НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
В центре внимания
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
сейчас актуально
Наш Telegram-канал
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!
КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ
Главными потребителями игрушек становятся взрослые
КИНДЕРINFO. 17.06.2024. ТРЕНДЫ РЫНКА ИГРУШЕК
Современные дети хотят меньше реальных игрушек, чем поколение их родителей, что дает шанс этому сегменту отрасли.
Взрослые стали покупать игрушки чаще, чем дети, пишет New York Post. С января по апрель этого года взрослые американцы потратили около 1,5 млрд долларов на игрушки.
По мнению исследователей, производители игрушек стали больше внимания уделять взрослой целевой аудитории. Например, компания Lego продает наборы для взрослых по более высокой цене (стоимость набора «Титаник» составляет 680 долларов, а «Звездных войн» — 850 долларов).
Взрослые тратят большие деньги на коллекционирование фигурок, карточек и наборов Lego, как они делали это в дни своей молодости в 1980-х и 1990-х годах. Эта группа потребителей быстро растет. Их любовь ко всему, что связано со «Звездными войнами», Marvel, «Охотниками за привидениями» и «Черепашками-ниндзя», дает индустрии игрушек шанс на более благоприятную перспективу.
Отрасль изо всех сил пытается оправиться от спада, связанного с тем, что большинство детей сегодня предпочитают не реальные игрушки, как это было у предыдущих поколений, а виртуальные.
Источник: BFM.RU
КИНДЕРINFO. НОВые и важные публикации
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ рынка
КИНДЕРINFO. НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ
ПЕЧАТНЫЙ B2b-журнал КИНДЕРINFO
Журнал КИНДЕРINFO – это профессиональное печатное B2B-издание о рынке товаров для детей, канцелярской отрасли и лицензионной индустрии. Осенний номер вышел в сентябре 2025 года.
Мы пишем о бизнесе и для бизнеса и предоставляем компаниям возможность выстраивать эффективные коммуникации с целевой B2B-аудиторией, заинтересованной в закупках востребованной детской продукции.
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА КИНДЕРINFO (осень 2025) УЖЕ ГОТОВ!
Осенний номер b2b-журнала КИНДЕРinfo вышел в начале сентября 2025 года и будет представен на всех важных деловых событиях рынка детских товаров. Апока предлагаем вам похнакомиться с его содержанием.
Лучшие бренды и продуктах на страницах профессионального b2b-журнала КИНДЕРinfo!
Важная информация о рынке!
Только эксклюзивные материалы!
На всех главных событиях отрасли!
ЮЛИЯ ЛАХТУРОВА
главный редактор
Пишите, звоните! Будем рады :)
EMAIL: julia@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79161435033
АНДРЕЙ ЛАХТУРОВ
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Если возникнут вопросы, то обращайтесь. Мы на связи!
EMAIL: andrey@kinder-info.ru
ТЕЛЕФОН: +79163063000
НОВОСТИ КИНДЕРINFO в вашем СМАРТФОНЕ
Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo, где мы регулярно публикуем самую актуальную информацию об индустрии товаров для детей, репортажи с важных событий рынка, отчеты о встречах с представителями ведущих компаний и многое другое.
Наши контакты
Пишите или звоните! С радостью ответим на все вопросы.