звездных войн» — 850 долларов).

Взрослые тратят большие деньги на коллекционирование фигурок, карточек и наборов Lego, как они делали это в дни своей молодости в 1980-х и 1990-х годах. Эта группа потребителей быстро растет. Их любовь ко всему, что связано со «Звездными войнами», Marvel, «Охотниками за привидениями» и «Черепашками-ниндзя», дает индустрии игрушек шанс на более благоприятную перспективу.

Отрасль изо всех сил пытается оправиться от спада, связанного с тем, что большинство детей сегодня предпочитают не реальные игрушки, как это было у предыдущих поколений, а виртуальные.

Источник: BFM.RU



Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies