Второй номер журнала КИНДЕРINFO


НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь

В центре внимания


Второй номер журнала КИНДЕРINFO

КИНДЕРNEWS. НОВОСТИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

Тренды в детских товарах: что покупают родители на маркетплейсах

КИНДЕРINFO. 22.10.2024. МАРКЕТПЛЕЙСЫ

С января по октябрь 2024 года родители стали заказывать детские товары в среднем в 1,5 раза чаще, чем годом ранее, сообщают аналитики «Мегамаркета». Спрос вырос во всех категориях, однако самым популярным товаром стали детские коляски-трансформеры — их продажи увеличились в 20 раз. 

Тренды в детских товарах: что покупают родители на маркетплейсах

Одежда и обувь

«Одежда и обувь» второй год подряд входит в топ-3 самых популярных категорий среди товаров для детей. За последний год рост продаж составил 78%.

Чаще всего на «Мегамаркете» родители приобретают детям платья, футболки и носки. По данным аналитиков, у покупателей повысился интерес к вещам с лаконичным дизайном: для мальчиков часто выбирают одежду в благородных природных оттенках, а для девочек с неброским цветочным принтом. Также важным критерием выбора стали натуральные материалы.

В 2023 году топ популярных брендов состоял из иностранных и российских компаний. Лидирующие позиции занимали: Original Marines, Mark Formelle, Play Today, Oldos и Disney. В 2024 российские производители вытеснили конкурентов, и сейчас топ-5 брендов выглядит так: Gloria Jeans, Acoola, Play Today, Batik, Oldos. Эксперты маркетплейса связывают этот тренд с фактом значительного улучшения качества своей продукции российскими компаниями – они смогли завоевать доверие покупателей, вытеснив зарубежные бренды с ведущих позиций.

Игрушки

В 2024 году продажи детских игрушек выросли в два раза. Особенно повысился спрос на электронные игрушки, такие как интерактивные питомцы, робоигрушки, детские гаджеты и др.

Родители также отдают предпочтение играм Монтессори — это наборы занимательных упражнений в игровой форме, которые направлены на развитие образного мышления ребёнка. К этой категории относятся 50% топа самых популярных игрушек.

Востребованы и сюжетно-ролевые игры — интерактивные кассы, кухни, детские пылесосы и др. При этом отмечается рост спроса на магнитные конструкторы и 3D-пазлы — +103% и +76% соответственно. В то же время выросли продажи кукол — +49%. Для детей родители выбирают товары брендов LOL Surprise, Mary Poppins, Enchantimals, Happy Valley, Defa Lucy.

Книги

Спрос на детские книги вырос на 166%. В топе для маленьких читателей оказались книги с интерактивными элементами: книжки с фигурами, поднимающимися на странице при её раскрытии, книги с волшебным фонариком, с помощью которого можно отыскать скрытые предметы в книге, и картонные книги «Играем с пальчиками».

Коляски

Аналитики отмечают, что спрос на коляски вырос на 124%. Особенно популярны многофункциональные модели. Так, продажи колясок модели «Трансформер 2 в 1» выросли в 20 раз, а самыми продаваемыми стали модели «3 в 1».

Источник: Retail & Loyalty



КИНДЕРINFO. ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

Выбор родителей

Россия и Беларусь займутся совместной работой по обеспечению безопасности детской продукции

Роскачество, Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей» подписали меморандум в области защиты детства и традиционных семейных ценностей.

01.10.2024
Выбор родителей и АУРА

«Выбор родителей» в пользу АУРА

На 29-й Международной выставке «Мир детства — 2024» Ассоциация участников рынка артиндустрии (НП АУРА) и Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей» заключили соглашение о сотрудничестве и взаимодействии.

01.10.2024
Выбор родителей
21.09.2024

Дарья Бровкина (Выбор родителей): «Дефицит кадров – острая проблема для сферы производства детских товаров»

25 сентября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода» состоится вторая конференция «Кадры в индустрии детских товаров и одежды: проблемы и решения». Партнером мероприятия выступает Ассоциация потребителей и производителей детских товаров «Выбор родителей». Ее президент Дарья Бровкина в преддверии этого важного отраслевого мероприятия ответила на вопросы b2b-издания КИНДЕРinfo.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies