НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ



Второй номер журнала КИНДЕРINFO


WEB-версия первого номера журнала КИНДЕРinfo

В центре внимания

Светлана Пестова АртАвангард
Светлана Пестова (АртАвангард): «Мы работаем по технологии полного цикла, и у нас больше вариантов, позволяющих получить нужный результат»
12.09.2024



Вебинар о маркировке детской одежды

ПОДПИСКА на НОВОСТИ

Заполните форму подписки на наши почтовые рассылки, и мы будем регулярно присылать на вашу электронную почту дайджесты главных новостей рынка товаров для детей.

CRM-форма появится здесь


Наш Telegram-канал

Подписывайтесь на telegram-канал КИНДЕРinfo и читайте самые актуальные новости рынка товаров для детей!


киндерINFO. статьи и интервью

Анастасия Шульгина (ЭКСМО): «Умение адаптироваться к изменениям важно для успешного бизнеса»

ЭКСМО. 29.10.2024. МИР ДЕТСТВА

Компания «ЭКСМО» умеет удивлять. Поэтому мы не могли пройти мимо ее стенда на выставке «Мир детства-2024».

О том, какие новинки вызвали наибольший интерес посетителей, и о важных трендах рынка детских товаров мы беседуем с Анастасией Шульгиной, руководителем дирекции региональных продаж компании «ЭКСМО»

Анастасия Шульгина (ЭКСМО): «Умение адаптироваться к изменениям важно для успешного бизнеса»

Анастасия, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли компании «Эксмо» достичь основных целей участия в этом мероприятии?

Чтобы у посетителей «Мира детства» не было шанса пройти мимо, мы подготовили потрясающий стенд с изображением наших новых персонажей. Он однозначно привлек внимание гостей выставки. А вот уже на самом стенде мы показали яркие новинки и организовали фотозоны для гостей. Каждый участник выставки мог оставить автограф на наших раскрасках и сделать фото на память с главным героем – плюшевым другом Манул-Манулычем.

Главная цель выставки – это общение с партнерами! В рамках мероприятия мы провели множество встреч и продуктивных переговоров, обсудили важные вопросы и заключили контракты. 

Евгений Азар (ЭКСМО) на выставке Мир детства-2024

Какие главные новинки, представленные Вашей компанией на выставке «Мир детства», вызвали наибольший интерес посетителей?

Особый интерес вызвали новые коллекции с очаровательными персонажами: «Манул-манулыч», «Моль», «Лягух», «Цыпа». Эти милые зверушки, уже полюбившиеся многим, стали украшением не только тетрадей, но и игрушек-антистресс, календарей, шоперов и пеналов.

Яркие цвета, интересные дизайны и высокое качество продукции «ЭКСМО» привлекли внимание многих посетителей, ценящих стильные и функциональные товары.

Понимая потребности современного потребителя, компания «ЭКСМО» с гордостью представила новую для себя товарную группу – пишущие принадлежности. Мы показали широкой публике наши шариковые и гелевые ручки, которые отличаются мягкостью и качеством письма. А наборы цветных, акварельных и пастельных карандашей, ластики и точилки – это то, что нужно для любителей рисунка и графики. Яркими новинками стали и линейки, и разнообразные маркеры для скетчинга и графики, а также маркеры с блестками, открывающие перед детьми и взрослыми новые грани творчества.

Не обошлось и без презентации нового текстильного ассортимента – коллекции рюкзаков от «ЭКСМО». В ней представлены модели с разными дизайнами, отвечающие всем требованиям современных школьников: удобство, прочность, стиль и практичность. 

Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?

Мы обратили внимание, что растет интерес к дизайну и эстетике. Потребители, ценящие индивидуальность, ищут продукт, адаптированный под них. Мы увеличили предложение видов изделий, которые можно настроить под личное предпочтение — от выбора цвета до формирования эксклюзивной мультикатегорийной коллекции, разработанной совместно с талантливыми художниками.

Глупо сопротивляться изменениям, ведь они очень важная часть нашей жизни. Так что умение вовремя к ним адаптироваться, быть гибкими и подвижными — едва ли не ключевые аспекты любого успешного бизнеса.

Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатам прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?

Пожалуй, первое, на что хочется обратить внимание — это изменение подхода детей к игре. Особенно к свободной игре. Если раньше обучающие игры, например игры в профессии, были частью безграничной детской фантазии, то сейчас сформировалась тенденция выводить такие вещи в отдельные обучающие программы.

Из-за этого у детей постепенно начинает меняться отношение к детским товарам. Многие из них, и канцтовары здесь не исключение, становятся предметом статуса, элементом культуры, стиля, образа или социальной группы. Таким образом игрушки, рюкзаки, блокнотики или пеналы теперь выполняют не только свою изначальную утилитарную функцию. Теперь это не просто удобные, красивые или приятные вещи – это значимый элемент социальной адаптации.

Именно поэтому так важно учитывать современные тренды, вкусы и предпочтения современных детей и создавать дизайны, нацеленные не столько на условных мальчиков и девочек, сколько на их конкретные личностные особенности. Что вдохновляет маленьких покупателей? О чем они хотят сказать миру? Как хотят выглядеть, на кого походить, чем вдохновляться? Всё это влияет на формирование ассортимента и успешные продажи.



КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
30.10.2024

Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды

Редакция КИНДЕРinfo попросила экспонентов выставки «Мир детства-2024» рассказать, о том, как прошло и какие главные тенденции развития бизнеса в сфере детских товаров продемонстрировало это ведущее отраслевое мероприятие.

Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».

КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
02.11.2024

Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов

Выставка «CJF – Детская мода», которая прошла с 24 по 27 сентября, стала ключевым осенним событием в мире детской моды. Свою продукцию в «Экспоцентре» на Красной Пресне представили более 250 российских и иностранных брендов.

О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты

КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024

Осенний номер журнала КИНДЕРinfo
04.10.2024

СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo

Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров. 

На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.

Покупки подростков на маркетплейсах
11.10.2024

Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках

Исследовательская компания Mediascope выяснила, что подростки в возрасте 12-17 лет являются активными пользователями маркетплейсов. Объем покупок, которые совершают представители этой аудитории, конечно же, несопоставим с показателями других возрастных групп. Тем не менее информация о том, какими торговыми интернет-площадками пользуются тинейджеры и что они там ищут, актуальна для всех игроков рынка, которые в своей работе ориентируются на эту целевую группу: для производителей, онлайн-продавцов и для традиционных офлайн-магазинов.
Валентина Курсанова
10.10.2024

Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»

Сейчас на лицензионном рынке заметен активный рост интереса к отечественным брендам, которые отражают культуру и ценности нашей страны. О том, как меняется отрасль и какие новые проекты ждут российских зрителей, читателям КИНДЕРinfo рассказала Валентина Курсанова, директор по лицензированию и развитию бизнеса компании 0+ Media.
Елена Письменская
08.10.2024

Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»

Рост конкуренции на рынке детской одежды и обуви требует от его игроков всё более четкой работы и тщательного планирования. О том, что позволяет повысить эффективность бизнеса в этой сфере, мы беседуем с Еленой Письменской, экспертом fashion-индустрии, основателем и генеральным директором консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
Покупки детских товаров на маркетплейсах
07.10.2024

Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»

Проблема присутствия на российском рынке значительного объема контрафактной продукции всё еще остается острой. Одним из главных каналов распространения таких товаров являются интернет-площадки. О том, как изменит ситуацию в лучшую сторону разрабатываемый сейчас ГОСТ, который будет регламентировать методику оценки маркетплейсов, журналу КИНДЕРinfo рассказала Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества.
Сувениры Кубикс
07.10.2024

«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков

Забота о сотрудниках и их семьях, в том числе о детях, становится ключевым фактором, определяющим как лояльность работника, так и привлекательность работодателя. Важную роль в этом играют яркие и нестандартные корпоративные подарки для детей сотрудников. Именно такую продукцию предлагает российский бренд КУБИКС.
Интервью с Марией Голенковой (Inventive Retail Group, Мир Кубиков)
05.10.2024

Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»

Точно выбранная ниша, изучение трендов рынка и потребностей целевой аудитории, а также грамотное финансовое планирование и работа с персоналом являются в сегодняшних условиях важными факторами успешного бизнеса. Об этом журналу КИНДЕРinfo рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Интервью с Мариной Лучиной (IPSOS)
04.10.2024

Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»

Спрос на детские товары во многом зависит от интересов самих детей. О том, что привлекает юных потребителей и что важно для их родителей, рассказала Марина Лучина, директор отдела регулярных и синдикативных исследований компании Ipsos.
Интервью с Ольгой Муравьевой (Бытпласт)
04.10.2024

Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»

Регулярное обновление ассортимента, его диверсификация, внимание к качеству выпускаемой продукции – эти задачи на фоне снижения рождаемости становятся для игроков детского рынка всё более важными. О том, что в сегодняшних условиях способствует успешному развитию производства, читателям журнала КИНДЕРinfo рассказала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies