киндерINFO. статьи и интервью
Юлия Лахтурова (КИНДЕРinfo): «Детской индустрии действительно не хватало профессионального информационно-аналитического b2b-издания»
КАНЦКЛУБ. 16.05.2024. О БИЗНЕСЕ И ДЛЯ БИЗНЕСА
Канцклуб сегодня: интервьюируем интервьюеров
Журналисты не только берут интервью, но иногда и дают их. На вопросы Канцклуба – всероссийского клуба профессионалов канцелярского бизнеса – ответила Юлия Лахтурова, главный редактор b2b-сайта и журнала о рынке детских товаров КИНДЕРinfo.
Юлия Лахтурова (КИНДЕРinfo)
Юлия, как Вы пришли именно к этому проекту?
Игрушки, канцтовары, детская одежда — хотя эти сегменты существенно отличаются друг от друга, у них много общего. Поэтому мы решили создать информационную площадку, на которой представители всех сфер детского рынка могут делиться своими новостями и обмениваться мнениями.
Мы видим, что отрасли нужны не только рекламные коммуникации, но и аналитика, обзоры актуальных трендов, обмен опытом. Именно этот пробел мы решили восполнить.
По позитивной реакции рынка (в первом номере журнала КИНДЕРinfo приняли участие более шестидесяти компаний и брендов) мы увидели, что детской индустрии действительно не хватало профессионального информационно-аналитического b2b-издания, основа которого — не реклама, а факты и мнения.
С какими сложностями Вы столкнулись?
Сложность только одна. Интересных идей у нас много, а времени на их воплощение не хватает. В сутках всего 24 часа.
Большая ли у Вас команда?
КИНДЕРinfo — это наш семейный проект: над сайтом и журналом работаем мы с мужем, также нам помогает моя мама. Кроме того, для создания сайта мы привлекали технического специалиста, а за дизайн и верстку журнала отвечает классный арт-директор.
И еще недавно у нас появился новый «журналист» – плюшевый медвежонок Киндер. Он будет вести соцсети и готовить для email-рассылок дайджесты главных новостей и важных материалов, опубликованных на сайте kinder-info.ru.
Какие у Вас планы?
В ближайшее время мы планируем создать на сайте специальный раздел о товарах для детского творчества и о том, как эффективно продвигать и продавать эту продукцию.
Кроме того, сентябрь – время важных отраслевых мероприятий. К выставкам и конференциям мы выпустим осенний номер печатного журнала КИНДЕРinfo. Уверены, он станет отличной площадкой для открытого диалога между компаниями из разных сегментов детского рынка!
Большое спасибо Канцклубу за возможность рассказать о нашем проекте!
15.04.2024
ДАЙДЖЕСТЫ И РЕПОРТАЖИ: НОВОСТИ ДЕТСКОГО РЫНКА И ВАЖНЫЕ МАТЕРИАЛЫ B2B-ИЗДАНИЯ КИНДЕРINFO
Плюшевый мишка Киндер приступил к работе и уже готовит для читателей отраслевого издания КИНДЕРinfo актуальные обзоры главных новостей индустрии детских товаров и яркие фоторепортажи с бизнес-событий рынка.
КИНДЕРINFO. ЖУРНАЛ 2024. №1
06.05.2024
ИНДУСТРИЯ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ: МНЕНИЯ И ПРОГНОЗЫ
Непростая экономическая ситуация, нарастающая конкуренция и трансформация детского рынка требуют от его игроков активной работы по созданию уникальных продуктов и нестандартных решений, позволяющих повысить эффективность бизнеса.
14.05.2024
Все СТАТЬИ И ИНТЕРВьЮ ЖУРНАЛА КИНДЕРinfo №1
Для удобства читателей мы собрали все статьи и интервью первого номера журнала КИНДЕРinfо на одной странице сайта. Приятного чтения!
01.05.2024
Модный показ. Рынок детской одежды и обуви
2023 год стал для российской индустрии детской моды временем важных преобразований. С одной стороны, на рынке в связи с уходом из РФ многих зарубежных брендов появились свободные ниши и перспективы для развития отечественного производства. С другой стороны, демографическая ситуация и экономический кризис привели к снижению спроса и росту конкуренции.