НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»

ЖУРНАЛ КИНДЕРINFO. 30.04.2024. Dream makers

С распространением онлайн-продаж роль дизайна упаковки детских товаров постепенно снижается, тем не менее яркие и запоминающиеся образы по-прежнему привлекают внимание покупателей. Об этом b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Вадим Карпиевич, руководитель отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Вадим Карпиевич (Dream Makers): «Популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя»

Вадим Карпиевич (группа компаний Dream Makers)

Какие дизайны и какая упаковка детской продукции и школьных канцтоваров сегодня являются магнитом для покупателя и драйвером продаж?

Несмотря на то что появление маркетплейсов уменьшило влияние дизайна на продажи, а фокус сместился на качество продукции, популярностью по-прежнему пользуются товары в яркой и контрастной упаковке, которая привлекает внимание потребителя. Пастельные и мягкие цвета совершенно не востребованы и только наоборот ведут к ухудшению продаж.

Какие дизайны нравятся современным детям и подросткам?

Не секрет, что современные дети и подростки проводят большое количество в интернете, потребляя быстрый и яркий контент. Это, безусловно, влияет и на их предпочтения в дизайне: у этой аудитории востребованы яркие, запоминающие образы, отсылающие к трендам или знакомым лицам, например, к известным блогерам.

Товары для творчества Dream Makers. Самый огромный набор дошкольника

Какая информация о товаре обязательно должна присутствовать на упаковке, чтобы повлиять на решение родителей о покупке?

Если коробка закрытая, то очень важно максимально показать продукт и лаконично пояснить, для чего он нужен. Всё это необходимо сделать именно на лицевой части упаковки: наш опыт показывает, что без этого потребитель просто не возьмет упаковку в руки.

Какие функции, помимо информирования о товаре и сохранения продукции, должна нести в себя «правильная» упаковка

С учетом развития интернет-продаж упаковка должна также защищать продукт от внешнего воздействия и быть прочной. Кроме того, если продукт предусматривает многоразовое использование, то заметным плюсом будет возможность использовать упаковку как емкость для хранения.

При выборе каких видов детской и школьной продукции из ассортимента Вашей компании дизайн товаров/упаковки становится определяющим критерием для конечных покупателей?

Прежде всего это касается наших наборов для творчества, выходящих под брендом Genio kids: уникальный дизайн позволяет нам отличаться от конкурентов и с помощью упаковки доносить до покупателей все преимущества нашей продукции.  

Товары для творчества Dream Makers. Набор "Шеф-повар"
Товары для творчества Dream Makers. Набор "Песочница"


В каком направлении идет развитие дизайна детской и школьной продукции? Товары с какими дизайнами, по Вашим прогнозам, будут на пике продаж в 2024 году?

Как я уже отметил, «вес» дизайна при продаже товара конечному потребителю значительно снизился. Сейчас люди прежде всего смотрят на хорошие отзывы и соотношение цены и качества товара. Тем не менее есть вечные тренды, которые также будут актуальны и в 2024 году. Прежде всего упаковка должна быть яркой, шрифты читабельными, а фотографии максимально понятными и объясняющими функционал.  

Логотип КИНДЕРinfo

Журнал КИНДЕРInfo (№1 2024, web-версия)

СОДЕРЖАНИЕ ЖУРНАЛА

Скачать PDF

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies