киндерINFO. статьи и интервью
Максим Латыпов (Фабрика творчества): «Выставка предоставила нам отличные возможности для установления деловых контактов»
ФАБРИКА ТВОРЧЕСТВА. 28.10.2024. МИР ДЕТСТВА
О том, как прошла выставка «Мир детства-2024» и какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров она позволила сделать, b2b-изданию КИНДЕРinfo рассказал Максим Латыпов, руководитель отдела маркетинга компании «Фабрика творчества».
Максим, как Вы оцениваете прошедшую выставку «Мир детства»? Удалось ли «Фабрике творчества» достичь основных целей участия в этом мероприятии?
Мы оцениваем выставку «Мир детства» как весьма удачное и важное событие для нашей компании. Мы достигли поставленных целей, что наглядно подтверждается большим интересом посетителей к нашей продукции.
Проведение различных активностей на нашем стенде, таких как мастер-классы по эбру, демонстрации опытов и розыгрыши призов, способствовали положительному отклику. Мы получили множество положительных отзывов о наших новинках, что свидетельствует о высоком внимании к представленному нами ассортименту.
Кроме того, выставка предоставила нам отличные возможности для установления новых деловых контактов и укрепления сотрудничества с уже существующими партнерами.
Какие главные новинки «Фабрика творчества» представила на выставке «Мир детства»? Какие из них вызвали наибольший интерес со стороны посетителей?
На выставке мы продемонстрировали несколько новинок, которые вызвали интерес у посетителей. Среди них выделяются картина на холсте из воздушного пластилина, живопись на воде «Эбру», картины по номерам с использованием потали, детский игровой набор «Спа-салон», большие наборы для опытов и набор для рисования в технике «флюид арт».
Особенно много положительных отзывов мы получили о наборах для опытов, которые позволяют детям стать ближе к познавательному миру и наглядно объясняют ребенку азы химии и физики. Также большой интерес посетителей вызвали наши наборы для рисования на воде – этот творческий процесс действительно завораживает.
Какие изменения произошли в запросах рынка? Что показала прошедшая выставка?
Выставка продемонстрировала явные изменения запросов рынка, особенно это касается запросов, связанных с направлением творческого развития. Родители ищут не просто товары для развлечения детей, а развивающие творческие наборы, способствующие формированию креативных навыков. Это объясняется с тем, что растет осознание важности прививать детям навыки, которые будут актуальны в будущем.
Кроме того, озабоченность у родителей вызывает то, что современные дети проводят много времени в гаджетах. В результате мы наблюдаем потенциал для увеличения инвестиций в творческое развитие детей, чтобы сбалансировать цифровую активность и возможности для творчества и самовыражения.
Какие выводы о перспективах развития индустрии детских товаров Ваша компания сделала по результатам прошедшей выставки? Какие главные тенденции рынка она продемонстрировала?
На основе результатов выставки мы сделали несколько важных выводов о перспективах развития индустрии детских товаров. Главные тенденции, которые мы заметили, включают растущий спрос к экологически чистым и безопасным материалам, индивидуализации товаров, а также к образовательному контенту, интегрированному в игровые наборы.
Мы уверены, что в ближайшие годы рынок будет стремительно развиваться за счет роста ответственного потребления, повышения интереса к качественной и безопасной продукции, а также за счет активного внедрения технологий в игровую деятельность.
КИНДЕРINFO. МИР ДЕТСТВА-2024. Интервью с Экспонентами
30.10.2024
Выставка «Мир детства-2024»: впечатления экспонентов, итоги и тренды
Своими впечатлениями поделились представители 22 компаний. Это и постоянные участники, и те игроки детского рынка, которые впервые продемонстрировали свою продукцию на «Мире детства».
КИНДЕРINFO. CJF – Детская мода-2024. Осень. Интервью с Экспонентами
02.11.2024
Выставка «CJF – Детская мода-2024. Осень» глазами компаний-экспонентов
О том, какой была выставка в этом году, какие тенденции детского рынка она продемонстрировала, читателям КИНДЕРinfo рассказали компании-экспоненты.
КИНДЕРINFO. ПЕЧАТНЫЙ B2B-журнал. ОСЕНЬ 2024
04.10.2024
СОДЕРЖАНИЕ и PDF ОСЕННЕГО НОМЕРА ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo
Для осеннего номера журнала редакция КИНДЕРinfo подготовила более тридцати актуальных материалов, посвященных различным аспектам ведения бизнеса в сфере детских товаров.
На страницах печатного издания опубликованы результаты исследований рынка, статьи о важных тенденциях отрасли, интервью с первыми лицами ведущих компаний.
11.10.2024
Анастасия Бутрамьева (МСЦ): «Производители и продавцы должны быть уверены в том, что их продукция соответствует всем действующим нормативам»
11.10.2024
Подростки и маркетплейсы: что юные пользователи ищут на торговых онлайн-площадках
10.10.2024
Валентина Курсанова (0+ Media): «Все наши проекты наполнены добротой и любовью к нашей стране»
08.10.2024
Елена Письменская (Kids Fashion Retail): «Продавайте там, где покупают!»
07.10.2024
Елена Саратцева (РОСКАЧЕСТВО): «Мы рассматриваем ГОСТ как инструмент для улучшения бизнес-процессов»
07.10.2024
«Кубикс»: от сувениров к эмоциям — новая концепция корпоративных подарков
05.10.2024
Мария Голенкова (Inventive Retail Group): «Мы меняемся, и наш потребитель это поддерживает»
04.10.2024
Марина Лучина (IPSOS): «Производителям детских товаров следует учитывать, какой контент нравится детям»
04.10.2024
Ольга Муравьева (Бытпласт): «Наша компания растет за счет выпуска новых коллекций и выхода в новые возрастные сегменты»
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!