киндерINFO. статьи и интервью
Анастасия Шульгина (ЭКСМО): «Умение адаптироваться к изменениям важно для успешного бизнеса»
ЭКСМО. 29.10.2024. МИР ДЕТСТВА
Компания «ЭКСМО» умеет удивлять. Поэтому мы не могли пройти мимо ее стенда на выставке «Мир детства-2024».
О том, какие новинки вызвали наибольший интерес посетителей, и о важных трендах рынка детских товаров мы беседуем с Анастасией Шульгиной, руководителем дирекции региональных продаж компании «ЭКСМО».
Анастасия, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли компании «Эксмо» достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Чтобы у посетителей «Мира детства» не было шанса пройти мимо, мы подготовили потрясающий стенд с изображением наших новых персонажей. Он однозначно привлек внимание гостей выставки. А вот уже на самом стенде мы показали яркие новинки и организовали фотозоны для гостей. Каждый участник выставки мог оставить автограф на наших раскрасках и сделать фото на память с главным героем – плюшевым другом Манул-Манулычем.
Главная цель выставки – это общение с партнерами! В рамках мероприятия мы провели множество встреч и продуктивных переговоров, обсудили важные вопросы и заключили контракты.
Какие главные новинки, представленные Вашей компанией на выставке «Мир детства», вызвали наибольший интерес посетителей?
Особый интерес вызвали новые коллекции с очаровательными персонажами: «Манул-манулыч», «Моль», «Лягух», «Цыпа». Эти милые зверушки, уже полюбившиеся многим, стали украшением не только тетрадей, но и игрушек-антистресс, календарей, шоперов и пеналов.
Яркие цвета, интересные дизайны и высокое качество продукции «ЭКСМО» привлекли внимание многих посетителей, ценящих стильные и функциональные товары.
Понимая потребности современного потребителя, компания «ЭКСМО» с гордостью представила новую для себя товарную группу – пишущие принадлежности. Мы показали широкой публике наши шариковые и гелевые ручки, которые отличаются мягкостью и качеством письма. А наборы цветных, акварельных и пастельных карандашей, ластики и точилки – это то, что нужно для любителей рисунка и графики. Яркими новинками стали и линейки, и разнообразные маркеры для скетчинга и графики, а также маркеры с блестками, открывающие перед детьми и взрослыми новые грани творчества.
Не обошлось и без презентации нового текстильного ассортимента – коллекции рюкзаков от «ЭКСМО». В ней представлены модели с разными дизайнами, отвечающие всем требованиям современных школьников: удобство, прочность, стиль и практичность.
Какие важные изменения в запросах рынка показала прошедшая выставка? С чем это связано, на Ваш взгляд?
Мы обратили внимание, что растет интерес к дизайну и эстетике. Потребители, ценящие индивидуальность, ищут продукт, адаптированный под них. Мы увеличили предложение видов изделий, которые можно настроить под личное предпочтение — от выбора цвета до формирования эксклюзивной мультикатегорийной коллекции, разработанной совместно с талантливыми художниками.
Глупо сопротивляться изменениям, ведь они очень важная часть нашей жизни. Так что умение вовремя к ним адаптироваться, быть гибкими и подвижными — едва ли не ключевые аспекты любого успешного бизнеса.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатам прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
Пожалуй, первое, на что хочется обратить внимание — это изменение подхода детей к игре. Особенно к свободной игре. Если раньше обучающие игры, например игры в профессии, были частью безграничной детской фантазии, то сейчас сформировалась тенденция выводить такие вещи в отдельные обучающие программы.
Из-за этого у детей постепенно начинает меняться отношение к детским товарам. Многие из них, и канцтовары здесь не исключение, становятся предметом статуса, элементом культуры, стиля, образа или социальной группы. Таким образом игрушки, рюкзаки, блокнотики или пеналы теперь выполняют не только свою изначальную утилитарную функцию. Теперь это не просто удобные, красивые или приятные вещи – это значимый элемент социальной адаптации.
Именно поэтому так важно учитывать современные тренды, вкусы и предпочтения современных детей и создавать дизайны, нацеленные не столько на условных мальчиков и девочек, сколько на их конкретные личностные особенности. Что вдохновляет маленьких покупателей? О чем они хотят сказать миру? Как хотят выглядеть, на кого походить, чем вдохновляться? Всё это влияет на формирование ассортимента и успешные продажи.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.