киндерINFO. статьи и интервью
Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»
ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 30.04.2024. Dream makers
С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.
Вадим Карпиевич (группа компаний Dream Makers)
Какие дизайны и какая упаковка детской продукции и школьных канцтоваров сегодня являются магнитом для покупателя и драйвером продаж?
Несмотря на то что появление маркетплейсов уменьшило влияние дизайна на продажи, а фокус сместился на качество продукции, популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя. Пастельные и мягкие цвета совершенно не востребованы и только наоборот ведут к ухудшению продаж.
Какие дизайны нравятся современным детям и подросткам?
Не секрет, что современные дети и подростки проводят большое количество в интернете, потребляя быстрый и яркий контент. Это, безусловно, влияет и на их предпочтения в дизайне: у этой аудитории востребованы яркие, запоминающие образы, отсылающие к трендам или знакомым лицам, например, к известным блогерам.
Какая информация о товаре обязательно должна присутствовать на упаковке, чтобы повлиять на решение родителей о покупке?
Если коробка закрытая, то очень важно максимально показать продукт и лаконично пояснить, для чего он нужен. Всё это необходимо сделать именно на лицевой части упаковки: наш опыт показывает, что без этого потребитель просто не возьмет упаковку в руки.
Какие функции, помимо информирования о товаре и сохранения продукции, должна нести в себя «правильная» упаковка
С учетом развития интернет-продаж упаковка должна также защищать продукт от внешнего воздействия и быть прочной. Кроме того, если продукт предусматривает многоразовое использование, то заметным плюсом будет возможность использовать упаковку как емкость для хранения.
При выборе каких видов детской и школьной продукции из ассортимента Вашей компании дизайн товаров/упаковки становится определяющим критерием для конечных покупателей?
Прежде всего это касается наших наборов для творчества, выходящих под брендом Genio kids: уникальный дизайн позволяет нам отличаться от конкурентов и с помощью упаковки доносить до покупателей все преимущества нашей продукции.
В каком направлении идет развитие дизайна детской и школьной продукции? Товары с какими дизайнами, по Вашим прогнозам, будут на пике продаж в 2024 году?
Как я уже отметил, «вес» дизайна при продаже товара конечному потребителю значительно снизился. Сейчас люди прежде всего смотрят на хорошие отзывы и соотношение цены и качества товара. Тем не менее есть вечные тренды, которые также будут актуальны и в 2024 году. Прежде всего упаковка должна быть яркой, шрифты читабельными, а фотографии максимально понятными и объясняющими функционал.