
киндерINFO. статьи и интервью
Екатерина Дубова (Бумбарам): «Покупатели начинают уставать от выбора товаров в интернете и хотят получить свой опыт непосредственно в магазине»
КИНДЕРINFO. 13.10.2025. Бумбарам
О главных векторах развития рынка детских товаров, которые продемонстрировала прошедшая в сентябре выставка «Мир детства-2025», читателям КИНДЕРinfo рассказала Екатерина Дубова, директор по продажам компании «Бумбарам».

Екатерина Дубова, «Бумбарам»
Екатерина, какие актуальные тенденции рынка детских товаров продемонстрировала прошедшая выставка «Мир детства-2025»?
На выставке «Мир Детства-2025» было представлено очень много новых компаний с яркими и интересными обучающими товарами, а также с продукцией для детского творчества. Мы очень рады, что отрасль не стоит на месте и развивается.
Большинство обсуждений с коллегами по рынку сводились к тому, какие игрушки хотят видеть современные дети и их родители. Интересно, что многие наши клиенты также обсуждали этот вопрос, и мы практически единогласно сошлись во мнении, что покупатели начинают уставать от выбора товаров в интернете и хотят получить свой опыт непосредственно в магазине. Им важно подержать товар в руках, рассмотреть его и испытать положительные эмоции от процесса покупки. Это, на наш взгляд, очень важная тенденция, ведь еще пару лет назад все говорили о том, что интернет-торговля захватит рынок.
Как, на Ваш взгляд, меняются запросы оптовых покупателей продукции для детей? Какие изменения в этой сфере Вы увидели на выставке «Мир детства»?
Запросы оптовых покупателей меняются не так сильно от года к году. Нашим клиентам всегда нужен качественный и интересный товар по доступным ценам. Собственно, именно это и служит нашим ориентиром при формировании ассортимента.
В этом году мы активно обсуждали с клиентами начало работы с маркировкой «Честный знак». Многие покупатели приходили целенаправленно обсудить этапы внедрения новых правил и взаимодействие по данном вопросу.
Как прошла выставка для компании «Бумбарам»? Какие главные задачи удалось решить, благодаря участию в этом мероприятии?
Мы считаем, что для нашей компании выставка прошла продуктивно и очень интересно. За непривычно короткий период (в этом году выставка длилась всего три дня) мы пообщались более чем с 300 клиентами, обсудили перспективы сотрудничества и планы по работе.
Отдельно хочется сказать спасибо нашим клиентам и партнерам из дальних уголков России за то, что смогли приехать и плодотворно с нами пообщаться!

Как Вы оцениваете новую для выставки «Мир детства» площадку МВЦ «Крокус Экспо»?
С этой выставочной площадкой наша компания знакома не первый год, поскольку именно здесь проходили и проходят профильные для нашей компании выставки.
Выставка «Мир детства» проходила в «Крокус Экспо» впервые, и мы остались очень довольны результатом. Выставочный комплекс огромный, параллельно идут несколько выставок. Закупщикам очень удобно сразу посещать разные мероприятия на одной площадке, в связи с чем в этому году нас очень обрадовал состав посетителей выставки и их количество.
Какие главные новинки компания «Бумбарам» представила на выставке «Мир детства-2025»?
Для нас выставка «Мир детства» всегда открывает сезон активных продаж. Именно поэтому мы подготовили образцы сезонной продукции и новогодние сувениры, а также новинки, которые будут востребованы как на новогодние, так и на гендерные праздники.
Среди самых интересных, на наш взгляд, новинок красивые наборы для творчества Magic moments c лошадками – этот символ 2026 года получился в нашей коллекции сказочным и очень добрым.
Также мы представили новые наборы для проведения раскопок, расширив действующую линейку: теперь наши покупатели смогут приобрести сразу целую коллекцию раскопок, а также популярные виды раскопок в формате сикрет-боксов.





КИНДЕРINFO. Фото
КИНДЕРINFO. Статьи и интервью

06.10.2025
Со специальным кодом: обязательная маркировка детских товаров
Какие шаги уже сейчас следует предпринять игрокам рынка? Какие товары теперь придется маркировать? В какие сроки необходимо это сделать? Редакция b2b-журнала КИНДЕРinfo собрала на информационных ресурсах ЦРПТ (оператора государственной системы маркировки «Честный знак») ответы на эти вопросы.

01.10.2025
Мария Дворядкина (телеканал Мультиландия): «Мы превратили телик в игровую консоль»
Современные дети – очень интересная, но в то же время непростая аудитория. Они живут в наполненном информацией мире, быстро переключают внимание, часто меняют предпочтения и стремятся создавать собственный контент.
Мария Дворядкина, директор «Мультиландии», рассказала читателям журнала КИНДЕРinfo о том, как телеканал общается со зрителями, как меняются тренды медиапотребления, и поделилась успешными кейсами взаимодействия с детской аудиторией.

Уважаемые читатели! Если вы хотите получить осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo, то пришлите, пожалуйста, на news@kinder-info.ru свой точный почтовый адрес. Мы отправим журнал вам по почте.